Йоргос Лантимос — человек, чьи фильмы выбиваются из общего потока современного кинематографа, номинант и дважды призер Каннского фестиваля за фильмы «Лобстер» и Убийство священного оленя».
В идеально построенной жизни кардиохирурга Стивена, имеющего престижную работу, большой дом и любящую семью, есть один маленький огрех в виде сломанной жизни парня, чей отец умер от рук Стивена на операционном столе.
Как говорится, за все в этой жизни нужно платить. Но вот как платить — это уже выбор самого человека.
Этот фильм, разбирая на куски, ломая на части, замечая некоторые нужные и ненужные детали можно интерпретировать как угодно, вертеть, как сюжетный многогранник, каждый раз находя новые углы. Будь то отсылка к древнегреческой мифологии об убитом Агамемном олене, или же библейские легенды, суть одна — человек должен платить за свои ошибки.
Безусловно «Убийство священного оленя» получился очень специфичным и весьма продуманным. Все, что происходит на экране — завораживающий абсурд, вызывающий непреодолимый интерес при просмотре.
Неживые образы, лишь играющие социальные роли, живущие в своем отдаленном от реальности пространстве, интересные детали, великолепная визуализация и вызывающие дрожь моменты — все это то, за что стоит посмотреть этот фильм.
Картину можно отнести к новому жанру интеллектуального хоррора, где в кадре абсолютно нет никаких приемов жанра, но есть нагнетающий саспенс и дискомфортные психологические моменты, которые порой, воспринимаются как куда более пугающие, нежели внезапно выпрыгивающие монстры.
«Убийство священного оленя» смотреть, несомненно, стоит. Это один из редких представителей кино, после которого хочется подумать.
5
,1
2017, Драмы
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Йоргос Лантимос — человек, чьи фильмы выбиваются из общего потока современного кинематографа, номинант и дважды призер Каннского фестиваля за фильмы «Лобстер» и Убийство священного оленя». В идеально построенной жизни кардиохирурга Стивена, имеющего престижную работу, большой дом и любящую семью, есть один маленький огрех в виде сломанной жизни парня, чей отец умер от рук Стивена на операционном столе. Как говорится, за все в этой жизни нужно платить. Но вот как платить — это уже выбор самого человека. Этот фильм, разбирая на куски, ломая на части, замечая некоторые нужные и ненужные детали можно интерпретировать как угодно, вертеть, как сюжетный многогранник, каждый раз находя новые углы. Будь то отсылка к древнегреческой мифологии об убитом Агамемном олене, или же библейские легенды, суть одна — человек должен платить за свои ошибки. Безусловно «Убийство священного оленя» получился очень специфичным и весьма продуманным. Все, что происходит на экране — завораживающий абсурд, вызывающий непреодолимый интерес при просмотре. Неживые образы, лишь играющие социальные роли, живущие в своем отдаленном от реальности пространстве, интересные детали, великолепная визуализация и вызывающие дрожь моменты — все это то, за что стоит посмотреть этот фильм. Картину можно отнести к новому жанру интеллектуального хоррора, где в кадре абсолютно нет никаких приемов жанра, но есть нагнетающий саспенс и дискомфортные психологические моменты, которые порой, воспринимаются как куда более пугающие, нежели внезапно выпрыгивающие монстры. «Убийство священного оленя» смотреть, несомненно, стоит. Это один из редких представителей кино, после которого хочется подумать.