Рик Роман Во. В последнее время, я стал обращать внимания на его работы. Данный сценарист и режиссер снял не так уж много. Все что мне ранее попадалось, так это криминальный триллер «Стукач», который мне запомнился тем, что в нем Дуэн Джонсон старался играть простого человека, попавшего в тяжелую жизненную ситуацию, а не типичного крутого парня, способного одной левой надрать кучу… ну вы поняли. Но не так давно выяснилось, этот парень способен на гораздо большее. Он снял еще две картины: «Преступника» до «Стукача» и вышедший не так давно «Выстрел в пустоту» после. По содержанию, оба фильма похожи, но в то же время кардинально отличаются друг от друга.
Сюжет «Выстрела в пустоту» повествует нам о Джейкобе Харлоне, опытном и очень опасном преступнике. После 10 лет отсидки, он вышел из тюрьмы, но не с целью начать новую жизнь, а провести большую сделку, по приказу главаря банды, в которой он состоит. Если судить по его внешности, то складывается ощущение, что этот человек уже родился со своими наколками и начал совершать преступления едва научившись ходить. Но дальнейшая серия флэшбеков смогла удивить меня и даже немного… шокировать.
Оказывается, он не всегда был таким. До того как попасть в тюрьму, Джейкоб был… законопослушным гражданином. Приличная работа и любящая семья. Идеальная жизнь. Как же он дошел до такой жизни? Он сделал ошибку и стал косвенным виновником в смерти человека. Из-за этого он и попал в тюрьму. Да вот только просто отсидеть свой срок, ему не дали. Прибыв в тюрьму, его быстро взяла в оборот та самая банда и поставила перед фактом: либо работаешь на нас, либо умираешь. Третьего не дано. И чтобы выжить, Джейкоб постепенно начал превращаться в того самого преступника, который и предстал перед нами в начале фильма.
И вот тут постепенно начала прослеживаться трагедия этого человека. Чем больше он совершал убийств, чтобы выжить, тем больше в нем умирал тот самый хороший и порядочный человек, каким он был до тюрьмы. Только один якорь не позволял окончательно умереть этому самому человеку. Его семья. Но даже здесь ему пришлось совершить тяжелый выбор. Он отказался от своей семьи. Он понимал, что банда не оставит его в покое, не даст ему уйти от них никогда. Ради их безопасности, ему лучше держаться подальше от жены и сына. И это стало одной причиной почему он это сделал. Другая причина – это каким человеком он стал. Он понимал, что больше не будет тем самым человеком, которым любила его жена и не уж тем более не будет тем самым отцом для своего сына. И теперь ему лучше расти без отца, чем с таким отцом как он. Фактически, он сам на себе поставил крест.
Именно это блестящее преобразование так выгодно отличает «Выстрел в пустоту» не только от других криминальных драм, но и от похожего на него «Преступника». Там главный герой тоже прошел похожий путь, но в отличии от Джейкоба крест он на себе не ставил и все же надеялся выйти из тюрьмы тем же человеком и вернуться к родным. Здесь же, подобного не будет. Но фильм способен похвастаться не только отличной драмой. В нем есть определенная интрига, которая начнет прослеживаться примерно, во второй половине фильма. Постепенно она будет нарастать, а вместе с ней будет еще сильнее повышаться и интерес к сюжету.
Актерская игра в фильме также выше всяких похвал. Главную роль исполнил Николай Костер-Вальдау. И сыграл как вы уже поняли просто превосходно. Весь процесс преобразования Джейкоба, а также его характер и поведение до, во время и после отсидки были сыграны отлично. Надеюсь, он будет продолжать играть таких же неоднозначных персонажей, ибо получается у него это просто превосходно. Второй план также порадовал. Отлично себя показал Джон Бернтал, в роли одного из членов банды. Правда в начале его актерская игра мне показалось странной, так как его персонаж был очень дерганным и нервным, чего не было во флэшбеках. Но можете не волноваться, это будет в последствии логически объяснено. Порадовали также Лэйк Белл, в роли жены Джейкоба и Омари Хардвик, в роли офицера по УДО.
Теперь о недостатках. В отличии от «Преступника» в фильме не чувствуется такого же натурализма происходящего. Там режиссер сумел добиться некоего реализма, пригласив для участия в съемках бывших заключенных, а также отказавшись от постановочных боев. «Выстрел в пустоту» выглядит более постановочным. Конечно, на это можно закрыть глаза, так как действие всего фильма не происходит в тюрьме, в отличии от «Преступника» и поэтому добиться такого очень сложно, если не невозможно. Также, наличие парочки странных моментов. Например, меня удивило то, что офицеры полиции, задача которых следить за условно-досрочно освобожденными решили сами накрыть сделку, которую проводит главный герой. Так или иначе я могу ошибаться и просмотру это не будет сильно мешать.
В итоге, «Выстрел в пустоту» - это отличная криминальная драма, с отличным сюжетом и прекрасной игрой актеров. Всем любителям криминальных драм смотреть в обязательном порядке. Очень хотелось бы, чтобы Рик Роман Во порадовал еще подобными фильмами, ведь они у него прекрасно получаются. Но в ближайшее время это не предвидится, так как он является режиссёром продолжения таких бестолковых фильмов как «Падение Олимпа» и «Падение Лондона». И я сомневаюсь, что даже его хорошая режиссура сможет спасти этот фильм.
8
,0
2017, США, Драмы
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Рик Роман Во. В последнее время, я стал обращать внимания на его работы. Данный сценарист и режиссер снял не так уж много. Все что мне ранее попадалось, так это криминальный триллер «Стукач», который мне запомнился тем, что в нем Дуэн Джонсон старался играть простого человека, попавшего в тяжелую жизненную ситуацию, а не типичного крутого парня, способного одной левой надрать кучу… ну вы поняли. Но не так давно выяснилось, этот парень способен на гораздо большее. Он снял еще две картины: «Преступника» до «Стукача» и вышедший не так давно «Выстрел в пустоту» после. По содержанию, оба фильма похожи, но в то же время кардинально отличаются друг от друга. Сюжет «Выстрела в пустоту» повествует нам о Джейкобе Харлоне, опытном и очень опасном преступнике. После 10 лет отсидки, он вышел из тюрьмы, но не с целью начать новую жизнь, а провести большую сделку, по приказу главаря банды, в которой он состоит. Если судить по его внешности, то складывается ощущение, что этот человек уже родился со своими наколками и начал совершать преступления едва научившись ходить. Но дальнейшая серия флэшбеков смогла удивить меня и даже немного… шокировать. Оказывается, он не всегда был таким. До того как попасть в тюрьму, Джейкоб был… законопослушным гражданином. Приличная работа и любящая семья. Идеальная жизнь. Как же он дошел до такой жизни? Он сделал ошибку и стал косвенным виновником в смерти человека. Из-за этого он и попал в тюрьму. Да вот только просто отсидеть свой срок, ему не дали. Прибыв в тюрьму, его быстро взяла в оборот та самая банда и поставила перед фактом: либо работаешь на нас, либо умираешь. Третьего не дано. И чтобы выжить, Джейкоб постепенно начал превращаться в того самого преступника, который и предстал перед нами в начале фильма. И вот тут постепенно начала прослеживаться трагедия этого человека. Чем больше он совершал убийств, чтобы выжить, тем больше в нем умирал тот самый хороший и порядочный человек, каким он был до тюрьмы. Только один якорь не позволял окончательно умереть этому самому человеку. Его семья. Но даже здесь ему пришлось совершить тяжелый выбор. Он отказался от своей семьи. Он понимал, что банда не оставит его в покое, не даст ему уйти от них никогда. Ради их безопасности, ему лучше держаться подальше от жены и сына. И это стало одной причиной почему он это сделал. Другая причина – это каким человеком он стал. Он понимал, что больше не будет тем самым человеком, которым любила его жена и не уж тем более не будет тем самым отцом для своего сына. И теперь ему лучше расти без отца, чем с таким отцом как он. Фактически, он сам на себе поставил крест. Именно это блестящее преобразование так выгодно отличает «Выстрел в пустоту» не только от других криминальных драм, но и от похожего на него «Преступника». Там главный герой тоже прошел похожий путь, но в отличии от Джейкоба крест он на себе не ставил и все же надеялся выйти из тюрьмы тем же человеком и вернуться к родным. Здесь же, подобного не будет. Но фильм способен похвастаться не только отличной драмой. В нем есть определенная интрига, которая начнет прослеживаться примерно, во второй половине фильма. Постепенно она будет нарастать, а вместе с ней будет еще сильнее повышаться и интерес к сюжету. Актерская игра в фильме также выше всяких похвал. Главную роль исполнил Николай Костер-Вальдау. И сыграл как вы уже поняли просто превосходно. Весь процесс преобразования Джейкоба, а также его характер и поведение до, во время и после отсидки были сыграны отлично. Надеюсь, он будет продолжать играть таких же неоднозначных персонажей, ибо получается у него это просто превосходно. Второй план также порадовал. Отлично себя показал Джон Бернтал, в роли одного из членов банды. Правда в начале его актерская игра мне показалось странной, так как его персонаж был очень дерганным и нервным, чего не было во флэшбеках. Но можете не волноваться, это будет в последствии логически объяснено. Порадовали также Лэйк Белл, в роли жены Джейкоба и Омари Хардвик, в роли офицера по УДО. Теперь о недостатках. В отличии от «Преступника» в фильме не чувствуется такого же натурализма происходящего. Там режиссер сумел добиться некоего реализма, пригласив для участия в съемках бывших заключенных, а также отказавшись от постановочных боев. «Выстрел в пустоту» выглядит более постановочным. Конечно, на это можно закрыть глаза, так как действие всего фильма не происходит в тюрьме, в отличии от «Преступника» и поэтому добиться такого очень сложно, если не невозможно. Также, наличие парочки странных моментов. Например, меня удивило то, что офицеры полиции, задача которых следить за условно-досрочно освобожденными решили сами накрыть сделку, которую проводит главный герой. Так или иначе я могу ошибаться и просмотру это не будет сильно мешать. В итоге, «Выстрел в пустоту» - это отличная криминальная драма, с отличным сюжетом и прекрасной игрой актеров. Всем любителям криминальных драм смотреть в обязательном порядке. Очень хотелось бы, чтобы Рик Роман Во порадовал еще подобными фильмами, ведь они у него прекрасно получаются. Но в ближайшее время это не предвидится, так как он является режиссёром продолжения таких бестолковых фильмов как «Падение Олимпа» и «Падение Лондона». И я сомневаюсь, что даже его хорошая режиссура сможет спасти этот фильм.