Искусственный интеллект. Доступ неограничен: Храбрый трус
Мифов о том, что Землю в скором времени покорят IT-технологии всё больше. Возможно, в этом и есть доля правды. Человечество всё больше полагается на технику, программы слежки, «гугл» и в общем-то на всё то, что связано с электроникой. В этом, конечно, нет ничего плохого. 21 век — век технологий. Самые гениальные умы планеты каждый день представляют миру что-то новое в сфере компьютеризации. Опять таки, в этом нет ничего катастрофичного; мир развивается, а что может быть хуже развивающегося мира? Пожалуй ничего. Но, что будет, если IT-технологии обретут собственный разум и отрекутся от человечества? Джон Мур, в своей новой картине «Искусственный интеллект. Доступ Неограничен», частично объяснил, какие варианты событий могут произойти.
Ключевое слово — «частично». У Джона не получилось воплотить все свои идеи в реальность, которые точно бы смотрелись с полным замиранием сердца. Несмотря на это, Джон сумел максимально точно изобразить потенциальную угрозу со стороны IT-технологий, хоть угроза и состояла от рук человека. Даже несмотря на данный недостаток, если его можно так назвать, Джон показывает, что любая техника даёт сбой, а самоуверенность, причём такая ярая, ведёт к беспечности. Но с другой стороны, раз есть доступ, значит есть возможность, которая позволяет использовать данную брешь в системе. Сценарный ход или зрительская внимательность? Ответ на миллион.
Если и критиковать «Искусственный интеллект. Доступ Неограничен» то по полной. Первое, чем «грешит» картина — это названием. Русские локализаторы никогда не отличались своим мастерством локализации картин в России и в сентябре 2016 года снова заявили о себе в именовании картины Мура. Профессиональное и в тоже время оригинальное название получилось у фильма Джона Мура в России. Иногда отечественные локализаторы умудряются так перевести название зарубежной картины, что исчезает не только смысловое сходство двух наименований, но и сюжетное. С картиной Джона получилась именно такая ситуация. Из оригинального «Айтишника» у русского зрителя вполне сможет сложиться впечатление, что фильм именно о восстании машин или что-то в этом роде.
Помимо неудачного названия, картина страдает ещё и бесхарактерным, и не понятным антагонистом. Роль антагониста в картине исполнил Джеймс Фрешвилл (Общак; Тайное влечении), который сыграл роль Эда Портнера. Нельзя сказать, что Джеймс запорол свою роль, но он по крайней мере сыграл её так, что гадать «зачем и почему» у зрителя получается очень хорошо. Действия Эда непонятны; мотивы необъяснимы, а решения идиотичны. К сожалению, Джеймс играет своего персонажа ещё и таким образом, что попереживать ему не очень то и хочется. Джеймс, отыгрывая Эда, создаёт впечатления чокнутого маразматика, которому просто хочется насолить неформальному начальству, которое настолько сурово, что нужно мучать его до тех пор, пока самому это не надоест. Непонятно для чего, но сумасшедшие качества у Эда лишь увеличиваются и в конце концов можно подумать, что он действительно сбежал из психушки ради одной цели — отомстить.
Нельзя сказать, что самое интересное в картине — это ничего. Нет, ни в коем случае. «Искусственный интеллект…» богат своим актёрским талантом. Наблюдать за игрой актёров в самом деле интересно. Каждый из них смог полностью выложиться при исполнении своей безумной роли, и отыгрывание роли получилось таким, будто они сами уже находились в такой ситуации. В каждом актёре прослеживалась такая грань, при которой главнее всего было — это выбраться из дома ужасов. Неважно, что происходит с миром, с собственной компанией. Герои фильма смогли воедино показать, что главная цель для них — это выбраться из дома целыми и здоровыми.
В тоже время нельзя не отметить отличный саундтрек. Каждая из композиций, написанная Тимом Уильямсом превосходна. Порой даже сам зритель может ощутить на себе тот страх, который ощущают обитатели дома зла. Композиции Тима — конечно, не шедевр, но это тот саундтрек, который нельзя пропустить мимо глаз.
Вердикт. «Искусственный Интеллект. Доступ неограничен» — идеальный пример того, что порой, ожидания могут свести голову напрочь. От фильма не стоит ожидать чего-то серьезного, прорывного или впечатляющего. «Искусственный Интеллект…" — второсортная картина, которая не требует обязательного внимания со стороны зрителей. Джон Мур не сумел по достоинству воплотить все свои потенциальные идеи.
Не люблю посторонних зрителей.
Приятного просмотра!
6
,8
2016, Ирландия, Триллеры
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мифов о том, что Землю в скором времени покорят IT-технологии всё больше. Возможно, в этом и есть доля правды. Человечество всё больше полагается на технику, программы слежки, «гугл» и в общем-то на всё то, что связано с электроникой. В этом, конечно, нет ничего плохого. 21 век — век технологий. Самые гениальные умы планеты каждый день представляют миру что-то новое в сфере компьютеризации. Опять таки, в этом нет ничего катастрофичного; мир развивается, а что может быть хуже развивающегося мира? Пожалуй ничего. Но, что будет, если IT-технологии обретут собственный разум и отрекутся от человечества? Джон Мур, в своей новой картине «Искусственный интеллект. Доступ Неограничен», частично объяснил, какие варианты событий могут произойти. Ключевое слово — «частично». У Джона не получилось воплотить все свои идеи в реальность, которые точно бы смотрелись с полным замиранием сердца. Несмотря на это, Джон сумел максимально точно изобразить потенциальную угрозу со стороны IT-технологий, хоть угроза и состояла от рук человека. Даже несмотря на данный недостаток, если его можно так назвать, Джон показывает, что любая техника даёт сбой, а самоуверенность, причём такая ярая, ведёт к беспечности. Но с другой стороны, раз есть доступ, значит есть возможность, которая позволяет использовать данную брешь в системе. Сценарный ход или зрительская внимательность? Ответ на миллион. Если и критиковать «Искусственный интеллект. Доступ Неограничен» то по полной. Первое, чем «грешит» картина — это названием. Русские локализаторы никогда не отличались своим мастерством локализации картин в России и в сентябре 2016 года снова заявили о себе в именовании картины Мура. Профессиональное и в тоже время оригинальное название получилось у фильма Джона Мура в России. Иногда отечественные локализаторы умудряются так перевести название зарубежной картины, что исчезает не только смысловое сходство двух наименований, но и сюжетное. С картиной Джона получилась именно такая ситуация. Из оригинального «Айтишника» у русского зрителя вполне сможет сложиться впечатление, что фильм именно о восстании машин или что-то в этом роде. Помимо неудачного названия, картина страдает ещё и бесхарактерным, и не понятным антагонистом. Роль антагониста в картине исполнил Джеймс Фрешвилл (Общак; Тайное влечении), который сыграл роль Эда Портнера. Нельзя сказать, что Джеймс запорол свою роль, но он по крайней мере сыграл её так, что гадать «зачем и почему» у зрителя получается очень хорошо. Действия Эда непонятны; мотивы необъяснимы, а решения идиотичны. К сожалению, Джеймс играет своего персонажа ещё и таким образом, что попереживать ему не очень то и хочется. Джеймс, отыгрывая Эда, создаёт впечатления чокнутого маразматика, которому просто хочется насолить неформальному начальству, которое настолько сурово, что нужно мучать его до тех пор, пока самому это не надоест. Непонятно для чего, но сумасшедшие качества у Эда лишь увеличиваются и в конце концов можно подумать, что он действительно сбежал из психушки ради одной цели — отомстить. Нельзя сказать, что самое интересное в картине — это ничего. Нет, ни в коем случае. «Искусственный интеллект…» богат своим актёрским талантом. Наблюдать за игрой актёров в самом деле интересно. Каждый из них смог полностью выложиться при исполнении своей безумной роли, и отыгрывание роли получилось таким, будто они сами уже находились в такой ситуации. В каждом актёре прослеживалась такая грань, при которой главнее всего было — это выбраться из дома ужасов. Неважно, что происходит с миром, с собственной компанией. Герои фильма смогли воедино показать, что главная цель для них — это выбраться из дома целыми и здоровыми. В тоже время нельзя не отметить отличный саундтрек. Каждая из композиций, написанная Тимом Уильямсом превосходна. Порой даже сам зритель может ощутить на себе тот страх, который ощущают обитатели дома зла. Композиции Тима — конечно, не шедевр, но это тот саундтрек, который нельзя пропустить мимо глаз. Вердикт. «Искусственный Интеллект. Доступ неограничен» — идеальный пример того, что порой, ожидания могут свести голову напрочь. От фильма не стоит ожидать чего-то серьезного, прорывного или впечатляющего. «Искусственный Интеллект…" — второсортная картина, которая не требует обязательного внимания со стороны зрителей. Джон Мур не сумел по достоинству воплотить все свои потенциальные идеи. Не люблю посторонних зрителей. Приятного просмотра!