Повсеместное распространение смайликов, отражающих эмоции, началось с 90-х годов прошлого века и давно стало частью поп-культуры. Из-за этого появление их на большом экране было просто вопросом времени. "Эмоджи фильм" от Sony Pictures стал первой попыткой рассказа о том, что уже стало банальностью и общественной собственностью как минимум для двух поколений человечества. Простота и возможность оригинально проявить себя в цифровой форме без слов привели к щедрому использованию смайликов во всех видах коммуникации. Не преувеличивая, можно сказать, что этот фильм о том, что знакомо и ясно даже любому ребенку. Поэтому можно рассматривать " Эмоджи фильм" только с положительной точки зрения: в первую очередь, как сверкающую всеми цветами радуги ленту о приключениях внутри смартфона, а уже во вторую (и это специально для взрослой аудитории) - как фильм о том, как не быть специфическим маленьким винтом одной эмоции и найти более трудную идентичность.
Очевидно, что режиссер Энтони Леондис выдал в "Эмоджи фильме" максимально простой и ясный сюжет. Это дает возможность обвинить его в примитивности и в чрезмерной рекламе приложений для смартфона, но если не принимать это все во внимание, то мысль, довольно характерная для Голливуда, "Просто будь собой" не является такой традиционной для мира, где каждый смайл ассоциирован только с одной яркой эмоцией. История "Эмоджи фильма" концентрируется вокруг Джина (ТиДжей Миллер, "Дэдпул"), наделенного способностью выражать все эмоции, что делает его изгоем в сравнении с другими жителями городка смайликов Текстополиса, который есть в любом смартфоне. Но сбой налаженного механизма фабрики улыбок происходит в тот момент времени, когда доверие Джину максимально и он готов для первой серьезной работы для владельца телефона Алекса (Джейк Т. Остин). Герой, очевидно, был столь озадачен от такой ответственности, что продемонстрировал весь диапазон своих талантов вместо кривой усмешки, с которой он был рожден и на которую был обречен до конца своих дней. Все пошло совсем не так, ведь Алекс надеялся произвести впечатление уверенного в себе парня на Адди (Тати Габриэль), для которой Джин должен был доставить всего-то одну эмоцию. Наказание за "профессиональную" непригодность неизбежно и вынуждает его бежать и устранить угрозу жесткой перезагрузки для Текстополиса.
После такой завязки "Эмоджи фильм" предлагает аудитории забавное приключение в известных абсолютному большинству зрителей приложениях смартфона Алекса со случайным попутчиком Дай Пять (Джеймс Корден, "Хоть раз в жизни"). При активном участии Хакерши (Анна Фэрис, "Трудности перевода") Джин пострадает вполне достаточно на пути к своей цели – стать самым обыкновенным смайлом и быть как все, но сказка, даже такая высокотехнологичная, приведет к тому, что Хакерша станет сами понимаете кем…, а случайное знакомство с Дай Пять станет началом настоящей дружбы. Главный герой похож на подростка, который мало что понимает в жизни и не знает, как ему справиться с неожиданным гормональным взрывом. Джин и его поведение выражают иронию авторов о будущем коммуникаций, когда смартфоны будут в состоянии выражать "умные эмоции" в сообщениях и передавать графически всю информацию для получателей. Поэтому режиссер Энтони Леондис находился в работе между двух огней: необходимостью окупить производственные затраты и сделать ленту максимально простой и поупражняться в креативности в форме намеков, показывающих, что идей у «Эмоджи фильма» в процессе съемок было намного больше, чем мы видим на экране.
Трудно отрицать, что такие приложения как Dropbox, YouTube и Just Dance имеют и без проката «Эмоджи фильма» огромную популярность и огромную ежедневную аудиторию пользователей. Поэтому глупо сваливать на анимацию обвинения в излишней рекламе и продвижении приложений. Да, необходимо считаться с ними, даже несмотря на раздражение, но Леондису была поставлена четкая продюсерская задача - снять коммерчески успешную ленту для всех. Для детей, которые получат удовольствие от красочных персонажей, приключений, четкого сценария и мягкого юмора. Для подростков, которые поймают необходимые сигналы о способности работать в команде, дружбе и важности быть собой. И для взрослых, пустивших немало капель яда относительно "Эмоджи фильма", есть также несколько сообщений о важности учить принимать решения самостоятельно и правильно воспринимать свою странность и индивидуальность. Конечно, такая спланированная универсальность в некоторой степени вредит фильму и характеризует его как выстрел, не попадающий ни в одного из зрителей. Но "Эмоджи фильм", как его герои, излучает эмоции, энергичный и положительный. Попытайтесь влюбиться в его героев, жителей Текстополиса. Они могут быть только такими, распространены повсеместно в каждом телефоне и служат миллиардам жителей нашей планеты каждый день.
8
,1
2017, США, Для детей
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Повсеместное распространение смайликов, отражающих эмоции, началось с 90-х годов прошлого века и давно стало частью поп-культуры. Из-за этого появление их на большом экране было просто вопросом времени. "Эмоджи фильм" от Sony Pictures стал первой попыткой рассказа о том, что уже стало банальностью и общественной собственностью как минимум для двух поколений человечества. Простота и возможность оригинально проявить себя в цифровой форме без слов привели к щедрому использованию смайликов во всех видах коммуникации. Не преувеличивая, можно сказать, что этот фильм о том, что знакомо и ясно даже любому ребенку. Поэтому можно рассматривать " Эмоджи фильм" только с положительной точки зрения: в первую очередь, как сверкающую всеми цветами радуги ленту о приключениях внутри смартфона, а уже во вторую (и это специально для взрослой аудитории) - как фильм о том, как не быть специфическим маленьким винтом одной эмоции и найти более трудную идентичность. Очевидно, что режиссер Энтони Леондис выдал в "Эмоджи фильме" максимально простой и ясный сюжет. Это дает возможность обвинить его в примитивности и в чрезмерной рекламе приложений для смартфона, но если не принимать это все во внимание, то мысль, довольно характерная для Голливуда, "Просто будь собой" не является такой традиционной для мира, где каждый смайл ассоциирован только с одной яркой эмоцией. История "Эмоджи фильма" концентрируется вокруг Джина (ТиДжей Миллер, "Дэдпул"), наделенного способностью выражать все эмоции, что делает его изгоем в сравнении с другими жителями городка смайликов Текстополиса, который есть в любом смартфоне. Но сбой налаженного механизма фабрики улыбок происходит в тот момент времени, когда доверие Джину максимально и он готов для первой серьезной работы для владельца телефона Алекса (Джейк Т. Остин). Герой, очевидно, был столь озадачен от такой ответственности, что продемонстрировал весь диапазон своих талантов вместо кривой усмешки, с которой он был рожден и на которую был обречен до конца своих дней. Все пошло совсем не так, ведь Алекс надеялся произвести впечатление уверенного в себе парня на Адди (Тати Габриэль), для которой Джин должен был доставить всего-то одну эмоцию. Наказание за "профессиональную" непригодность неизбежно и вынуждает его бежать и устранить угрозу жесткой перезагрузки для Текстополиса. После такой завязки "Эмоджи фильм" предлагает аудитории забавное приключение в известных абсолютному большинству зрителей приложениях смартфона Алекса со случайным попутчиком Дай Пять (Джеймс Корден, "Хоть раз в жизни"). При активном участии Хакерши (Анна Фэрис, "Трудности перевода") Джин пострадает вполне достаточно на пути к своей цели – стать самым обыкновенным смайлом и быть как все, но сказка, даже такая высокотехнологичная, приведет к тому, что Хакерша станет сами понимаете кем…, а случайное знакомство с Дай Пять станет началом настоящей дружбы. Главный герой похож на подростка, который мало что понимает в жизни и не знает, как ему справиться с неожиданным гормональным взрывом. Джин и его поведение выражают иронию авторов о будущем коммуникаций, когда смартфоны будут в состоянии выражать "умные эмоции" в сообщениях и передавать графически всю информацию для получателей. Поэтому режиссер Энтони Леондис находился в работе между двух огней: необходимостью окупить производственные затраты и сделать ленту максимально простой и поупражняться в креативности в форме намеков, показывающих, что идей у «Эмоджи фильма» в процессе съемок было намного больше, чем мы видим на экране. Трудно отрицать, что такие приложения как Dropbox, YouTube и Just Dance имеют и без проката «Эмоджи фильма» огромную популярность и огромную ежедневную аудиторию пользователей. Поэтому глупо сваливать на анимацию обвинения в излишней рекламе и продвижении приложений. Да, необходимо считаться с ними, даже несмотря на раздражение, но Леондису была поставлена четкая продюсерская задача - снять коммерчески успешную ленту для всех. Для детей, которые получат удовольствие от красочных персонажей, приключений, четкого сценария и мягкого юмора. Для подростков, которые поймают необходимые сигналы о способности работать в команде, дружбе и важности быть собой. И для взрослых, пустивших немало капель яда относительно "Эмоджи фильма", есть также несколько сообщений о важности учить принимать решения самостоятельно и правильно воспринимать свою странность и индивидуальность. Конечно, такая спланированная универсальность в некоторой степени вредит фильму и характеризует его как выстрел, не попадающий ни в одного из зрителей. Но "Эмоджи фильм", как его герои, излучает эмоции, энергичный и положительный. Попытайтесь влюбиться в его героев, жителей Текстополиса. Они могут быть только такими, распространены повсеместно в каждом телефоне и служат миллиардам жителей нашей планеты каждый день.