Начиная просмотр о «стыдной войне» советского прошлого, о которой не принято говорить, снимать фильмы и массового рассказывать, первым делом зритель упирается в название киноленты. Понятие о «братстве», здесь настолько размыто и абстрактно, как бы это было в параллельной вселенной создателей «Бригады». Ни о каком «Братстве», в фильме ни разу не упоминается. Возможно это осознанное глумление и сарказм авторов, вопрос так и остаётся открытым.
После понятного заведомого контекста, который становится понятен лишь к финалу, вернемся в рассуждение по порядку. Фильм Павла Лунгина, не выглядит излишне заумным, пафосным, кричащим громкие лозунги и заигрывающим с постмодерном. Он прост и понятен, что в первую очередь важно для рядового зрителя.
С первых минут зрителя знакомят с мир фильма, заявляя главных персонажей, раскрывая их характеры и мотивацию. Но сразу после первых 20-ти минут и особенно к концу, становится понятно, что главный герой в фильме – это война. Характеры – жизнь на войне, а мотивация – это работа и бизнес. Такая попытка заявить антивоенный подтекст смотрится очень оригинальным и правильным решением. Без лишних подробностей и прикрас, убирая всё лишнее и оставляя только то, что важно. Громко говоря, что война всегда останется грязным и бессмысленным занятием для обеих сторон. В которых люди это всего лишь безликие функции, так легко и безвозвратно пропадающие уходящие из памяти.
Основной проблемой этого фильма является причина обсуждать внешние качества, чем внутренние. Фильм не запоминается и заставляет после просмотра себя пересмотреть. Он очень противоречив и недодуман. Многие факторы, касающиеся стандартным требованием к кино, могут оттолкнуть. Фильм слишком часто прячется за жанрами, до конца понятно к какому он принадлежит, мне кажется это и является основной причиной его неудачи.
7
,2
2019, Россия, Военные
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начиная просмотр о «стыдной войне» советского прошлого, о которой не принято говорить, снимать фильмы и массового рассказывать, первым делом зритель упирается в название киноленты. Понятие о «братстве», здесь настолько размыто и абстрактно, как бы это было в параллельной вселенной создателей «Бригады». Ни о каком «Братстве», в фильме ни разу не упоминается. Возможно это осознанное глумление и сарказм авторов, вопрос так и остаётся открытым. После понятного заведомого контекста, который становится понятен лишь к финалу, вернемся в рассуждение по порядку. Фильм Павла Лунгина, не выглядит излишне заумным, пафосным, кричащим громкие лозунги и заигрывающим с постмодерном. Он прост и понятен, что в первую очередь важно для рядового зрителя. С первых минут зрителя знакомят с мир фильма, заявляя главных персонажей, раскрывая их характеры и мотивацию. Но сразу после первых 20-ти минут и особенно к концу, становится понятно, что главный герой в фильме – это война. Характеры – жизнь на войне, а мотивация – это работа и бизнес. Такая попытка заявить антивоенный подтекст смотрится очень оригинальным и правильным решением. Без лишних подробностей и прикрас, убирая всё лишнее и оставляя только то, что важно. Громко говоря, что война всегда останется грязным и бессмысленным занятием для обеих сторон. В которых люди это всего лишь безликие функции, так легко и безвозвратно пропадающие уходящие из памяти. Основной проблемой этого фильма является причина обсуждать внешние качества, чем внутренние. Фильм не запоминается и заставляет после просмотра себя пересмотреть. Он очень противоречив и недодуман. Многие факторы, касающиеся стандартным требованием к кино, могут оттолкнуть. Фильм слишком часто прячется за жанрами, до конца понятно к какому он принадлежит, мне кажется это и является основной причиной его неудачи.