Если театр начинается в вешалки, то кинофильм – с названия. Петр Тодоровский (который внук) выпустил на экраны картину под названием «Лавстори». Англоязычный термин кириллицей! Это радует. Чувствуется, что режиссер знаком с русской классикой, почитает ее. Он вспомнил строчку из Грибоедова про смесь французского с нижегородским и воплотил в своем фильме. Повеяло чем-то из детства, когда провинциальные модники называли шузами всю обувку, будь это хоть кирзач, хоть платформяк, а герлАми именовали всех особей женского пола в возрастном диапазоне от семи до семидесяти.
Но одного названия для успеха маловато будет. А потому Тодоровский сделал ход конем: пригласил звезду первой величины и дал Александру Петрову делать в кадре все, чего тот только пожелает. Петров пожелал про любовь, сотворил все, как он это умеет. Имидж обаятельного гопника – его коронка.
Вот какая там любовь: начинающий актер Сева Горелов (персонаж Петрова) трудится водителем лимузина. Ему перепадает странный заказ: взбалмошная клиентка хочет добраться на таком транспорте до Сочи, где у нее должна состояться свадьба с состоятельным пожилым мужчиной. Сева узнает в пассажирке свою первую любовь, Машу Соколову (Вильма Кутавичюте). По дороге у них эта самая лавстори и случается. Сами герои излагают события как-то так: напились, потрахались. Потом снова напились. И опять потрахались. Примерно так это, скорее всего, происходит у насекомых. Только они перед потрахаться не напиваются.
Много крупных планов, зритель имеет возможность в полной мере насладиться знаменитым взглядом с поволокой от Александра Петрова, фанаты могут восхититься его жестикуляцией, которая должна усиливать эффект от произносимого актером текста (каждая вторая фраза начинается с «вот» и «ну и чё»; все правильно, это же гопник). Кутавичюте отлично вписывается в дуэт. Она с очаровательным прибалтийским акцентом регулярно, с хорошей экспрессией употребляет название той части тела, для которой в русском языке почему-то не нашлось слова (вспомните анекдот про Вовочку). А в кульминационной сцене Петров, разумеется, выдает свою фирменную истерику. Браво! Гонорар отработан по полной программе.
Мне кажется, что, если бы сценарий Тодоровскому написали участники «Квартета И», получилось бы чуть интересней и, возможно, слегка поинтеллигентней. Только в этом случае, боюсь, Петрову не хватило бы места в кадре и строчки в гонорарной ведомости. А ведь фильм своим скромным успехом обязан именно ему.
5
,6
2022, Россия, Мелодрамы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Если театр начинается в вешалки, то кинофильм – с названия. Петр Тодоровский (который внук) выпустил на экраны картину под названием «Лавстори». Англоязычный термин кириллицей! Это радует. Чувствуется, что режиссер знаком с русской классикой, почитает ее. Он вспомнил строчку из Грибоедова про смесь французского с нижегородским и воплотил в своем фильме. Повеяло чем-то из детства, когда провинциальные модники называли шузами всю обувку, будь это хоть кирзач, хоть платформяк, а герлАми именовали всех особей женского пола в возрастном диапазоне от семи до семидесяти. Но одного названия для успеха маловато будет. А потому Тодоровский сделал ход конем: пригласил звезду первой величины и дал Александру Петрову делать в кадре все, чего тот только пожелает. Петров пожелал про любовь, сотворил все, как он это умеет. Имидж обаятельного гопника – его коронка. Вот какая там любовь: начинающий актер Сева Горелов (персонаж Петрова) трудится водителем лимузина. Ему перепадает странный заказ: взбалмошная клиентка хочет добраться на таком транспорте до Сочи, где у нее должна состояться свадьба с состоятельным пожилым мужчиной. Сева узнает в пассажирке свою первую любовь, Машу Соколову (Вильма Кутавичюте). По дороге у них эта самая лавстори и случается. Сами герои излагают события как-то так: напились, потрахались. Потом снова напились. И опять потрахались. Примерно так это, скорее всего, происходит у насекомых. Только они перед потрахаться не напиваются. Много крупных планов, зритель имеет возможность в полной мере насладиться знаменитым взглядом с поволокой от Александра Петрова, фанаты могут восхититься его жестикуляцией, которая должна усиливать эффект от произносимого актером текста (каждая вторая фраза начинается с «вот» и «ну и чё»; все правильно, это же гопник). Кутавичюте отлично вписывается в дуэт. Она с очаровательным прибалтийским акцентом регулярно, с хорошей экспрессией употребляет название той части тела, для которой в русском языке почему-то не нашлось слова (вспомните анекдот про Вовочку). А в кульминационной сцене Петров, разумеется, выдает свою фирменную истерику. Браво! Гонорар отработан по полной программе. Мне кажется, что, если бы сценарий Тодоровскому написали участники «Квартета И», получилось бы чуть интересней и, возможно, слегка поинтеллигентней. Только в этом случае, боюсь, Петрову не хватило бы места в кадре и строчки в гонорарной ведомости. А ведь фильм своим скромным успехом обязан именно ему.