Пиковая дама: чёрный обряд. Диггеры, Маршрут построен. Каждый раз возникает надежда «Ну вот теперь, сейчас, они учтут свои ошибки. Ну не думают же они, что зритель идиот и будет кушать всё, что дают. Ну должны же понять.» Но увы.
Трейлер картины поселил вновь эту надежду, но привкус от прошлых… Назовём это работами… Остался. Осадок никуда не денется и теперь ожидаешь среднего кино, если не откровенного шлака для попила финансирования. Ожидания были крайне минимальные, так что большого разочарования не случилось.
У Российского кинематографа свой стиль. В нём чувствуется лёгкая натуральность. Словно всё происходит здесь и сейчас. Но также просачивается и театральность, портящая погружение и выбивающая из состояния просмотра. От этого нужно избавляться.
Следующая проблема заключается в монтаже и так называемой склейке всех компонентов (игра, звук, картинка, атмосфера, режиссура и т. п.). В данной киноленте, всё порознь. Актёры играют сами по себе, не обращая внимание на видение режиссёра. Звуковое сопровождение берёт начало там, где не нужно, пытаясь сделать мрачный, нагнетающий момент, оператор показывает лишние моменты и кадры. Логика хромает на обе ноги, диалоги аля утренник в детском саду.
По порядку:
Сюжет и сценарий: Тут практически всё в полном порядке, за исключением некоторых моментов. Они очень странно сделаны. Может режиссёр считает, что люди в реальной жизни будут себя вести точно так же? Что-то сильно сомневаюсь. Да и всё могло бы закончится весьма логично ещё в середине повествования, если бы непонятно откуда взявшее верх женское любопытство. Почему так, зачем, для чего, какая тут мотивация? А что бы просто продолжить фильм и объяснить появившиеся вопросы. Всё. Никакой логики больше в этом не было. Так надо зритель. Смирись и кушай дальше.
Прошлое хоть сделано и на порядок лучше, хотя там так же проблемы с игрой. Но опять, очень странно его приклеили к основному повествованию. В итоге логические нестыковки и вопросы.
И (НЕ СПОЙЛЕР) момент в трейлере, где девушка видит саму себя, не объясняется никак. Он там, что бы был.
Игра актёров: Всё как-то натянуто. Видно, что стараются, хорошо обыгрывают некоторые моменты, но по большей части хочется цитировать Станиславского «Не верю» (с)
Некоторые персонажи вообще убивают своей игрой. Им кто-нибудь рассказывал, что это не театр, что нужно играть так, словно ты там живёшь, и не смотреть в долбанную камеру!
Тут претензия к режиссёру. Если ты видишь, что момент запорот, почему не пересняли? По какой причине такое наплевательское отношение к собственной работе. Кино ведь ещё и искусство, а не только бизнес и зарплата. Уже рыдать хочется от подобного.
Треки: Это отдельный разговор. Звуковое сопровождение не только не подходит, оно идёт там, где этого вообще не требуется. Оно должно усиливать момент, сочетаться с ним, доводя сцену до максимального раскрытия и понимания её зрителем. А не расставлено рандомно, нагнетая атмосферу ужаса там, где его нет.
С монтажом и синхронизацией тут тоже проблемы. Действие иногда начинается раньше, чем идёт дорожка.
Что касается финала, это просто сущий бред. Сценарист и режиссёр, (хотя это один человек) ты физику в школе вообще изучал? По какой причине, у тебя сухое дерево не восприимчиво к огню? Как можно было допустить такой ляп?
Наверно вы считаете, что, по моему мнению, фильм очень плох? Ну практически.
Есть и плюсы:
Актёры стараются, хорошая режиссура, до определённого момента. Очень приятная картинка, качественный грим и графика.
Если сравнивать с теми же Диггерами, Маршрут построен, Пиковая дама, то картина на порядок лучше. Но тут как в поговорке: «Исправили одно, накосячили в другом».
Последнее, что хочется сказать:
Не всё так плохо с отечественным кинематографом, как кажется. Есть хорошее и качественное кино в малых кругах и высокобюджетное. Но последнее можно по пальцам пересчитать.
"28 Панфиловцев" имеет не мало проблем. Всё та же театральность, странные диалоги, проблемы с историчностью, НО. Видно, что вложили душу, старались. И делали не только ради денег, а ради зрителя. Стремились сделать, хорошее, качественное кино, за которое не будет стыдно, в отличии от того же Викинга. И Получилось. Есть мотивация в виде народных сборов. Хоть и тут Фонд кино причастен, но по большей части, люди знали, что делают.
Невеста хоть выполняет свою роль, за что уже спасибо. Наводит страх, становится жутко. Есть игра, стараются, но все компоненты рассыпаются по ходу повествования и в последствии теряешь нить происходящего. А после всё скатывается в настоящий бред.
Рыдать хочется от такого кино и только.
5
,5
2017, Россия, Ужасы
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Пиковая дама: чёрный обряд. Диггеры, Маршрут построен. Каждый раз возникает надежда «Ну вот теперь, сейчас, они учтут свои ошибки. Ну не думают же они, что зритель идиот и будет кушать всё, что дают. Ну должны же понять.» Но увы. Трейлер картины поселил вновь эту надежду, но привкус от прошлых… Назовём это работами… Остался. Осадок никуда не денется и теперь ожидаешь среднего кино, если не откровенного шлака для попила финансирования. Ожидания были крайне минимальные, так что большого разочарования не случилось. У Российского кинематографа свой стиль. В нём чувствуется лёгкая натуральность. Словно всё происходит здесь и сейчас. Но также просачивается и театральность, портящая погружение и выбивающая из состояния просмотра. От этого нужно избавляться. Следующая проблема заключается в монтаже и так называемой склейке всех компонентов (игра, звук, картинка, атмосфера, режиссура и т. п.). В данной киноленте, всё порознь. Актёры играют сами по себе, не обращая внимание на видение режиссёра. Звуковое сопровождение берёт начало там, где не нужно, пытаясь сделать мрачный, нагнетающий момент, оператор показывает лишние моменты и кадры. Логика хромает на обе ноги, диалоги аля утренник в детском саду. По порядку: Сюжет и сценарий: Тут практически всё в полном порядке, за исключением некоторых моментов. Они очень странно сделаны. Может режиссёр считает, что люди в реальной жизни будут себя вести точно так же? Что-то сильно сомневаюсь. Да и всё могло бы закончится весьма логично ещё в середине повествования, если бы непонятно откуда взявшее верх женское любопытство. Почему так, зачем, для чего, какая тут мотивация? А что бы просто продолжить фильм и объяснить появившиеся вопросы. Всё. Никакой логики больше в этом не было. Так надо зритель. Смирись и кушай дальше. Прошлое хоть сделано и на порядок лучше, хотя там так же проблемы с игрой. Но опять, очень странно его приклеили к основному повествованию. В итоге логические нестыковки и вопросы. И (НЕ СПОЙЛЕР) момент в трейлере, где девушка видит саму себя, не объясняется никак. Он там, что бы был. Игра актёров: Всё как-то натянуто. Видно, что стараются, хорошо обыгрывают некоторые моменты, но по большей части хочется цитировать Станиславского «Не верю» (с) Некоторые персонажи вообще убивают своей игрой. Им кто-нибудь рассказывал, что это не театр, что нужно играть так, словно ты там живёшь, и не смотреть в долбанную камеру! Тут претензия к режиссёру. Если ты видишь, что момент запорот, почему не пересняли? По какой причине такое наплевательское отношение к собственной работе. Кино ведь ещё и искусство, а не только бизнес и зарплата. Уже рыдать хочется от подобного. Треки: Это отдельный разговор. Звуковое сопровождение не только не подходит, оно идёт там, где этого вообще не требуется. Оно должно усиливать момент, сочетаться с ним, доводя сцену до максимального раскрытия и понимания её зрителем. А не расставлено рандомно, нагнетая атмосферу ужаса там, где его нет. С монтажом и синхронизацией тут тоже проблемы. Действие иногда начинается раньше, чем идёт дорожка. Что касается финала, это просто сущий бред. Сценарист и режиссёр, (хотя это один человек) ты физику в школе вообще изучал? По какой причине, у тебя сухое дерево не восприимчиво к огню? Как можно было допустить такой ляп? Наверно вы считаете, что, по моему мнению, фильм очень плох? Ну практически. Есть и плюсы: Актёры стараются, хорошая режиссура, до определённого момента. Очень приятная картинка, качественный грим и графика. Если сравнивать с теми же Диггерами, Маршрут построен, Пиковая дама, то картина на порядок лучше. Но тут как в поговорке: «Исправили одно, накосячили в другом». Последнее, что хочется сказать: Не всё так плохо с отечественным кинематографом, как кажется. Есть хорошее и качественное кино в малых кругах и высокобюджетное. Но последнее можно по пальцам пересчитать. "28 Панфиловцев" имеет не мало проблем. Всё та же театральность, странные диалоги, проблемы с историчностью, НО. Видно, что вложили душу, старались. И делали не только ради денег, а ради зрителя. Стремились сделать, хорошее, качественное кино, за которое не будет стыдно, в отличии от того же Викинга. И Получилось. Есть мотивация в виде народных сборов. Хоть и тут Фонд кино причастен, но по большей части, люди знали, что делают. Невеста хоть выполняет свою роль, за что уже спасибо. Наводит страх, становится жутко. Есть игра, стараются, но все компоненты рассыпаются по ходу повествования и в последствии теряешь нить происходящего. А после всё скатывается в настоящий бред. Рыдать хочется от такого кино и только.