Ты говорила: «Трезвой жить неуместно»,
И прожигала жизнь, ища своё место,
Не обещала, не клялась собой лестно,
И для меня ты стала чёрной невестой.
(Кукрыниксы — Чёрная невеста)
Святослав Подгаевский продолжает педалировать отечественный хоррор. Все три вышедших из-под его режиссерского руководства полнометражных фильма — целиком и полностью принадлежат этому жанру. Более того — ко двум последним он ещё и лично писал сценарии. Наверное, тут и кроется причина откровенной слабости дебютного полного метра, самого слабого (как раз по части сюжета) фильма, «Владения 18». «Пиковая дама: Чёрный обряд» получился на голову выше, а «Невеста» лишь доказала, что это не случайность, и писать и ставить хоррор он умеет.
Как и в случае с «Пиковой дамой», история уходит корнями в глубокое прошлое. Но в этот раз бюджеты позволили не просто ограничиться разговорными упоминаниями, но и снять вполне себе костюмированную предысторию, используя для базиса вполне реальные и жуткие традиции. Конечно, весь хронометраж обмазать историческими постановками дороговато, да и мало кого заинтересует, поэтому основное действие происходит в наше время.
Студента Настя приезжает со своим новоявленным мужем в загородный дом, где её ждёт встреча с его многочисленными родственниками, странными старинными традициями и чередой мрачных галлюцинаций. Количество нагнетающих атмосферу моментов не то, чтобы велико, но достаточно, а их качество приемлемо даже без скидок на отечественное горнило. Хотя, несомненно, найдутся и по умолчанию недовольные. Может быть, кто-то из них даже посмотрел фильм, но это не точно.
Подгаевскому удалось снова снять неплохой фильм ужасов и отработать кредит доверия. Очередной его фильм, тем более, если он будет развивать жанр, определенно стоит ждать, не обращая внимания на предвзятые оценки, по большей части состоящие из единиц. Да, «Невеста» это не шедевр, но и не провал. Вполне достойный представитель жанра в принципе, что особенно ценно, учитывая порт прописки. Надеюсь, дальше, согласно заданному вектору, будет только лучше.
И страшнее.
5
,5
2017, Россия, Ужасы
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ты говорила: «Трезвой жить неуместно», И прожигала жизнь, ища своё место, Не обещала, не клялась собой лестно, И для меня ты стала чёрной невестой. (Кукрыниксы — Чёрная невеста) Святослав Подгаевский продолжает педалировать отечественный хоррор. Все три вышедших из-под его режиссерского руководства полнометражных фильма — целиком и полностью принадлежат этому жанру. Более того — ко двум последним он ещё и лично писал сценарии. Наверное, тут и кроется причина откровенной слабости дебютного полного метра, самого слабого (как раз по части сюжета) фильма, «Владения 18». «Пиковая дама: Чёрный обряд» получился на голову выше, а «Невеста» лишь доказала, что это не случайность, и писать и ставить хоррор он умеет. Как и в случае с «Пиковой дамой», история уходит корнями в глубокое прошлое. Но в этот раз бюджеты позволили не просто ограничиться разговорными упоминаниями, но и снять вполне себе костюмированную предысторию, используя для базиса вполне реальные и жуткие традиции. Конечно, весь хронометраж обмазать историческими постановками дороговато, да и мало кого заинтересует, поэтому основное действие происходит в наше время. Студента Настя приезжает со своим новоявленным мужем в загородный дом, где её ждёт встреча с его многочисленными родственниками, странными старинными традициями и чередой мрачных галлюцинаций. Количество нагнетающих атмосферу моментов не то, чтобы велико, но достаточно, а их качество приемлемо даже без скидок на отечественное горнило. Хотя, несомненно, найдутся и по умолчанию недовольные. Может быть, кто-то из них даже посмотрел фильм, но это не точно. Подгаевскому удалось снова снять неплохой фильм ужасов и отработать кредит доверия. Очередной его фильм, тем более, если он будет развивать жанр, определенно стоит ждать, не обращая внимания на предвзятые оценки, по большей части состоящие из единиц. Да, «Невеста» это не шедевр, но и не провал. Вполне достойный представитель жанра в принципе, что особенно ценно, учитывая порт прописки. Надеюсь, дальше, согласно заданному вектору, будет только лучше. И страшнее.