Великая и могучая студия Дисней однажды переживала очень серьезный кризис, который мог бы привести к весьма плачевным результатам и прекращению существования "мышиного" королевства. Однако, некоторые перестановки среди топ-менеджеров и руководства, а также такие удачные проекты, как "Корпорации монстров" и самые первые "Пираты Карибского моря", помогли Диснею выбраться из закрывающегося гроба и встать на ноги. Сразу после этого дела пошли в гору, причем так мощно, что на сегодняшний день это один из самых крупных и влиятельных конгломератов в мировом кинематографе. Дисней владеет Марвел и Пиксар, а недавно купил "20 век Фокс". Кроме того, что анимационные и супергеройские проекты регулярно становятся кассовыми миллиардерами, так еще и собственные сказки начали выдавать на финише прокатов десятизначные цифры (Вспоминаем "Красавицу и чудовище", "Книгу джунглей").
Но бывают, конечно, и черные полосы. Бешеные убытки принес "Джон Картер" в 2012 году, а три года спустя всех очень сильно (не постесняюсь этого слова) обломала "Земля будущего", которая завлекла очень многообещающим трейлером, но оказалась безвкусной нудятиной. Тогда очень многие пожалели, что приобрели билеты на это кино. И, хоть подобное легко может привести к банкротству студии, Диснею это совсем не страшно. Вряд ли они будут сильно горевать после того, как ситуация с "Землей будущего" один в один повторится и с "Изломом времени". Ведь, если вы еще не успели сходить на новое фэнтези, то лучше вообще не стоит этого делать.
Яркий, безумно красивый и сочный трейлер вновь выглядел убедительным и способным заставить зрителей по всему миру принять решение о посещении кинотеатров в полном семейном составе. Распрекрасные пейзажи, диковинные существа и дорогущие спецэффекты - что еще нужно для кино с рейтингом 6+, если у вас есть дети соответствующего возраста или вы сами не прочь посмотреть что-нибудь из тех самых "диснеевских сказок"? Но по факту полнометражный продукт, на мой взгляд, совершенно не годится для приятного времяпрепровождения. Причем, это касается как вас самих, так и ваших детей.
Главная беда "Излома времени" - отвратительный сценарий, который коряво слепили из потенциально интересной истории. Уж не знаю, как это было в книгах американской писательницы Мадлен Л'Энгл, но экранизация ее трудов, мягко говоря, не получилась. Ужасные проблемы кровоточат из каждой сцены, да так, что этой мерзкой жижей целиком заливает одну единственную положительную составляющую - визуальную. Поначалу можно ощутить некую радость, которую испытывают глаза, впитывая красочные локации с высокой степенью детализации. Но с каждой минутой эта красота уже не в силах пробиться сквозь пелену черствости, тупости и зашлакованности всего происходящего.
Итак, у девочки четыре года назад бесследно исчезает папаша - ученый, изучавший пространственно-временные тоннели и возможности перемещаться сквозь вселенную. Вдруг откуда ни возьмись появляется странная тетенька Миссис Чтотут, которая без прелюдий и информационной подготовки тащит девчонку и ее младшего приемного братца невесть куда на поиски батьки. Миссис Чтотут в исполнении Риз Уизерспун щебечет всякую ахинею и не смешно шутит. Затем вырисовываются еще две не менее странные тетеньки: Миссис Тоесть (ее играет Опра Уинфри) и Миссис Кто (ее играет неизвестно кто). Первая самая мудрая и могущественная, разговаривает только шаблонными фразами с эпичной подачей, а вторая только и может что цитировать изречения известных личностей. Скорей всего, в книжках эти три барышни имеют реальный вес и значимость, но в фильме они оказались какими-то совершенно бесполезными тетками. Они все это время знали, где застрял отец главной героини, но решили рассказать об этом только когда оказались по уши в проблемах.
Помимо девочки и ее братика, в путешествие сквозь миллионы световых лет отправляется абсолютно левый шкет, чье наличие в сюжете вообще не требуется. Вычеркни этого персонажа из истории, и совершенно ничего бы не изменилось. Видно, что чувачка запихнули для развития дружеской и любовной линии, но развивать ничего не стали. По пути к спасению папаши и заодно всего сущего героям встречаются несколько чудиков, чье назначение заключается только в быстрой склейке хода повествования. Приглашенным звездам Заку Галифианакису и Майклу Пенья не дали ни времени ни нормального текста, чтобы хоть как-то попытаться раскрыть своих персонажей.
Весь фильм детишки скачут по разным мирам-локациям, где создатели только лишь предлагают наслаждаться визуальными фишками, полностью забивая на логику и гармоничное развитие. В процессе просмотра с надоедливым постоянством возникают вопросы к тем или иным действиям. А почему так? А замет вот это? А куда это делось? И откуда это взялось? Но авторы ни капельки не напрягают себя тем, чтобы дать простые и адекватные ответы, от чего целостность картины трещит по всем швам. Все споры и конфликты, независимо от их величины и важности, не решаются, а заминаются, а-ля "ну, пусть будет как-то так". В конце концов, ты перестаешь задавать любые вопросы, а лишь все сильнее ждешь финальных титров, которые прекратят твои мучения.
Что же мы имеем в итоге? "Излом времени" - это сырой и никчемный сценарий, состоящий из наивных и тупых диалогов. Это нулевые персонажи, чаще всего не оправдывающие своих появлений. Это история, рассказанная самым неумелым и ленивым рассказчиком, который надеется, что его провалы и заикания останутся незаметны за броскими иллюстрациями. "Излом времени" - это сломанная музыкальная шкатулка, в которой красивая балерина кружится под ужасную мелодию, в которой половина нот потерялась, а вторая половина хаотично перемешана. Это не золото, хоть и блестит вдалеке на витрине, потому что является отшлифованной подделкой и рассыпается на прессованный мусор при близком рассмотрении. Это самый настоящий излом времени, вашего времени, если вы решитесь потратить его на эту откровенную и скучную гадость, хоть она и с логотипом Дисней на обертке.
7
,3
2018, США, Для детей
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Великая и могучая студия Дисней однажды переживала очень серьезный кризис, который мог бы привести к весьма плачевным результатам и прекращению существования "мышиного" королевства. Однако, некоторые перестановки среди топ-менеджеров и руководства, а также такие удачные проекты, как "Корпорации монстров" и самые первые "Пираты Карибского моря", помогли Диснею выбраться из закрывающегося гроба и встать на ноги. Сразу после этого дела пошли в гору, причем так мощно, что на сегодняшний день это один из самых крупных и влиятельных конгломератов в мировом кинематографе. Дисней владеет Марвел и Пиксар, а недавно купил "20 век Фокс". Кроме того, что анимационные и супергеройские проекты регулярно становятся кассовыми миллиардерами, так еще и собственные сказки начали выдавать на финише прокатов десятизначные цифры (Вспоминаем "Красавицу и чудовище", "Книгу джунглей"). Но бывают, конечно, и черные полосы. Бешеные убытки принес "Джон Картер" в 2012 году, а три года спустя всех очень сильно (не постесняюсь этого слова) обломала "Земля будущего", которая завлекла очень многообещающим трейлером, но оказалась безвкусной нудятиной. Тогда очень многие пожалели, что приобрели билеты на это кино. И, хоть подобное легко может привести к банкротству студии, Диснею это совсем не страшно. Вряд ли они будут сильно горевать после того, как ситуация с "Землей будущего" один в один повторится и с "Изломом времени". Ведь, если вы еще не успели сходить на новое фэнтези, то лучше вообще не стоит этого делать. Яркий, безумно красивый и сочный трейлер вновь выглядел убедительным и способным заставить зрителей по всему миру принять решение о посещении кинотеатров в полном семейном составе. Распрекрасные пейзажи, диковинные существа и дорогущие спецэффекты - что еще нужно для кино с рейтингом 6+, если у вас есть дети соответствующего возраста или вы сами не прочь посмотреть что-нибудь из тех самых "диснеевских сказок"? Но по факту полнометражный продукт, на мой взгляд, совершенно не годится для приятного времяпрепровождения. Причем, это касается как вас самих, так и ваших детей. Главная беда "Излома времени" - отвратительный сценарий, который коряво слепили из потенциально интересной истории. Уж не знаю, как это было в книгах американской писательницы Мадлен Л'Энгл, но экранизация ее трудов, мягко говоря, не получилась. Ужасные проблемы кровоточат из каждой сцены, да так, что этой мерзкой жижей целиком заливает одну единственную положительную составляющую - визуальную. Поначалу можно ощутить некую радость, которую испытывают глаза, впитывая красочные локации с высокой степенью детализации. Но с каждой минутой эта красота уже не в силах пробиться сквозь пелену черствости, тупости и зашлакованности всего происходящего. Итак, у девочки четыре года назад бесследно исчезает папаша - ученый, изучавший пространственно-временные тоннели и возможности перемещаться сквозь вселенную. Вдруг откуда ни возьмись появляется странная тетенька Миссис Чтотут, которая без прелюдий и информационной подготовки тащит девчонку и ее младшего приемного братца невесть куда на поиски батьки. Миссис Чтотут в исполнении Риз Уизерспун щебечет всякую ахинею и не смешно шутит. Затем вырисовываются еще две не менее странные тетеньки: Миссис Тоесть (ее играет Опра Уинфри) и Миссис Кто (ее играет неизвестно кто). Первая самая мудрая и могущественная, разговаривает только шаблонными фразами с эпичной подачей, а вторая только и может что цитировать изречения известных личностей. Скорей всего, в книжках эти три барышни имеют реальный вес и значимость, но в фильме они оказались какими-то совершенно бесполезными тетками. Они все это время знали, где застрял отец главной героини, но решили рассказать об этом только когда оказались по уши в проблемах. Помимо девочки и ее братика, в путешествие сквозь миллионы световых лет отправляется абсолютно левый шкет, чье наличие в сюжете вообще не требуется. Вычеркни этого персонажа из истории, и совершенно ничего бы не изменилось. Видно, что чувачка запихнули для развития дружеской и любовной линии, но развивать ничего не стали. По пути к спасению папаши и заодно всего сущего героям встречаются несколько чудиков, чье назначение заключается только в быстрой склейке хода повествования. Приглашенным звездам Заку Галифианакису и Майклу Пенья не дали ни времени ни нормального текста, чтобы хоть как-то попытаться раскрыть своих персонажей. Весь фильм детишки скачут по разным мирам-локациям, где создатели только лишь предлагают наслаждаться визуальными фишками, полностью забивая на логику и гармоничное развитие. В процессе просмотра с надоедливым постоянством возникают вопросы к тем или иным действиям. А почему так? А замет вот это? А куда это делось? И откуда это взялось? Но авторы ни капельки не напрягают себя тем, чтобы дать простые и адекватные ответы, от чего целостность картины трещит по всем швам. Все споры и конфликты, независимо от их величины и важности, не решаются, а заминаются, а-ля "ну, пусть будет как-то так". В конце концов, ты перестаешь задавать любые вопросы, а лишь все сильнее ждешь финальных титров, которые прекратят твои мучения. Что же мы имеем в итоге? "Излом времени" - это сырой и никчемный сценарий, состоящий из наивных и тупых диалогов. Это нулевые персонажи, чаще всего не оправдывающие своих появлений. Это история, рассказанная самым неумелым и ленивым рассказчиком, который надеется, что его провалы и заикания останутся незаметны за броскими иллюстрациями. "Излом времени" - это сломанная музыкальная шкатулка, в которой красивая балерина кружится под ужасную мелодию, в которой половина нот потерялась, а вторая половина хаотично перемешана. Это не золото, хоть и блестит вдалеке на витрине, потому что является отшлифованной подделкой и рассыпается на прессованный мусор при близком рассмотрении. Это самый настоящий излом времени, вашего времени, если вы решитесь потратить его на эту откровенную и скучную гадость, хоть она и с логотипом Дисней на обертке.