Данный фильм продолжает «киновселенную DC», начатую «Человеком из стали». Большинство приняло его еще прохладнее, нежели предыдущий. Как ни странно, сначала я посмотрел именно этот фильм. В чем то он мне понравился больше предыдущего, в чем то меньше, но обо все по порядку.
Данную картину также снимал Зак Снайдер. Очень хорошо, даже замечательно то, что студия не стала менять режиссера, а дала возможность развить и продолжить идею, начатую им в предыдущем фильме. В плане визуализации к фильму не придраться. Все на высоте. Старина Зак отлично потрудился. Фильм стал еще более мрачным и драматичным, что картину ничуть не испортило.
Далее, новый и потрясающий Бэтмен, в исполнении Бена Аффлека. Сколько негодований вызвало то, что именно он получил эту роль. Интернет пестрил оскорбительными комментариями в его сторону, что ему никогда не превзойти Кристиана Бэйла. «Толпа» люто ненавидела актера. Но разве у него была такая цель? В этом фильме перед нами предстает совершенно другой Бэтмен. Он более жесток. С преступниками не церемониться, а именно «разбирается», если этого требует ситуация. (в отличии от того же Бэйла.) Он гораздо выше (рост актера 192 см) и "прокаченнее", что тоже немаловажно и более канонично. Да и сам Аффлек выглядит куда более серьезным. Так же, именно в этом фильме Бэтмена впервые кидает «бэтаранг», чтобы обезвредить преступника (этого момента я ждал во всех предыдущих фильмах, и увидел только в этом.) Сцены боев с его участием поставлены весьма неплохо, в фильмах Зака это достаточно привычное явление, вспомнив тех же Хранителей. Бэтмен больше не двигается, как скованный инвалид, под тяжестью своего костюма, как это было во всех предыдущих фильмах. Он быстрый, сильный и жесткий. К тому же с весьма оригинальным и обновленным костюмом.
Джесси Айзенберг в роли Лекса Лютора смотрится весьма убедительно, хотя в некоторых моментах переигрывает, но это практически не отвлекает. Его план, столкнуть двух героев просто гениален. Который он практически успешно осуществляет, если бы не одно НО…«Марта. Зачем ты сказал это имя?». Самая большая глупость фильма, эта фраза. Что после неё, Бэт вдруг взял и поменял свое отношение к Супсу. Правда в данной версии фильма (расширенной), эта фраза не выглядит столь убогой.
Также порадовала Галь Гадот, в роли Чудо-женщины. Очень красивая и сексуальная женщина. Также как и Кавилл с Аффлеком, подобрана отлично. Правда, ей уделено не так много времени, на фоне остальных героев, но к счастью сольный фильм о ней вот вот выйдет, где персонажа должны раскрыть в полной мере. К слову, Галь не пользовалась такой популярностью у фанатов, нежели Марго Робби, исполнившая роль Харли Квинн в Отряде самоубийц. Её повсюду ставят на аватар, копируют как внешне, так и в поведении...Хотя объективно, неспортивная Марго, внешне, уступает подкаченной и стройной Галь Гадот.
Сцена битвы с Думсдеем, хоть и показана в некоторой степени наивно, но в целом впечатление о фильме не портит, все трое играют в ней определенные роли.
Сценарий "скорее жив, чем мертв", но присутствует очень многих ненужных сюжетных ходов, с отсутствующей логикой. Но благо, данная «Расширенная версия» решает многие проблемы театральной. И хотя она не поменяет общее впечатление о фильме, но он не покажется таким тупым и бессмысленным, каким его многие называют.
8
,4
2016, США, Фантастика
175 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Данный фильм продолжает «киновселенную DC», начатую «Человеком из стали». Большинство приняло его еще прохладнее, нежели предыдущий. Как ни странно, сначала я посмотрел именно этот фильм. В чем то он мне понравился больше предыдущего, в чем то меньше, но обо все по порядку. Данную картину также снимал Зак Снайдер. Очень хорошо, даже замечательно то, что студия не стала менять режиссера, а дала возможность развить и продолжить идею, начатую им в предыдущем фильме. В плане визуализации к фильму не придраться. Все на высоте. Старина Зак отлично потрудился. Фильм стал еще более мрачным и драматичным, что картину ничуть не испортило. Далее, новый и потрясающий Бэтмен, в исполнении Бена Аффлека. Сколько негодований вызвало то, что именно он получил эту роль. Интернет пестрил оскорбительными комментариями в его сторону, что ему никогда не превзойти Кристиана Бэйла. «Толпа» люто ненавидела актера. Но разве у него была такая цель? В этом фильме перед нами предстает совершенно другой Бэтмен. Он более жесток. С преступниками не церемониться, а именно «разбирается», если этого требует ситуация. (в отличии от того же Бэйла.) Он гораздо выше (рост актера 192 см) и "прокаченнее", что тоже немаловажно и более канонично. Да и сам Аффлек выглядит куда более серьезным. Так же, именно в этом фильме Бэтмена впервые кидает «бэтаранг», чтобы обезвредить преступника (этого момента я ждал во всех предыдущих фильмах, и увидел только в этом.) Сцены боев с его участием поставлены весьма неплохо, в фильмах Зака это достаточно привычное явление, вспомнив тех же Хранителей. Бэтмен больше не двигается, как скованный инвалид, под тяжестью своего костюма, как это было во всех предыдущих фильмах. Он быстрый, сильный и жесткий. К тому же с весьма оригинальным и обновленным костюмом. Джесси Айзенберг в роли Лекса Лютора смотрится весьма убедительно, хотя в некоторых моментах переигрывает, но это практически не отвлекает. Его план, столкнуть двух героев просто гениален. Который он практически успешно осуществляет, если бы не одно НО…«Марта. Зачем ты сказал это имя?». Самая большая глупость фильма, эта фраза. Что после неё, Бэт вдруг взял и поменял свое отношение к Супсу. Правда в данной версии фильма (расширенной), эта фраза не выглядит столь убогой. Также порадовала Галь Гадот, в роли Чудо-женщины. Очень красивая и сексуальная женщина. Также как и Кавилл с Аффлеком, подобрана отлично. Правда, ей уделено не так много времени, на фоне остальных героев, но к счастью сольный фильм о ней вот вот выйдет, где персонажа должны раскрыть в полной мере. К слову, Галь не пользовалась такой популярностью у фанатов, нежели Марго Робби, исполнившая роль Харли Квинн в Отряде самоубийц. Её повсюду ставят на аватар, копируют как внешне, так и в поведении...Хотя объективно, неспортивная Марго, внешне, уступает подкаченной и стройной Галь Гадот. Сцена битвы с Думсдеем, хоть и показана в некоторой степени наивно, но в целом впечатление о фильме не портит, все трое играют в ней определенные роли. Сценарий "скорее жив, чем мертв", но присутствует очень многих ненужных сюжетных ходов, с отсутствующей логикой. Но благо, данная «Расширенная версия» решает многие проблемы театральной. И хотя она не поменяет общее впечатление о фильме, но он не покажется таким тупым и бессмысленным, каким его многие называют.