Джош Гордон и Уилл Спек – бессменная парочка режиссеров, всегда работавших вместе. Вместе они начинали с короткометражек, вместе снимали сериалы и свои полнометражные фильмы, в числе которых «Новогодний корпоратив». В новой комедии, как и в комедии «Больше, чем друг», которую режиссерский дуэт снял шесть лет назад, в главных ролях те же актеры – Дженифер Энистон и Джейсон Бейтман. Хотя, судя по сценарию «Корпоратива», Бейтмана режиссеры любят больше, чем Энистон – ее экранное время сильно сокращено.
Создатели нового фильма сразу же окунут нас с головой в события и начнут знакомить со всеми посредством героя Бейтмана: он будет идти по дороге в офис и встречать по очереди каждого из персонажей надвигающегося праздника; с самых первых кадров под чистую копируя вводную сцену прогулки того же героя из прошлой комедии Гордона и Спека. Все эти персонажи прекрасно будут выполнять свои комедийные функции: шутить, острить в меру своих индивидуальных черт характера, нередко тоже смешных. Тут вам и тупой начальник, плевавший на функции руководителя, и забитый офисный планктон, и высмеиваемый своими подчиненными руководитель IT, и сотрудница отдела кадров, подавшая сама на себя заявление за домогательства – казалось бы, самый полный набор различных клише. Несмотря на это, завязка будет смотреться органично, восприниматься легко и с юмором, вследствие чего создатели четко выполнят свою функцию – они рассмешат. Но после вводной части история начнет очень сильно пробуксовывать, смешивая редкие оставшиеся юмористические сцены со сценами длинного застоя, в которых просто что-то происходит. Выяснение ли отношений, или драма, или ругань, или неловкие шутки МакКиннон и ТиДжея Миллера – неважно что, фильм невероятно наскучит.
Не поможет ни звуковое сопровождение – хорошо подобранные треки, ни любовная линия, ни катарсис, ни изменение героев и какое-то их прозрение в финале – после завязки все равно овладеет скука и чувство обманутого ожидания отрыва, так грамотно показанного в трейлерах. Испортит впечатление и актерская игра второстепенных персонажей, зачастую совершенно не попадающих в нужные эмоции. Ситуацию немного скрасят сцены с неудавшимися дублями, но и они уже начинают приедаться. И до безбашенности создатели не дотянули, хотя явно попытки были, но получились только плохо продуманные неловкие сюжетные повороты, граничащие больше с идиотизмом, чем с трешем.
8
,3
2016, США, Комедии
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Джош Гордон и Уилл Спек – бессменная парочка режиссеров, всегда работавших вместе. Вместе они начинали с короткометражек, вместе снимали сериалы и свои полнометражные фильмы, в числе которых «Новогодний корпоратив». В новой комедии, как и в комедии «Больше, чем друг», которую режиссерский дуэт снял шесть лет назад, в главных ролях те же актеры – Дженифер Энистон и Джейсон Бейтман. Хотя, судя по сценарию «Корпоратива», Бейтмана режиссеры любят больше, чем Энистон – ее экранное время сильно сокращено. Создатели нового фильма сразу же окунут нас с головой в события и начнут знакомить со всеми посредством героя Бейтмана: он будет идти по дороге в офис и встречать по очереди каждого из персонажей надвигающегося праздника; с самых первых кадров под чистую копируя вводную сцену прогулки того же героя из прошлой комедии Гордона и Спека. Все эти персонажи прекрасно будут выполнять свои комедийные функции: шутить, острить в меру своих индивидуальных черт характера, нередко тоже смешных. Тут вам и тупой начальник, плевавший на функции руководителя, и забитый офисный планктон, и высмеиваемый своими подчиненными руководитель IT, и сотрудница отдела кадров, подавшая сама на себя заявление за домогательства – казалось бы, самый полный набор различных клише. Несмотря на это, завязка будет смотреться органично, восприниматься легко и с юмором, вследствие чего создатели четко выполнят свою функцию – они рассмешат. Но после вводной части история начнет очень сильно пробуксовывать, смешивая редкие оставшиеся юмористические сцены со сценами длинного застоя, в которых просто что-то происходит. Выяснение ли отношений, или драма, или ругань, или неловкие шутки МакКиннон и ТиДжея Миллера – неважно что, фильм невероятно наскучит. Не поможет ни звуковое сопровождение – хорошо подобранные треки, ни любовная линия, ни катарсис, ни изменение героев и какое-то их прозрение в финале – после завязки все равно овладеет скука и чувство обманутого ожидания отрыва, так грамотно показанного в трейлерах. Испортит впечатление и актерская игра второстепенных персонажей, зачастую совершенно не попадающих в нужные эмоции. Ситуацию немного скрасят сцены с неудавшимися дублями, но и они уже начинают приедаться. И до безбашенности создатели не дотянули, хотя явно попытки были, но получились только плохо продуманные неловкие сюжетные повороты, граничащие больше с идиотизмом, чем с трешем.