К хорошему, как известно, быстро привыкаешь. А потому большинству звезд не удается вовремя окончить свою карьеру, уйти с блеском, на пике славы. Только что тебя боготворили массы – и вот оно, творческое бессилие. Поэтому нам приходится слушать безголосых певцов, наблюдать за любовными похождениями покрытых морщинами красавцев, ужасаться трюкам вышедших в тираж атлетов. Антонио Бандерас вроде бы еще не достиг пенсионного возраста, но времена, когда он мог убедительно играть супермачо, остались в прошлом. Этот джентльмен в поисках десятки теперь снимается в проходных третьесортных коиноподелках, окончательно разбивая сердца зрителей, которые стали его поклонниками после великолепной роли в «Десперадо».
В фильме Саймона Уэста, который представлен российской аудитории под названием «Несносный мачо», Бандерас играет почти что самого себя. Рок-музыкант Турк Генри уже два года не появляется на сцене, его изгнали из группы «Metal assassins» после того, как он встретил свою Йоко Оно, супермодель Шейлу (Ольга Куриленко). Она излечилась от пристрастия к наркотикам и избавила Турка от сексомании. А поскольку рок-музыканты не могут говорить ни о чем, кроме секса и наркотиков, Турку пришлось уйти. Шейла уговаривает мужа покинуть их дом в Малибу и отправиться на отдых в Чили. Эта страна – родина Турка, в чем он теперь категорически не признается, называя себя англичанином и отказываясь понимать испанскую речь. В Сантьяго пара поселяется в шикарном отеле на берегу океана, а потом с ними происходит то, к чему приучили зрителей многочисленные фильмы (и даже одна серия мультика про Симпсонов): Шейлу похищают местные киднепперы. Они требуют выкуп в размере миллиона долларов. Для Турка это сущий пустяк, он когда-то для развлечения купил себе за два миллиона гигантскую черепаху, но разочаровался в покупке после того, как убедился в чрезмерной медлительности такого транспортного средства. Однако воссоединению любящих сердец мешает главный злодей фильма. Это отнюдь не местный бандит, а (вы снова догадались!) федеральный агент, плесневеющий в местном посольстве и мечтающий перебраться в Вашингтон.
Типичная легкая комедия с элементами пародии. Она построена на обыгрывании пары-тройки затасканных клише: туристов из Северной Америки и Европы норовят похитить в дикой и ужасной Латинской Америке; тупым чинушам из федерального правительства наплевать на обычных граждан, они думают только о своей карьере; звезды шоу-бизнеса настолько оторвались от реальной действительности, что в обычных житейских ситуациях ведут себя самым нелепым образом. Сценаристы Саймона Уэста сумели на этом материале слепить нескучный комедийный псевдобоевичок. Несколько шуток оказались вполне на уровне средненького стендапа. Например, жена Турка, которой похитители рассказывают о тяжелой жизни простого народа в Чили, делится своим опытом: когда она работала моделью, ей тоже приходилось недоедать. Прямо как Мария-Антуанетта, которая на сетования женщин из простонародья на нехватку хлеба посоветовала им питаться пирожными (специально для занудных педантов: это не стопроцентно достоверный исторический факт, а всего лишь анекдот, одна из многочисленных версий, причем большинство серьезных британских ученых ее не разделяет).
Еще забавный момент. Почему авторы картины выбрали именно Чили? Может быть потому, что про похищения туристов во всех остальных странах Латинской Америки фильмы уже снимали? Ведь Чили, как всем известно, самая процветающая страна континента, а потому бородачи с автоматами типа боевиков из Сендеро Луминосо выглядят здесь совершенно неуместно. Конечно, потом из грозных барбудос, вооруженных калашами, делают клоунов, но в первый момент они производят вполне серьезное впечатление. И вообще, кадры, снятые на улицах Сантьяго и Вальпараисо, демонстрируют нам абсолютно европейскую чистоту, никаких фавел здесь обнаружить не удается. А может быть творцов картины на выбор места съемок навело тождество знаменательных трагических дат: США и Чили помнят 11 сентября. В Сантьяго в этот день (правда, в 1973 году) произошел военный переворот, возглавляемый Аугусто Пиночетом.
Бандерас, кстати, очень мил. Его Турк тот самый оторвавшийся от реальной жизни чудаковатый рокер, который умеет считать только до четырех (его инструмент бас-гитара, там всего четыре струны). Поэтому десять пачек банкнот он пересчитывает по схеме 4-4-2. Он совершенно беззлобен и очень убедительно обожает свою жену (попробуйте не залюбить саму Куриленко). Его кудрявенькая шевелюра а-ля постаревший Роберт Плант в сочетании со слегка оплывшими чертами лица делают российское название фильма совершенно неуместным. Ну какой из такого Бандераса мачо! Сразу вспоминаешь, кого ему приходилось играть в молодости у Альмадовара. Становится немного грустно, для поднятия настроения находишь в ю-тубе тот самый знаменитый клип. Есть еще на свете знойные мужчины, способные убить одним взглядом и парой аккордов!
5
,5
2018, Боевики
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
К хорошему, как известно, быстро привыкаешь. А потому большинству звезд не удается вовремя окончить свою карьеру, уйти с блеском, на пике славы. Только что тебя боготворили массы – и вот оно, творческое бессилие. Поэтому нам приходится слушать безголосых певцов, наблюдать за любовными похождениями покрытых морщинами красавцев, ужасаться трюкам вышедших в тираж атлетов. Антонио Бандерас вроде бы еще не достиг пенсионного возраста, но времена, когда он мог убедительно играть супермачо, остались в прошлом. Этот джентльмен в поисках десятки теперь снимается в проходных третьесортных коиноподелках, окончательно разбивая сердца зрителей, которые стали его поклонниками после великолепной роли в «Десперадо». В фильме Саймона Уэста, который представлен российской аудитории под названием «Несносный мачо», Бандерас играет почти что самого себя. Рок-музыкант Турк Генри уже два года не появляется на сцене, его изгнали из группы «Metal assassins» после того, как он встретил свою Йоко Оно, супермодель Шейлу (Ольга Куриленко). Она излечилась от пристрастия к наркотикам и избавила Турка от сексомании. А поскольку рок-музыканты не могут говорить ни о чем, кроме секса и наркотиков, Турку пришлось уйти. Шейла уговаривает мужа покинуть их дом в Малибу и отправиться на отдых в Чили. Эта страна – родина Турка, в чем он теперь категорически не признается, называя себя англичанином и отказываясь понимать испанскую речь. В Сантьяго пара поселяется в шикарном отеле на берегу океана, а потом с ними происходит то, к чему приучили зрителей многочисленные фильмы (и даже одна серия мультика про Симпсонов): Шейлу похищают местные киднепперы. Они требуют выкуп в размере миллиона долларов. Для Турка это сущий пустяк, он когда-то для развлечения купил себе за два миллиона гигантскую черепаху, но разочаровался в покупке после того, как убедился в чрезмерной медлительности такого транспортного средства. Однако воссоединению любящих сердец мешает главный злодей фильма. Это отнюдь не местный бандит, а (вы снова догадались!) федеральный агент, плесневеющий в местном посольстве и мечтающий перебраться в Вашингтон. Типичная легкая комедия с элементами пародии. Она построена на обыгрывании пары-тройки затасканных клише: туристов из Северной Америки и Европы норовят похитить в дикой и ужасной Латинской Америке; тупым чинушам из федерального правительства наплевать на обычных граждан, они думают только о своей карьере; звезды шоу-бизнеса настолько оторвались от реальной действительности, что в обычных житейских ситуациях ведут себя самым нелепым образом. Сценаристы Саймона Уэста сумели на этом материале слепить нескучный комедийный псевдобоевичок. Несколько шуток оказались вполне на уровне средненького стендапа. Например, жена Турка, которой похитители рассказывают о тяжелой жизни простого народа в Чили, делится своим опытом: когда она работала моделью, ей тоже приходилось недоедать. Прямо как Мария-Антуанетта, которая на сетования женщин из простонародья на нехватку хлеба посоветовала им питаться пирожными (специально для занудных педантов: это не стопроцентно достоверный исторический факт, а всего лишь анекдот, одна из многочисленных версий, причем большинство серьезных британских ученых ее не разделяет). Еще забавный момент. Почему авторы картины выбрали именно Чили? Может быть потому, что про похищения туристов во всех остальных странах Латинской Америки фильмы уже снимали? Ведь Чили, как всем известно, самая процветающая страна континента, а потому бородачи с автоматами типа боевиков из Сендеро Луминосо выглядят здесь совершенно неуместно. Конечно, потом из грозных барбудос, вооруженных калашами, делают клоунов, но в первый момент они производят вполне серьезное впечатление. И вообще, кадры, снятые на улицах Сантьяго и Вальпараисо, демонстрируют нам абсолютно европейскую чистоту, никаких фавел здесь обнаружить не удается. А может быть творцов картины на выбор места съемок навело тождество знаменательных трагических дат: США и Чили помнят 11 сентября. В Сантьяго в этот день (правда, в 1973 году) произошел военный переворот, возглавляемый Аугусто Пиночетом. Бандерас, кстати, очень мил. Его Турк тот самый оторвавшийся от реальной жизни чудаковатый рокер, который умеет считать только до четырех (его инструмент бас-гитара, там всего четыре струны). Поэтому десять пачек банкнот он пересчитывает по схеме 4-4-2. Он совершенно беззлобен и очень убедительно обожает свою жену (попробуйте не залюбить саму Куриленко). Его кудрявенькая шевелюра а-ля постаревший Роберт Плант в сочетании со слегка оплывшими чертами лица делают российское название фильма совершенно неуместным. Ну какой из такого Бандераса мачо! Сразу вспоминаешь, кого ему приходилось играть в молодости у Альмадовара. Становится немного грустно, для поднятия настроения находишь в ю-тубе тот самый знаменитый клип. Есть еще на свете знойные мужчины, способные убить одним взглядом и парой аккордов!