New Line, лично заинтересованный в проекте Фифти Сент, сценарист «Падения Лондона» Кристиан Гьюдгэст в соавторстве с сценаристом сериала «Побег» и звезда Джерард Батлер представляют один из самых продолжительных долгостроев в истории кинематографа, растянувшийся на 14 лет.
Сюжет разворачивается в Лос — Анджелесе. Происходит серия ограблений банков и за расследование берётся команда местного шерифа в исполнении Джерарда Батлера.
События, как и сам жанр, дебютной режиссерской работы Гьюдгэста не отличаются новизной и не подразумевают под собой изысков сложной сценарной работы. Все довольно прозаично с первого взгляда на постер картины — проект выполнен в жанре криминального боевика. Есть банда грабителей — бывших морпехов и заключённых под руководством героя Пабло Шрайбера и команда шерифа под руководством героя Батлера, набравшего для пущей брутальности 15 кг. Можно не сомневаться — уровень альфа-мачизма в картине превосходит любые ожидания: все персонажи как на подбор татуированные качки с оружием наперевес. С другой стороны антигерои, позиционирующиеся как коррумпированные копы, ничем не подтверждают статус волков в погонах — разве что выпивкой и досугом с проститутками. Та же тема полицейских банд ярче раскрыта в множестве других работ на большом и малом экранах. И из за этого не совсем ясна мотивация команды шерифа: для грязных копов она бы заключалась в желании получить долю, но экранного становления «плохой-хороший» в картине не происходит и так называемые грязные копы видимо вспоминают пресловутое «служить и защищать» и являются протагонистами по умолчанию. Соответствующий брутальным персонажам лексикон в духе «непереводимая игра слов» прилагается. И, бесспорно, колорит «Охоты на воров» впечатляет, но необычный для такого типа проектов хронометраж почти в два с половиной часа не поддерживает никакой интриги да и в сам жанр картина не привносит ничего нового, ибо запоздала лет на 7 минимум. И так как все что происходит в «Охоте на воров» уже было увидено в десятках аналогичных фильмов, остаётся лишь наблюдать как герои двух противоборствующих группировок трясут тестикулами и оружием большую часть хронометража с перерывами на семейные дрязги героя Батлера и экшн-сцены. Последние — главный плюс картины. Перестрелки выглядят крайне реалистично, держат в напряжении и можно с уверенностью сказать что военный консультант проекта отрабатывает свой гонорар на все 100. И, чтобы не было так предсказуемо, авторы добавили элементы авантюрных фильмов про ограбления с неплохим, хоть и совсем не новым, сюжетным твистом в финале.
Как итог, для дебютной работы фильм весьма неплох в своём жанре, но ничем выразительно не выделяется ибо в конкуренции он изначально проиграл важнейшему оппоненту — времени.
+: Боевые сцены, каст.
-: Хронометраж, сюжетное однообразие, диалоги уровня питекантропов.
7
,9
2018, США, Боевики
139 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
New Line, лично заинтересованный в проекте Фифти Сент, сценарист «Падения Лондона» Кристиан Гьюдгэст в соавторстве с сценаристом сериала «Побег» и звезда Джерард Батлер представляют один из самых продолжительных долгостроев в истории кинематографа, растянувшийся на 14 лет. Сюжет разворачивается в Лос — Анджелесе. Происходит серия ограблений банков и за расследование берётся команда местного шерифа в исполнении Джерарда Батлера. События, как и сам жанр, дебютной режиссерской работы Гьюдгэста не отличаются новизной и не подразумевают под собой изысков сложной сценарной работы. Все довольно прозаично с первого взгляда на постер картины — проект выполнен в жанре криминального боевика. Есть банда грабителей — бывших морпехов и заключённых под руководством героя Пабло Шрайбера и команда шерифа под руководством героя Батлера, набравшего для пущей брутальности 15 кг. Можно не сомневаться — уровень альфа-мачизма в картине превосходит любые ожидания: все персонажи как на подбор татуированные качки с оружием наперевес. С другой стороны антигерои, позиционирующиеся как коррумпированные копы, ничем не подтверждают статус волков в погонах — разве что выпивкой и досугом с проститутками. Та же тема полицейских банд ярче раскрыта в множестве других работ на большом и малом экранах. И из за этого не совсем ясна мотивация команды шерифа: для грязных копов она бы заключалась в желании получить долю, но экранного становления «плохой-хороший» в картине не происходит и так называемые грязные копы видимо вспоминают пресловутое «служить и защищать» и являются протагонистами по умолчанию. Соответствующий брутальным персонажам лексикон в духе «непереводимая игра слов» прилагается. И, бесспорно, колорит «Охоты на воров» впечатляет, но необычный для такого типа проектов хронометраж почти в два с половиной часа не поддерживает никакой интриги да и в сам жанр картина не привносит ничего нового, ибо запоздала лет на 7 минимум. И так как все что происходит в «Охоте на воров» уже было увидено в десятках аналогичных фильмов, остаётся лишь наблюдать как герои двух противоборствующих группировок трясут тестикулами и оружием большую часть хронометража с перерывами на семейные дрязги героя Батлера и экшн-сцены. Последние — главный плюс картины. Перестрелки выглядят крайне реалистично, держат в напряжении и можно с уверенностью сказать что военный консультант проекта отрабатывает свой гонорар на все 100. И, чтобы не было так предсказуемо, авторы добавили элементы авантюрных фильмов про ограбления с неплохим, хоть и совсем не новым, сюжетным твистом в финале. Как итог, для дебютной работы фильм весьма неплох в своём жанре, но ничем выразительно не выделяется ибо в конкуренции он изначально проиграл важнейшему оппоненту — времени. +: Боевые сцены, каст. -: Хронометраж, сюжетное однообразие, диалоги уровня питекантропов.