После сильнейших перфомансов Эндрю Гарфилда в прошлом году британец лишь усилил доверие к себе, как к серьезному артисту, а наличие в режиссерах дебютанта Энди Серкиса только подогрело интерес к проекту. Несмотря на всю вторичность идеи, кино вышло хорошим.
Я решил, что уместно будет проанализировать три акта фильма в отдельности, поскольку каждый из них имеет совершенно разноплановую эмоциональную окраску. Начало вышло откровенно неуверенным: диалоги были плоскими, сцены резко обрывались, актеры, казалось, стеснялись друг друга, и повествование в целом куда-то торопилось. К счастью, экспозиция занимает незначительную часть времени и далее мы переходим к основному пласту картины. Единственной существенной проблемой всей середины произведения является, как ни странно, ее беззаботность. Все трудности главная пара преодолевает без особых препятствий, многие моменты исполнены в комичном ключе, оттого данная часть вызывает минимум эмоций (пару раз мелькнула улыбка и все). Вспомните «Вселенную Стивена Хокинга»: потрясающей драмой был пронизан весь байопик, и у Стивена, и у его жены мы наблюдаем полное раскрытие их внутренних страданий, демонов. В «Дыши ради нас» такого нет: все достаточно просто, незатейливо. С другой стороны, у меня промелькнула мысль, что это не совсем уж плохо: зачем показывать то, чего, возможно, не было на самом деле (лента основана на реальных событиях).
И, наконец, развязка. Никаких упреков, все реализовано лучшим образом: чувственно, проникновенно и просто чудесно. Начиная с чертовски шикарной и правильной речи Робина Кавендиша перед врачами Германии и заканчивая заключительными титрами, зритель получает талантливо обыгранную драму. Честно: именно из-за концовки картины многие имеющиеся до этого шероховатости сценария хочется простить.
Все техническое воплощение фильма можно описать одним словом: красиво. Красиво музыкальное сопровождение, органично вписанное в повествование; красиво изображение, греющее глаза теплыми цветами и великолепными пейзажами. Вообще, антураж кино удался на славу: охвачено много разнообразных мест, и оператор все это удачно отразил на экране.
Эндрю Гарфилд и Клер Фой — прекрасны. Мне определенно нравится то, как действует Эндрю: парень не стоит на месте и подбирает интересный материал для раскрытия своих способностей, и вот в очередной раз актер блестяще проявляет мастерство первоклассного артиста. Это мой первый фильм с Клер, и можно сразу утверждать, что ее ждет большое актерское будущее: Фой отыгрывает естественно, искренне и в меру эмоционально.
«Дыши ради нас» — трогательное, душевное и определенно светлое кино о двух любящих людях, которые выбрали жизнь. И несмотря на то, что дебют Энди получился неровным, главное — лента не оставляет равнодушным и оставляет после себя только добрые и настоящие чувства.
8
,6
2017, Драмы
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После сильнейших перфомансов Эндрю Гарфилда в прошлом году британец лишь усилил доверие к себе, как к серьезному артисту, а наличие в режиссерах дебютанта Энди Серкиса только подогрело интерес к проекту. Несмотря на всю вторичность идеи, кино вышло хорошим. Я решил, что уместно будет проанализировать три акта фильма в отдельности, поскольку каждый из них имеет совершенно разноплановую эмоциональную окраску. Начало вышло откровенно неуверенным: диалоги были плоскими, сцены резко обрывались, актеры, казалось, стеснялись друг друга, и повествование в целом куда-то торопилось. К счастью, экспозиция занимает незначительную часть времени и далее мы переходим к основному пласту картины. Единственной существенной проблемой всей середины произведения является, как ни странно, ее беззаботность. Все трудности главная пара преодолевает без особых препятствий, многие моменты исполнены в комичном ключе, оттого данная часть вызывает минимум эмоций (пару раз мелькнула улыбка и все). Вспомните «Вселенную Стивена Хокинга»: потрясающей драмой был пронизан весь байопик, и у Стивена, и у его жены мы наблюдаем полное раскрытие их внутренних страданий, демонов. В «Дыши ради нас» такого нет: все достаточно просто, незатейливо. С другой стороны, у меня промелькнула мысль, что это не совсем уж плохо: зачем показывать то, чего, возможно, не было на самом деле (лента основана на реальных событиях). И, наконец, развязка. Никаких упреков, все реализовано лучшим образом: чувственно, проникновенно и просто чудесно. Начиная с чертовски шикарной и правильной речи Робина Кавендиша перед врачами Германии и заканчивая заключительными титрами, зритель получает талантливо обыгранную драму. Честно: именно из-за концовки картины многие имеющиеся до этого шероховатости сценария хочется простить. Все техническое воплощение фильма можно описать одним словом: красиво. Красиво музыкальное сопровождение, органично вписанное в повествование; красиво изображение, греющее глаза теплыми цветами и великолепными пейзажами. Вообще, антураж кино удался на славу: охвачено много разнообразных мест, и оператор все это удачно отразил на экране. Эндрю Гарфилд и Клер Фой — прекрасны. Мне определенно нравится то, как действует Эндрю: парень не стоит на месте и подбирает интересный материал для раскрытия своих способностей, и вот в очередной раз актер блестяще проявляет мастерство первоклассного артиста. Это мой первый фильм с Клер, и можно сразу утверждать, что ее ждет большое актерское будущее: Фой отыгрывает естественно, искренне и в меру эмоционально. «Дыши ради нас» — трогательное, душевное и определенно светлое кино о двух любящих людях, которые выбрали жизнь. И несмотря на то, что дебют Энди получился неровным, главное — лента не оставляет равнодушным и оставляет после себя только добрые и настоящие чувства.