Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?
2017 год стал, по меньшей мере, интересным для российского кино. Вышли на экраны и такие гиганты как «Нелюбовь» (https://www.ivi.ru/watch/161032 ), «Время первых» (https://www.ivi.ru/watch/133822 ), «Салют-7» (https://www.ivi.ru/watch/157236/ ), так и что-то просто экспериментальное вроде «Невесты» (https://www.ivi.ru/watch/171726 ) и «Черной воды» (https://www.ivi.ru/watch/157348 ). С «Конвертом» вышла ситуация странная. Создатели позиционировали фильм мистическим триллером или даже экзистенциальным хоррором. К сожалению, за исключением, наверное, единственного достойного отечественного представителя подобного жанра (речь идет о, конечно же, «Прикосновении» Альберта Мкртчяна), российские фильмы ужасов не удаются. Шутка о том, что россияне перманентно живут в хорроре и для просмотра фильма ужасов достаточно включить выпуск новостей или взглянуть в окно, как никогда актуальна. Однако создатели «Конверта» храбро вступили на эту почти что неизведанную территорию российского кинематографа и обратили недостатки себе на пользу. Во-первых, «Конверт» слабо похож на кинокартину в исконном смысле этого слова; это больше какая-то «крипипаста» из интернета или жуткий рассказ. Во-вторых, это, должно быть, один из немногих фильмов, в которой депрессивная атмосфера осенней России с небом свинцового цвета и вечно моросящим дождем/снегом пошла на пользу.
«Конверт» полон странных решений, вообще нетипичных для российского кино. Странных, тем не менее, не означает, что плохих. Сюжет очень хороший, даже оригинальный. Что-то вроде русской версии «Затащи меня в ад» (https://www.ivi.ru/watch/110196/ ), да и то сравнение немножко некорректное. Однако при всей оригинальности сюжета портят все, как это обычно бывает, детали. От начала и почти что до самого конца «Конверт» предсказуем. Это, конечно, не тот фильм, где концовку можно разгадать через 15 минут после начала фильма, но в целом направление становится безыдейным очень рано. Да и детали подкачали: вне контекста или в формате короткого метра большинство интригующих сцен казались бы очень удачными, но из них в «Конверте» не складывается какая-то единая история.
В «Конверте» сделали большой упор на мистику. Опять же, в этом нет ничего плохого, но здесь это как-то примитивно и на ровном месте. Как я уже указал ранее, походит это на какую-то «городскую легенду», которая вполне могла произойти со троюродным братом друга коллеги. Даже откровенная паранормальщина не может смутить действующих лиц «Конверта», ведь, судя по всему, они ко многому привыкли.
По актерской игре. Красавица Юлия Пересильд время от времени переигрывала. Игорь Лизенгевич, для которого этот фильм был дебютом, наоборот, зачастую недоигрывал, хотя фактурой он обладает.
«Конверт» - странноватый, аляповатый и, к удивлению, короткий мистический триллер. С другой стороны, несмотря на свою пресность, писать гневные письма создателям не хочется. Придуманная на ходу концовка «Конверта» в чем-то искупает огрехи.
6
,6
2017, Россия, Ужасы
74 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
2017 год стал, по меньшей мере, интересным для российского кино. Вышли на экраны и такие гиганты как «Нелюбовь» (https://www.ivi.ru/watch/161032 ), «Время первых» (https://www.ivi.ru/watch/133822 ), «Салют-7» (https://www.ivi.ru/watch/157236/ ), так и что-то просто экспериментальное вроде «Невесты» (https://www.ivi.ru/watch/171726 ) и «Черной воды» (https://www.ivi.ru/watch/157348 ). С «Конвертом» вышла ситуация странная. Создатели позиционировали фильм мистическим триллером или даже экзистенциальным хоррором. К сожалению, за исключением, наверное, единственного достойного отечественного представителя подобного жанра (речь идет о, конечно же, «Прикосновении» Альберта Мкртчяна), российские фильмы ужасов не удаются. Шутка о том, что россияне перманентно живут в хорроре и для просмотра фильма ужасов достаточно включить выпуск новостей или взглянуть в окно, как никогда актуальна. Однако создатели «Конверта» храбро вступили на эту почти что неизведанную территорию российского кинематографа и обратили недостатки себе на пользу. Во-первых, «Конверт» слабо похож на кинокартину в исконном смысле этого слова; это больше какая-то «крипипаста» из интернета или жуткий рассказ. Во-вторых, это, должно быть, один из немногих фильмов, в которой депрессивная атмосфера осенней России с небом свинцового цвета и вечно моросящим дождем/снегом пошла на пользу. «Конверт» полон странных решений, вообще нетипичных для российского кино. Странных, тем не менее, не означает, что плохих. Сюжет очень хороший, даже оригинальный. Что-то вроде русской версии «Затащи меня в ад» (https://www.ivi.ru/watch/110196/ ), да и то сравнение немножко некорректное. Однако при всей оригинальности сюжета портят все, как это обычно бывает, детали. От начала и почти что до самого конца «Конверт» предсказуем. Это, конечно, не тот фильм, где концовку можно разгадать через 15 минут после начала фильма, но в целом направление становится безыдейным очень рано. Да и детали подкачали: вне контекста или в формате короткого метра большинство интригующих сцен казались бы очень удачными, но из них в «Конверте» не складывается какая-то единая история. В «Конверте» сделали большой упор на мистику. Опять же, в этом нет ничего плохого, но здесь это как-то примитивно и на ровном месте. Как я уже указал ранее, походит это на какую-то «городскую легенду», которая вполне могла произойти со троюродным братом друга коллеги. Даже откровенная паранормальщина не может смутить действующих лиц «Конверта», ведь, судя по всему, они ко многому привыкли. По актерской игре. Красавица Юлия Пересильд время от времени переигрывала. Игорь Лизенгевич, для которого этот фильм был дебютом, наоборот, зачастую недоигрывал, хотя фактурой он обладает. «Конверт» - странноватый, аляповатый и, к удивлению, короткий мистический триллер. С другой стороны, несмотря на свою пресность, писать гневные письма создателям не хочется. Придуманная на ходу концовка «Конверта» в чем-то искупает огрехи.