Монахиня и проститутка, писатель и бандит останавливаются в соседних номерах придорожного отеля, где начинается страстный, опасный и непредсказуемый переполох. Черная комедия без «чернухи», снятая в черно-белых тонах и не только, «Добрый вечер» состоит из четырех новелл, отличающихся по стилю и даже по жанру. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера и сценариста Федора Константиновича. На дерзкий и веселый киноэксперимент подписались актеры Вильма Кутавичюте («Восьмерка»), Артем Цуканов («Инспектор Купер»), Кристина Казинская («Чернобыль: Зона отчуждения») и Филипп Савинков («Дорога на Берлин»).
Проститутка и нетерпеливый клиент едут в отель с понятной целью. Одной на двоих или все-таки с разными? Здесь уже остановился хороший знакомый проститутки, который ведет странные ночные беседы со своей соседкой – молодой монашкой Катей. Ночь становится шумной, когда герои вооружаются пистолетами и подушками. Четыре истории: «Миссис Дженнингс», «Безумный монах», «Метаморфозы», «Николай», – это четыре сюрприза и четыре больших заварушки под крышей одного маленького отеля.
Неожиданную ироничную комедию «Добрый вечер» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Страны | Россия |
---|---|
Жанр | Комедии, Криминал, Русские |
Премьера в мире | 1 января 2017 |
Бюджет, $ | 78 304 |
Время | 1 ч. 20 мин. |
Режиссёры | Фёдор Константинович |
---|---|
Продюсеры | Кирилл Алехин, Дмитрий Шаров |
Актёры | Вильма Кутавичюте, Артём Цуканов, Кристина Казинская, Филипп Савинков |
Сценаристы | Фёдор Константинович |
Операторы | Маэль Тео Дюваль |
Композиторы | Антон Легат |
Художники | Алексей Гарикович |
Проститутка и бандит вытаскивают из придорожного отеля труп в черном мешке. Они с трудом запихивают его в багажник компакт-кара и уезжают.
Съемочная площадка. Актриса, исполняющая роль проститутки, курит и читает сценарий. Текст ей не нравится. Она поджигает сценарий.
Глава 1. Миссис Дженнингс
Молодой человек в номере отеля. Он с пистолетом в руках разговаривает сам с собой перед зеркалом. «Эй, амиго, в прошлый раз ты облажался, а другого может и не быть. Любишь кататься – люби и саночки возить». Молодой человек чокается со своим отражением, пьет виски из горлышка бутылки. «Я люблю людей. Да что ты там все время говоришь, амиго! Ты крутой? Ты ж говно на палке. Тебе нечем ответить, ты загрустил, потому что это правда. Давай, амиго, стреляй, убей меня. Ты псих. С кем ты разговариваешь? Тут же никого нет».
По проселочной дороге едет компакт-кар. Водитель притормаживает возле автобусной остановки. Там сидит и курит девица (проститутка). Добрый вечер. Я заблудился. Проститутка в ответ хамит. Молодой человек (писатель) интересуется: а что такая красота в такой прекрасный добрый вечер делает на остановке одна? Я автобус жду. Без шансов, они тут не ходят, садитесь, будем вместе ждать. Нет, ты какой-то странный. Это плохо или хорошо? Это очень, очень плохо. Ты не местный? Местный. Классная тачка у тебя. Мерин, ну ладно, я поехал. Езжай. Слушай, а сигарета есть у тебя? Ты же и так уже куришь. Хочу вторую. Писатель распахивает дверцу машины.
В придорожный отель заходит бритоголовый мужчина (бандит). Администратора за стойкой нет. По лестнице спускается монашка: добрый вечер. Монашка набирает воды из кулера и уходит. Появляется администратор (Николай). Он выдает новому постояльцу ключи от комнаты №13. Тот жалуется на вонь. Николай говорит: не переживай, это всего лишь какашки. Ты покакал? Да. Вслед уходящему в номер бандиту администратор говорит: знаешь, амиго, ты в прошлый раз облажался, а следующего может и не быть, подумай об этом.
Писатель отлучался до ближайшего лесочка. Он возвращается в машину. Ты думала, я ушел навсегда? Проститутка язвит: с облегчением, золотце. Ты почему такая вульгарная? Я не вульгарная. А ты можешь только языком трепать, на все остальное ты не способен. Способен. Зай, мне холодно. Писатель лезет к проститутке обниматься, та от него отбивается. Она заявляет: четыре тысячи час. Что?! Три. Хорошо. Писатель начинает расстегивать брючный ремень. Проститутка говорит: только не здесь. А где? Поедем – покажу. Просто машинка у тебя маленькая. Зато большой потенциал. Писатель заводит мотор, машина трогается.
Бандиту приходит сообщение от проститутки: привет, малыш, еду с клиентом. Бандит наливает себе виски, пьет. В соседнем номере монашка чистит зубы. Потом опускается на колени перед кроватью, на которой лежит распятье, начинает молиться.
Бандит с пистолетом в руках перед зеркалом разговаривает сам с собой: в прошлый раз ты облажался, амиго... В конце монолога он стреляет в стену, за которой находится монашка.
Бандит лежа на кровати смотрит по телевизору фильм «Волга-Волга». Он переписывается с проституткой: ппц, я во сне монашку убил. Писатель за рулем автомобиля говорит: разрешите вам присунуть? Проститутка переспрашивает: что, простите? Это я просто рассказ пишу, там главный герой произносит такую фразу. Проститутка смеется: а я думала, вы певец. Писатель интересуется, откуда у его попутчицы синяк под глазом. Кто вас так отделал? Та утверждает, что сама.
Бандит стучится в дверь соседнего номера. Ему открывает монашка. Добрый вечер, у вас все в порядке? Извините за беспокойство, просто я слышал шум какой-то. Нет, у меня все хорошо. Бандит приглашает монашку на чай, та отказывается. Он возвращается в свой номер. Бандит видит в окно, что к отелю подъехали проститутка и ее клиент.
Николай разговаривает с кем-то по телефону, называя собеседницу миссис Дженнингс. Вновь прибывшим он объясняет: это такая местная шутка. Новые постояльцы просят предоставить им номер. Администратор говорит, что мест в отеле нет. И вообще: здесь приличное заведение. Писатель делает администратору комплимент по поводу его бороды. Николай пишет на листке цифру. Сколько?! Это люкс. Шампанское есть? Шампанское – пить. Карточки принимаете. Да.
Писатель начинает лапать проститутку в коридоре, лезет к ней целоваться. Эротические игры парочки прерваны появлением другого постояльца отеля. Они входят в номер.
Монашка пытается повесить распятье на стену.
Писатель открывает шампанское, пьет его из горлышка. Проститутка заперлась в туалете. Она отправляет бандиту сообщение с номером комнаты, где она находится. А что с тачкой? Маленькая, прикольная. Цвет? Номер? 454, голубой. Развлекайтесь.
Бандит выходит на улицу, осматривает машину клиента своей подружки. О пишет ей сообщение: тачка хлам.
Выйдя из туалета, проститутка обнаруживает, что ее клиент заснул в обнимку с бутылкой.
К бандиту в номер стучится монашка: предложение с чаем в силе? Конечно. Бандит впускает монашку. Но он может предложить поздней гостье только виски.
Писатель проснулся. Он хочет знать, кому постоянно шлет смс-ки проститутка: а вдруг ты знаменитая мошенница и преступница миссис Дженнингс, хочешь меня ограбить или убить? Та отвечает: я бы никогда тебя не убила, ты такой красивый. Они заваливаются на кровать.
В номере, где сидят бандит и монашка, слышны звуки совокупления. Бандит поднимает тост за любовь. Наверно, в монастыре такого не услышишь? Почему, в монастыре тоже люди. Шутка. А шутить у вас в монастыре можно? Нельзя. А в гости к незнакомому человеку приходить можно? Прости, я хотела поговорить с тобой, чувствую, что ты хороший человек. Бандит приставляет к голове монашки пистолет: а теперь что чувствуешь? Пропало желание поговорить? Что ты, монашка, делаешь в этом гребаном отеле?
Проститутка стучится в дверь комнаты №13. Бандит ей открывает: а где клиент? Спит сладким сном. Едем кататься? – проститутка крутит на пальце ключи от компакт-кара. Ты облажалась, проваливай. Что происходит? Кто у тебя? Я один. Катайся на своей помойке сама. Бандит пытается вытолкать проститутку, к нему сзади подходит монашка и наносит удар по голове бутылкой.
Из-за шума просыпается писатель, он обнаруживает пропажу ключей от машины. Писатель выходит в коридор, отрывает дверь в соседний номер, откуда слышны женские голоса. Проститутка и монашка тщетно пытаются привести в чувство бандита. Монашка оправдывается: он хотел меня убить, надо вызвать полицию. Вы вместе, да? Мы теперь, матушка, все вместе.
Николай ходит по коридору отеля и фотографирует огромных тараканов, ползающих по декоративному камину с моделью паровоза. Администратор слышит голоса из комнаты №13.
Драка подушками. Летают перья. Удар бутылкой по голове. Льется шампанское. Пистолеты в руках. Выстрел. Женщина истекает кровью. Я умираю. Нет, тебе еще жить сто лет. Я нехороший человек. Ты хорошая. Писатель не может быть хорошим человеком. Писатель вообще не может быть человеком.
Глава 2. Безумный монах
Повторяются практически все события первой главы. Только главные персонажи меняются местами. За рулем компакт-кара – блондинка (писательница). Она заводит беседу со стоящим на остановке бритоголовым парнем (мальчик по вызову), приглашает его в свою машину.
В отель заселяется бандитка. В соседней с ней номере – монах. Бандитка с пистолетом в руках исполняет монолог перед зеркалом. По телевизору идет «Волга-Волга». После выпитого виски бандитка дремлет. Ей приходит сообщение: привет, малыш, еду с клиентом. Бандитка принимает душ, делает физические упражнения, одевается, выходит в коридор, стучится в соседний номер, разговаривает с монахом: добрый вечер, у вас все в порядке? Заходите на чай. Тот отвечает: спасибо, я предпочитаю виски.
Писательница рассказывает своему попутчику, что главная героиня ее рассказа говорит: позвольте у вас отсосать. А дальше – ступор. Давай поиграем в такую ситуацию. Вот я тебе говорю: позвольте мне у вас отсосать. Твоя реакция? Три тысячи. В смысле? Три тысячи час.
Писательница и мальчик по вызову заселяются в отель. Писательница открывает шампанское, пьет из горлышка. Парень переписывается с бандиткой, запершись в туалете. Бандитка на парковке отеля осматривает компакт-кар.
Режиссер на съемочной площадке беседует с монахом.
Монах приходит к бандитке, они пьют виски. Из люкса слышны звуки совокупления.
В павильоне режиссер спрашивает монаха: зачем вы пошли в тринадцатый номер? Я захотел с ней поговорить. Мне показалось, что она какая-то несчастная.
Бандитка наставляет на монаха пистолет: колись, кто ты такой, что ты делаешь в этом гребаном отеле? Я монах, еду с похорон сына. Я хочу тебя спасти, у тебя есть шанс. А чтобы убить меня, тебе надо снять пистолет с предохранителя.
На съемочной площадке монаху поправляют грим.
Мальчик по вызову стучится к бандитке. Едем кататься? Вот ключи от нашей новой машины. Ты не одна, что ли? Пусти меня. Монах наносит бандитке удар по голове бутылкой. Потерявшую сознание бандитку укладывают на кровать. Приходит завернутая в одеяло писательница.
Николай фотографирует тараканов. Слышит голоса из тринадцатого номера.
На съемочной площадке с монахом случается приступ эпилепсии.
Нарезка кадров из разных глав кинокартины.
Глава 3. Метаморфозы
Персонажи снова меняются местами.
Бандит заселяется в отель. Возле кулера он видит монаха.
Писательница кадрит на автобусной остановке проститутку.
Бандит пьет виски, курит сигару, смотрит по телевизору фильм «Волга-Волга». Он восхищается советской школой кинематографа. А сейчас – понапридумывают ерунды всякой.
Приоткрыв дверь, бандит подглядывает за тем, как писательница и проститутка распивают в коридоре шампанское из горлышка, целуются, валяются по полу, хохочут. Дамы продолжают свои эротические забавы в номере люкс.
Задремавшего бандита будит стук в дверь. Это пришел монах. Бандит нюхает кокаин, запивает его виски. Монах пытается вести душеспасительные беседы: поехали со мной, тебе помогут. Бандит угрожает монаху пистолетом.
Глава 4. Николай
Очередная рокировка персонажей.
Покрасовавшись с пистолетом перед зеркалом, бандитка стучится в соседний номер: у вас все в порядке? Ей открывает монашка с банкой йогурта в руках. Бандитка говорит: мне кажется, я вас где-то видела. Вряд ли. Бандитка приглашает соседку на чай. Та молча захлопывает дверь.
Писатель кадрит на остановке симпатичного парня. Тот назначает цену: три тысячи в час. Только не здесь, у тебя маленькая тачка. Пара заселяется в отель. Писатель начинает распивать шампанское из горлышка, его случайный партнер заперся в туалете и строчит смс-ки. Бандитка осматривает на парковке отеля компакт-кар.
Николай с пистолетом в руках совершает в коридоре какие-то телодвижения.
Бандитка пьет виски, смотрит фильм «Волга-Волга». К ней приходит монашка.
Мужчины в номере люкс танцуют, целуются, прихлебывая шампанское.
Бандитка и монашка слышат звуки совокупления. Бандитку раздражает косоглазие монашки. Та пытается вести с ней душеспасительные беседы. Бандитка под дулом пистолета заставляет свою гостью выпить виски. По-моему, глаз встал на место. Круто.
Мальчик по вызову стучится к бандитке. Та спрашивает: где клиент? Спит сладким сном. Покатаемся? Это ключи от нашей новой машины. Ты не одна? Проваливай! Монашка бьет бандитку бутылкой по голове. Мальчик по вызову пытается привести ее в чувства. Монашка звонит в полицию: меня пытались убить. Приходит обнаруживший пропажу ключей от машины писатель. Начинается драка. Очнувшаяся бандитка достает пистолет, пытается прицелиться, но в результате стреляет в экран телевизора. Монашка выбивает оружие из рук бандитки подушкой. Драка между женской и мужской парами продолжается. Летят перья, рушится мебель. На полу образуется общая куча мала. Каждый участник драки пытается первым дотянуться до оружия.
По коридору идет Николай с пистолетом.
Чередуются кадры из всех четырех глав.
На съемочной площадке идет обсуждение нескольких сцен. А почему я в нее буду стрелять? Потому что это сон. Чей? Я не буду стрелять в монашку из настоящего пистолета. Режиссер просит актеров целиться в него.
Повторяется первый эпизод фильма с погрузкой трупа в багажник.
Отзывы