Подобно спруту, «Аритмия» запускает щупальца в естество смотрящего и утягивает в глубину чувств, не оставляя и шанса для рационального беспристрастного просмотра. Напряженным взглядом неприкрытой эмоции картина устанавливает связь между собой и зрителем, располагая к себе, прежде всего, правдивостью.
История сосредоточена на враче скорой помощи Олеге — человеке, который живет своей работой. Он перечит начальству, нарушая правила по своему усмотрению во имя жизни пациентов, и заглушает постоянное нервное напряжение алкоголем. Олег давно уже не придает значения отношениям с женой (врач приемного покоя Катя), принимая их как должное, из-за чего Катя, исчерпавшаяся свои силы и терпение, решает подать на развод.
Аритмия — фильм не о красивой «блестящей» любви, которая подвергается испытанию с подачи третей заинтересованной стороны или по причине предательства. Камень преткновения семейной идиллии — работа, пусть даже и общая. Она заполняет собой время, претендует на титул важнейшего, вытесняя собой личное. Одно лишь это соответствие современности придает кино натурализма. Среди множества картин о нас «Аритмия» — та самая правда о жизни двоих, чьи взаимоотношения могут быть спасены не пафосными невозможными действиями, а элементарными уступками и компромиссом. Поиск компромиссов — вот о чем этот фильм. О гармонии в чувствах, умеренном нарушении правил и необходимости следовать им в пределах разумного.
Среди картин о действительности жизни в России «Аритмия» выделяется теплотой и жаждой жизни, выступая неким антиподом картин того же Звягинцева, чье понимание реалий — беспросветный холод и ощущение потерянности. Лента не подражает жизни, возводя ее для пущего эффекта в абсолютную величину, а становится ею. Герои Александра Яценко и Ирины Горбачевой — воплощение надежды. И врач — лучший образ для передачи необходимых эмоций. Желание бороться за себя, семью и Родину, а не махнуть на нее рукой в силу ее запущенности из-за наплевательского отношения к живым людям бюрократов, чей образ выражен через персонажа Максима Лагашкина. Игра актёров — правда, которая в купе с правдивой историей не оставляет шанса усомниться в подлинности увиденного.
Изобличая проблемы современной России, Борис Хлебников относится к ним позиции спасителя, наделяя персонажей функцией всепрощения и понимая. Сглаживая холодность и ожесточенность масс, режиссер создал некую пилюлю для отчаявшегося общества.
8
,0
2017, Россия, Драмы
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Подобно спруту, «Аритмия» запускает щупальца в естество смотрящего и утягивает в глубину чувств, не оставляя и шанса для рационального беспристрастного просмотра. Напряженным взглядом неприкрытой эмоции картина устанавливает связь между собой и зрителем, располагая к себе, прежде всего, правдивостью. История сосредоточена на враче скорой помощи Олеге — человеке, который живет своей работой. Он перечит начальству, нарушая правила по своему усмотрению во имя жизни пациентов, и заглушает постоянное нервное напряжение алкоголем. Олег давно уже не придает значения отношениям с женой (врач приемного покоя Катя), принимая их как должное, из-за чего Катя, исчерпавшаяся свои силы и терпение, решает подать на развод. Аритмия — фильм не о красивой «блестящей» любви, которая подвергается испытанию с подачи третей заинтересованной стороны или по причине предательства. Камень преткновения семейной идиллии — работа, пусть даже и общая. Она заполняет собой время, претендует на титул важнейшего, вытесняя собой личное. Одно лишь это соответствие современности придает кино натурализма. Среди множества картин о нас «Аритмия» — та самая правда о жизни двоих, чьи взаимоотношения могут быть спасены не пафосными невозможными действиями, а элементарными уступками и компромиссом. Поиск компромиссов — вот о чем этот фильм. О гармонии в чувствах, умеренном нарушении правил и необходимости следовать им в пределах разумного. Среди картин о действительности жизни в России «Аритмия» выделяется теплотой и жаждой жизни, выступая неким антиподом картин того же Звягинцева, чье понимание реалий — беспросветный холод и ощущение потерянности. Лента не подражает жизни, возводя ее для пущего эффекта в абсолютную величину, а становится ею. Герои Александра Яценко и Ирины Горбачевой — воплощение надежды. И врач — лучший образ для передачи необходимых эмоций. Желание бороться за себя, семью и Родину, а не махнуть на нее рукой в силу ее запущенности из-за наплевательского отношения к живым людям бюрократов, чей образ выражен через персонажа Максима Лагашкина. Игра актёров — правда, которая в купе с правдивой историей не оставляет шанса усомниться в подлинности увиденного. Изобличая проблемы современной России, Борис Хлебников относится к ним позиции спасителя, наделяя персонажей функцией всепрощения и понимая. Сглаживая холодность и ожесточенность масс, режиссер создал некую пилюлю для отчаявшегося общества.