Борис Хлебников своей "Аритмией" показывает, что не все российские драмы о взаимоотношениях должны выглядеть как мрачные чеховские камерные пьесы. «Аритмия» представляет собой портрет, который является широко распространенным - часто неприятным для тех, кто находится в долгосрочных отношениях. Из-за окружающего стресса и ссор внутри брак начинает умирать.
Олег (Александр Яценко) - фельдшер, работающий в скорой помощи, который уже несколько лет женат на Кате (Ирине Горбачевой), являющейся младшим врачом. Они снимают небольшую квартиру, а также имеют определённый круг друзей, которые часто приходят к ним, чтобы попеть "песни пубертатного возраста" и покутить. Хлебников знакомит нас с парадоксом, которым является личность Олега. В двух аккуратно контрастных сценах на ранней стадии: он - человек, который может нахмуриться на вечеринке своего недоброжелательного тестя, а также быть заботливым, посвященным врачом. Действительно, в своей профессиональной сфере он в такой же степени вдохновлен, насколько пренебрегает своей личной жизнью. Несколько раз мы можем увидеть в фильме, как его наглость и дерзость помогают спасти людей, но те же наглость и дерзость, а также отказ от правил, могут и навредить ему. Есть кстати небольшая ирония по отношению к требованиям современной бюрократии в медицине, в лице нового администратора больницы, одетого в подходящий желчный или бледно-голубой свитер, который выдает нереальные требования и квоты для уже и так еле держащихся бригад скорой помощи.
Изначально Катя, также занимающаяся своей собственной врачебной карьерой, не обращает внимания на вечные пьянства своего мужа. Их конфронтации настолько незначительны и настолько быстро забываются, возвращаясь к ласковым действиям, что отсутствие тревоги Олега понятно. Тем не менее мы понимаем серьезность нарастающего разочарования Кати, которая не теряет при этом симпатии к нему. Кульминацией становится предложение Кати развестись, что на самом деле влияет только на их повседневную жизнь, потому что Олег впоследствии спит в крошечной кухне на надувном матрасе. Это один из первых пунктов нежелательного разрыва между двумя людьми, чья жизнь настолько тесно переплетена так долго, что они почти перестали замечать, где все кончается, а где начинается.
В случайных хитрых кадрах оператора Алишера Хамидходжаева разрушение союза между парой заключено в серии правдоподобных, но с виду незначительных взаимодействий. Во-первых, внезапно оживленная Катя, бессвязно, в отчаянии, описывает Олега как далекую галактику, которая даже не замечает ее усилий по ее достижению, после чего Олег отвечает, что понятия не имеет о чём говорит Катя. Таким образом, точка зрения Кати доказана, но это пустая победа. Это показывает обыденность отношений, которым требуется "дефибриллятор", чтобы ожить. Олегу лишь требуется просто сказать правильные слова, правильно взглянуть на Катю, и тогда он, возможно, сохранит их отношения - и при этом спасёт себя - так, как он пытается спасти своих пациентов.
Хлебников, благодаря своему таланту и погружённости, показывает, что любовь, как часть ритма тахикардии, несмотря на все сложности и ошибки, пытается и может выжить. Но это произойдёт, если Олег сможет выбраться из своей ямы - если врач сам исцелит себя.
8
,0
2017, Россия, Драмы
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Борис Хлебников своей "Аритмией" показывает, что не все российские драмы о взаимоотношениях должны выглядеть как мрачные чеховские камерные пьесы. «Аритмия» представляет собой портрет, который является широко распространенным - часто неприятным для тех, кто находится в долгосрочных отношениях. Из-за окружающего стресса и ссор внутри брак начинает умирать. Олег (Александр Яценко) - фельдшер, работающий в скорой помощи, который уже несколько лет женат на Кате (Ирине Горбачевой), являющейся младшим врачом. Они снимают небольшую квартиру, а также имеют определённый круг друзей, которые часто приходят к ним, чтобы попеть "песни пубертатного возраста" и покутить. Хлебников знакомит нас с парадоксом, которым является личность Олега. В двух аккуратно контрастных сценах на ранней стадии: он - человек, который может нахмуриться на вечеринке своего недоброжелательного тестя, а также быть заботливым, посвященным врачом. Действительно, в своей профессиональной сфере он в такой же степени вдохновлен, насколько пренебрегает своей личной жизнью. Несколько раз мы можем увидеть в фильме, как его наглость и дерзость помогают спасти людей, но те же наглость и дерзость, а также отказ от правил, могут и навредить ему. Есть кстати небольшая ирония по отношению к требованиям современной бюрократии в медицине, в лице нового администратора больницы, одетого в подходящий желчный или бледно-голубой свитер, который выдает нереальные требования и квоты для уже и так еле держащихся бригад скорой помощи. Изначально Катя, также занимающаяся своей собственной врачебной карьерой, не обращает внимания на вечные пьянства своего мужа. Их конфронтации настолько незначительны и настолько быстро забываются, возвращаясь к ласковым действиям, что отсутствие тревоги Олега понятно. Тем не менее мы понимаем серьезность нарастающего разочарования Кати, которая не теряет при этом симпатии к нему. Кульминацией становится предложение Кати развестись, что на самом деле влияет только на их повседневную жизнь, потому что Олег впоследствии спит в крошечной кухне на надувном матрасе. Это один из первых пунктов нежелательного разрыва между двумя людьми, чья жизнь настолько тесно переплетена так долго, что они почти перестали замечать, где все кончается, а где начинается. В случайных хитрых кадрах оператора Алишера Хамидходжаева разрушение союза между парой заключено в серии правдоподобных, но с виду незначительных взаимодействий. Во-первых, внезапно оживленная Катя, бессвязно, в отчаянии, описывает Олега как далекую галактику, которая даже не замечает ее усилий по ее достижению, после чего Олег отвечает, что понятия не имеет о чём говорит Катя. Таким образом, точка зрения Кати доказана, но это пустая победа. Это показывает обыденность отношений, которым требуется "дефибриллятор", чтобы ожить. Олегу лишь требуется просто сказать правильные слова, правильно взглянуть на Катю, и тогда он, возможно, сохранит их отношения - и при этом спасёт себя - так, как он пытается спасти своих пациентов. Хлебников, благодаря своему таланту и погружённости, показывает, что любовь, как часть ритма тахикардии, несмотря на все сложности и ошибки, пытается и может выжить. Но это произойдёт, если Олег сможет выбраться из своей ямы - если врач сам исцелит себя.