Тот самый момент, когда «Остальной мир» снова уделал Голливуд
Едва «Поезд в Пусан» был показан в рамках внеконкурсной программы в Каннах в 2016 году, а затем прогремел у себя на Родине в Южной Корее, как тут же появились новости о подготовке к запуску голливудской версии фильма. Снова Голливуд обращается к мировому кинематографу, и уже не первый год к азиатскому рынку. Мы уже видели удачный ремейк «Двойной рокировки» и ужасный — «Олдбоя». Что выйдет здесь, сказать сложно, но как минимум новость о пересъемки нового! фильма, еще раз подтверждает дефицит идей в фабрике грез, в частности в жанре ужасов и триллера.
«Поезд в Пусан» — дебют корейского аниматора и режиссера Ён Сан-хо в полнометражном кино, являющийся продолжением его же мультфильма «Станция Сеул». Сюжет фильма строится на поездке отца с дочерью из Сеула в Пусан в разгар зомби-апокалипсиса.
К слову о зомби: здесь они великолепны. Грим, пластика и хореография любителей мозгов уделывают все современные западные аналоги. В фильме Ён Сан-хо действует вид быстрых зомби ("Рассвет мертвецов» Снайдера), действующих по подобию роя ("Война миров Z»). Но даже притча о во языцех, касаемой оригинальности зомби-фильмов, режиссер, он же сценарист, смог найти свою изюминку, поместив главных героев в заполненный «бегущими зомби» поезд, и сделав мертвяков, реагирующих не на запах, а на зрительный контакт и звук, что привнесло в фильм головоломки и челленджы ранее не использованные в кинематографе, как например, момент в фильме, где один из героев просто накинул на зомби куртку, чтобы он перестал атаковать.
Действующие лица — это набор шаблонов: отец-трудоголик, которому не хатает времени на дочку, муж с беременной женой, молодые влюбленные, и затесавшийся в эту компанию случайный персонаж, бомж. Но ко всему этому никаких нареканий в сторону актеров нет: все персонажи раскрывается в полной мере через свои поступки и действия, редко фразы — на разговоры в «Поезде в Пусан» просто нет времени. Зомби захватывают поезд с такой скоростью, что душещипательные воспоминания перед смертью — это непозволительная роскошь ("Ходячие мертвецы»). Все действующие лица не герои, они обычные люди как мы с вами — эгоисты и альтруисты, которые под давлением обстоятельств меняются в ту или иную сторону. Воевать с мертвецами им не чем, да и цель перед ними стоит иная — выжить любой ценой и достигнуть точки назначения, где их ждет желанная безопасность ... или нет?
Как итог мы имеем практически шедевральный нон-стоп экшн-зомби-фильм, где остается времени на драму и сопереживание главным героям — то, чего ждали фанаты за долгие годы застоя в жанре. Советую любителям зомби-фильмов и корейского кинематографа — и те и другие не разочаруются.
7
,7
2016, Южная Корея, Ужасы
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Едва «Поезд в Пусан» был показан в рамках внеконкурсной программы в Каннах в 2016 году, а затем прогремел у себя на Родине в Южной Корее, как тут же появились новости о подготовке к запуску голливудской версии фильма. Снова Голливуд обращается к мировому кинематографу, и уже не первый год к азиатскому рынку. Мы уже видели удачный ремейк «Двойной рокировки» и ужасный — «Олдбоя». Что выйдет здесь, сказать сложно, но как минимум новость о пересъемки нового! фильма, еще раз подтверждает дефицит идей в фабрике грез, в частности в жанре ужасов и триллера. «Поезд в Пусан» — дебют корейского аниматора и режиссера Ён Сан-хо в полнометражном кино, являющийся продолжением его же мультфильма «Станция Сеул». Сюжет фильма строится на поездке отца с дочерью из Сеула в Пусан в разгар зомби-апокалипсиса. К слову о зомби: здесь они великолепны. Грим, пластика и хореография любителей мозгов уделывают все современные западные аналоги. В фильме Ён Сан-хо действует вид быстрых зомби ("Рассвет мертвецов» Снайдера), действующих по подобию роя ("Война миров Z»). Но даже притча о во языцех, касаемой оригинальности зомби-фильмов, режиссер, он же сценарист, смог найти свою изюминку, поместив главных героев в заполненный «бегущими зомби» поезд, и сделав мертвяков, реагирующих не на запах, а на зрительный контакт и звук, что привнесло в фильм головоломки и челленджы ранее не использованные в кинематографе, как например, момент в фильме, где один из героев просто накинул на зомби куртку, чтобы он перестал атаковать. Действующие лица — это набор шаблонов: отец-трудоголик, которому не хатает времени на дочку, муж с беременной женой, молодые влюбленные, и затесавшийся в эту компанию случайный персонаж, бомж. Но ко всему этому никаких нареканий в сторону актеров нет: все персонажи раскрывается в полной мере через свои поступки и действия, редко фразы — на разговоры в «Поезде в Пусан» просто нет времени. Зомби захватывают поезд с такой скоростью, что душещипательные воспоминания перед смертью — это непозволительная роскошь ("Ходячие мертвецы»). Все действующие лица не герои, они обычные люди как мы с вами — эгоисты и альтруисты, которые под давлением обстоятельств меняются в ту или иную сторону. Воевать с мертвецами им не чем, да и цель перед ними стоит иная — выжить любой ценой и достигнуть точки назначения, где их ждет желанная безопасность ... или нет? Как итог мы имеем практически шедевральный нон-стоп экшн-зомби-фильм, где остается времени на драму и сопереживание главным героям — то, чего ждали фанаты за долгие годы застоя в жанре. Советую любителям зомби-фильмов и корейского кинематографа — и те и другие не разочаруются.