Суперский фильм! Обожаю, когда фильм цепляет сильно и долго думаешь о нем после просмотра. Ни день, ни два, а периодически возвращаешься мыслями о героях, ситуациях, характерах, проблемах. Хочется скорее уже выплеснуть это в эссе, чтобы хоть немного отпустило.
Сама идея фильма хороша. Вечный конфликт между существованием Бога и Его нереальностью. Сможет ли наука доказать, что Бога нет и никогда не было, что все присваемые Ему заслуги, не более чем череда научных фактов, неоспоримых и подтвержденных. Иэн и Карен ищут и находят то, что является доказательством отсутствия высшего разума, они верят фактам, они люди науки. Но данное доказательство правдиво только до половины фильма. В противовес им – мягкая, легкая Софи, которая верит в чудеса, предопределение и прочее запредельное. Что сближает Иэна и Софи? Влюбленность, суть которой притянуть разные половинки, мол слились они в одно целое и жили долго и счастливо. Долго не получилось, об этом я скажу отдельно, и счастливо бы тоже не получилось, т.к. главный герой констатирует сам : «Как бы я смог жить с этим ребенком?» И тут же два человека, смотрящие не друг на друга, а одном направлении, уважающие любопытство, стремление друг друга, поддерживающие в поисках. То, что на мой взгляд зовется любовью. Карэн – как идеал женщины, с которой мужчине комфортно. Помимо отсутствия ревности, она так бережно направляет Иэна, оберегает, верит ему. Даже в самой щепетильной ситуации, когда она поднимает ноутбук, чтобы посмотреть, что его заводит, он честен перед ней и она ему верит. Кажется, немыслимый поступок для женщины, но это правда. Правда в том, что когда любишь искренне, ты всецело понимаешь и принимаешь человека, ты помогаешь ему расти, не выбиваешь почву из под ног, а наоборот, укрепляешь опору. Карэн – именно та, с которой можно идти в ногу, не боясь, что она устанет или оступится, не боясь, что закапризничает или не поймет. Как же мне нравятся женщины, с одной стороны кроткие и смиренные, которые ЗА мужем, с другой стороны, способные делать открытия, рожать много детей, не жаловаться и быть счастливой. Этот союз, пусть киношный, я бы с удовольствием наблюдала больше и училась бы у них.
Возвращаясь к Софи и к тому, что недолго им посчастливилось быть вместе, виден снова этот контраст между девушкой с красивыми глазами и истинной женщиной. Карэн бы не хныкала в лифте и с легкостью бы забралась, а точнее полезла бы первой, как велел сделать мужчина.
Пронзительны кадры глаз маленькой девочки и чувств, которые испытывает главный герой, глядя на нее (можно сказать как на родную дочь!) и ища доказательств того, что это его Софи. Но может и к счастью то, что ошибок много у девочки, иначе как бы жилось Иэну дальше, зная, что Софи снова есть в этом мире, ведь какой-то уголок его души ее любит, той резкой, стремительной, манящей любовью.
Фильм уникальный, имеет и вступление, и неожиданные повороты сюжета, кульминацию, отличную завершенность, с малой толикой недосказанности, но так приятнее. Спасибо тому, кто советует смотреть подобные фильмы!
Доказательство реинкарнации подтверждает или отрицает Бога?
7
,7
2016, Южная Корея, Ужасы
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Суперский фильм! Обожаю, когда фильм цепляет сильно и долго думаешь о нем после просмотра. Ни день, ни два, а периодически возвращаешься мыслями о героях, ситуациях, характерах, проблемах. Хочется скорее уже выплеснуть это в эссе, чтобы хоть немного отпустило. Сама идея фильма хороша. Вечный конфликт между существованием Бога и Его нереальностью. Сможет ли наука доказать, что Бога нет и никогда не было, что все присваемые Ему заслуги, не более чем череда научных фактов, неоспоримых и подтвержденных. Иэн и Карен ищут и находят то, что является доказательством отсутствия высшего разума, они верят фактам, они люди науки. Но данное доказательство правдиво только до половины фильма. В противовес им – мягкая, легкая Софи, которая верит в чудеса, предопределение и прочее запредельное. Что сближает Иэна и Софи? Влюбленность, суть которой притянуть разные половинки, мол слились они в одно целое и жили долго и счастливо. Долго не получилось, об этом я скажу отдельно, и счастливо бы тоже не получилось, т.к. главный герой констатирует сам : «Как бы я смог жить с этим ребенком?» И тут же два человека, смотрящие не друг на друга, а одном направлении, уважающие любопытство, стремление друг друга, поддерживающие в поисках. То, что на мой взгляд зовется любовью. Карэн – как идеал женщины, с которой мужчине комфортно. Помимо отсутствия ревности, она так бережно направляет Иэна, оберегает, верит ему. Даже в самой щепетильной ситуации, когда она поднимает ноутбук, чтобы посмотреть, что его заводит, он честен перед ней и она ему верит. Кажется, немыслимый поступок для женщины, но это правда. Правда в том, что когда любишь искренне, ты всецело понимаешь и принимаешь человека, ты помогаешь ему расти, не выбиваешь почву из под ног, а наоборот, укрепляешь опору. Карэн – именно та, с которой можно идти в ногу, не боясь, что она устанет или оступится, не боясь, что закапризничает или не поймет. Как же мне нравятся женщины, с одной стороны кроткие и смиренные, которые ЗА мужем, с другой стороны, способные делать открытия, рожать много детей, не жаловаться и быть счастливой. Этот союз, пусть киношный, я бы с удовольствием наблюдала больше и училась бы у них. Возвращаясь к Софи и к тому, что недолго им посчастливилось быть вместе, виден снова этот контраст между девушкой с красивыми глазами и истинной женщиной. Карэн бы не хныкала в лифте и с легкостью бы забралась, а точнее полезла бы первой, как велел сделать мужчина. Пронзительны кадры глаз маленькой девочки и чувств, которые испытывает главный герой, глядя на нее (можно сказать как на родную дочь!) и ища доказательств того, что это его Софи. Но может и к счастью то, что ошибок много у девочки, иначе как бы жилось Иэну дальше, зная, что Софи снова есть в этом мире, ведь какой-то уголок его души ее любит, той резкой, стремительной, манящей любовью. Фильм уникальный, имеет и вступление, и неожиданные повороты сюжета, кульминацию, отличную завершенность, с малой толикой недосказанности, но так приятнее. Спасибо тому, кто советует смотреть подобные фильмы! Доказательство реинкарнации подтверждает или отрицает Бога?