Я совершил глупость, эта баба меня вычислила.
"Противостояние", 1985 г., реж. С.Аранович
Армия. Она и оглупляет. Она и закаляет. Выполняй приказ и не думай, за тебя уже всё решили. Вперёд. Смелее. Марш! Марш! И вместе с тем, с каждым днём, ты всё более машина, нежели человек. Нет преград. Нет препятствий. Нет невозможного. В огонь? В воду? Запросто. Понятие не могу, отсутствует. И реакции, доведенные до автоматизма. Мгновенные. А если элита? Если войска спец назначения? Любой предмет в руках оружие. Куда воткнуть? Куда нанести удар противнику? Сломать? Вывести из строя? Обезоружить? Могу. Я всё могу. А иначе нельзя. Здесь жизнь на кону. Твоя жизнь. Мгновения всё решают.
Вот из таких "орлов" и формирует частная компания "батраков" для утехи по устранению. Полученная закалка, что те рефлексы, автоматизмом реакции отработанные. И щедрость монетного звона за одну пулю в устранении цели, и пьянящий шелест банкнот, за сломанную кому-то шею. Гонорар в эквиваленте 1 к 4 что был ранее рисками жизни. Ну, да. Тогда ты был официальным "солдатиком" на службе отечества, а теперь ты киллер-невидимка. Основное правило - не попадаться ( как в "Рекруте"(2003), Аль Пачино так наставлял "сосунков").
Трэвис Конрад, он же "Итан Хоук" и есть такой "солдат удачи". Выдвинувшийся из войск специального назначения как способный парень, он "горбатится" за гонорар с семью нулями. Ирак, Ливия, Афганистан давно позади. Может быть чего то и не было, может быть что-то пропустил сохраняя верность присяги, но не жалеет. Сейчас он в другой колоде карт. В другой игре с разбегами и прыжками. Отталкивайся, хорошенько. Туз козырный - это ты.
Нужно "хлопнуть" очередную цель. Необходимо устранить ещё одну чью-то мороку. И проработанный план разыгрывается как по нотам. Случайная встреча, обезоруживающая улыбка, втирание в доверие, совместная трапеза под трёп о том, о сём. Готово. Стреляй. Кончай дело. Но, как говорил Кротов-Миленко в сериале Семёна Ароновича "Противостояние"(1985) - Я совершил глупость, эта баба меня вычислила.
И тут, мужская сентиментальность минутной блажью размягчения воли. Раз, и ты уже не владеешь ситуацией. Раз, и шансы её и твои, стали равными. Раз, чуть замешкался и тебя продырявили. Более того. Ты умер. Две дыры в груди с потерей крови, с повреждением жизненно важных органов это не шутки.
Как там шутил Остап Бендер в "Двенадцати стульях"(1971) - у нас длинные руки. Вот и здесь у хозяина, у корпорации, на которую работает киллер, тоже, длинные руки. Эти руки не только отнимают чью-то жизнь, но и способны к жизни вернуть наиболее ценный объект. Ненадолго. Максимум на сутки. Стабилизирующие организм препараты в купе со стимуляторами творят чудеса. Гормоны радости? Ну, да, что-то подобное. Назовём это так. Впрыснули в кровь, сделали инъекцию - и ты вернулся.
И вот киллер-неудачник вновь обретает себя. Что предпримет он теперь? Побежит доделывать "домашнюю работу"? Станет мстить работодателю, что "на смертном одре" устроил выволочку за прокол? А может быть переосмыслит свой путь перед воротами вечности, которые завтра распахнут перед ним свои чертоги? Там ведь могут спросить, по прибытию - что "милок" поделывал на Земле? С чем пожаловал? Какой груз дел принёс в котомке за спиной? Карать тебя или миловать?
Картина мне понравилась. Сцены "напряжёнки" боя тут перемешаны с "бла-бла-бла" и сплав этот на редкость естественен. И послушать персонажей, имеешь возможность, и глазом отдохнуть при реакциях супер героя на злодейство вокруг. Приближенность к реалистичности, подкупает.
Отчасти провёл параллели с "Код доступа "Кейптаун"(2012). Тут ЮАР, там ЮАР. И течение ленты меж зрительских берегов такое же в восприятии. Словно братья одной матери с разницей в пять лет демонстрируют одни и те же навыки. Но так узнаваемы. Так схожи. Что ж, удивили. Потешили. Развлекли. Спасибо.
7
,4
2017, Боевики
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я совершил глупость, эта баба меня вычислила. "Противостояние", 1985 г., реж. С.Аранович Армия. Она и оглупляет. Она и закаляет. Выполняй приказ и не думай, за тебя уже всё решили. Вперёд. Смелее. Марш! Марш! И вместе с тем, с каждым днём, ты всё более машина, нежели человек. Нет преград. Нет препятствий. Нет невозможного. В огонь? В воду? Запросто. Понятие не могу, отсутствует. И реакции, доведенные до автоматизма. Мгновенные. А если элита? Если войска спец назначения? Любой предмет в руках оружие. Куда воткнуть? Куда нанести удар противнику? Сломать? Вывести из строя? Обезоружить? Могу. Я всё могу. А иначе нельзя. Здесь жизнь на кону. Твоя жизнь. Мгновения всё решают. Вот из таких "орлов" и формирует частная компания "батраков" для утехи по устранению. Полученная закалка, что те рефлексы, автоматизмом реакции отработанные. И щедрость монетного звона за одну пулю в устранении цели, и пьянящий шелест банкнот, за сломанную кому-то шею. Гонорар в эквиваленте 1 к 4 что был ранее рисками жизни. Ну, да. Тогда ты был официальным "солдатиком" на службе отечества, а теперь ты киллер-невидимка. Основное правило - не попадаться ( как в "Рекруте"(2003), Аль Пачино так наставлял "сосунков"). Трэвис Конрад, он же "Итан Хоук" и есть такой "солдат удачи". Выдвинувшийся из войск специального назначения как способный парень, он "горбатится" за гонорар с семью нулями. Ирак, Ливия, Афганистан давно позади. Может быть чего то и не было, может быть что-то пропустил сохраняя верность присяги, но не жалеет. Сейчас он в другой колоде карт. В другой игре с разбегами и прыжками. Отталкивайся, хорошенько. Туз козырный - это ты. Нужно "хлопнуть" очередную цель. Необходимо устранить ещё одну чью-то мороку. И проработанный план разыгрывается как по нотам. Случайная встреча, обезоруживающая улыбка, втирание в доверие, совместная трапеза под трёп о том, о сём. Готово. Стреляй. Кончай дело. Но, как говорил Кротов-Миленко в сериале Семёна Ароновича "Противостояние"(1985) - Я совершил глупость, эта баба меня вычислила. И тут, мужская сентиментальность минутной блажью размягчения воли. Раз, и ты уже не владеешь ситуацией. Раз, и шансы её и твои, стали равными. Раз, чуть замешкался и тебя продырявили. Более того. Ты умер. Две дыры в груди с потерей крови, с повреждением жизненно важных органов это не шутки. Как там шутил Остап Бендер в "Двенадцати стульях"(1971) - у нас длинные руки. Вот и здесь у хозяина, у корпорации, на которую работает киллер, тоже, длинные руки. Эти руки не только отнимают чью-то жизнь, но и способны к жизни вернуть наиболее ценный объект. Ненадолго. Максимум на сутки. Стабилизирующие организм препараты в купе со стимуляторами творят чудеса. Гормоны радости? Ну, да, что-то подобное. Назовём это так. Впрыснули в кровь, сделали инъекцию - и ты вернулся. И вот киллер-неудачник вновь обретает себя. Что предпримет он теперь? Побежит доделывать "домашнюю работу"? Станет мстить работодателю, что "на смертном одре" устроил выволочку за прокол? А может быть переосмыслит свой путь перед воротами вечности, которые завтра распахнут перед ним свои чертоги? Там ведь могут спросить, по прибытию - что "милок" поделывал на Земле? С чем пожаловал? Какой груз дел принёс в котомке за спиной? Карать тебя или миловать? Картина мне понравилась. Сцены "напряжёнки" боя тут перемешаны с "бла-бла-бла" и сплав этот на редкость естественен. И послушать персонажей, имеешь возможность, и глазом отдохнуть при реакциях супер героя на злодейство вокруг. Приближенность к реалистичности, подкупает. Отчасти провёл параллели с "Код доступа "Кейптаун"(2012). Тут ЮАР, там ЮАР. И течение ленты меж зрительских берегов такое же в восприятии. Словно братья одной матери с разницей в пять лет демонстрируют одни и те же навыки. Но так узнаваемы. Так схожи. Что ж, удивили. Потешили. Развлекли. Спасибо.