Когда кинематограф обращается к биографической тематике, то, конечно, поудить рыбу в прошлом известных классиков 20го века — самый верный шаг. Даже со всей блеклостью и инертной динамикой жанра, освещение жизней исторически значимых личностей является залогом успеха. И, пока весь мир ожидает «Войну токов» зрителю представилась возможность проследить за историей создания «Винни Пуха» писателем и драматургом Аланом Александром Милном.
Сюжет, как не сложно догадаться, поведает о характере взаимоотношений писателя и его сына Кристофера Робина, атмосфере в их семье и о том, что именно побудило известного драматурга, пережившего ужасы Первой мировой войны, создать детскую сказку.
Почти восемь лет потребовалось картине-долгострою чтобы добраться до зрителя. До ее выхода один из сценаристов Саймон Вон уже успел поучаствовать в создании документального фильма про медведицу Винни из Виннипега, послужившей прототипом имени известного сказочного сластены. Помог в адаптации сценария Вона Фрэнк Котрелл Бойс, сценарист «Круглосуточных тусовщиков», также замеченный за совместной работой с небезызвестным Дэнни Бойлом. Саймон Кертис, постановщик «Моя неделя с Мэрилин» выступил режиссером проекта. С первых кадров зрителя будоражит великолепная художественная работа, яркие спецэффекты и вилизанная до блеска картинка. Сеттинг послевоенной Англии выглядит на удивление богато, кадры чуть не золотыми нитями прошиты. И смотрится это хоть и потрясающе, но не убедительно, если вы немного знакомы с историей. Большей неубедительности добавляют персонажи: Донал Глисон и Марго Робби отлично сыграли свои роли, но их чопорные и манерные сливки британского общества вышли слегка карикатурными. Глубину персонажей то и дело оправдывают лишь меняющимися вокруг обстоятельствами: будь то ПТСР Милна, гулянки его супруги на стороне или тяжёлая участь одиночества в толпе Кристофера Робина, вынужденного носить нелегкое бремя славы. Уилл Тилстон, сыгравший юного Билли Муна, единственный самый слабый персонаж картины. В плане актерской игры он не отстаёт от детей российского истеблишмента, попавших на съёмки по блату. Ни эмоций, ни глубины — в этом Уилл Тилстон мало чем отличается от своего плюшевого друга. В остальном картина обладает оптимальной динамикой повествования и даже неожиданным сюжетным поворотом.
И, несмотря на все недостоверно исполненные моменты, фильм обладает сказочным шармом бессмертных историй о добром медвежонке, пропитан светлой надеждой и войдёт в топ лучших биографических лент последних нескольких лет.
+: Постановка, художественная работа, каст.
-: Не убедительные сеттинг и персонажи. Уилл Тилстон в роли Кристофера Робина.
8
,2
2017, Драмы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Когда кинематограф обращается к биографической тематике, то, конечно, поудить рыбу в прошлом известных классиков 20го века — самый верный шаг. Даже со всей блеклостью и инертной динамикой жанра, освещение жизней исторически значимых личностей является залогом успеха. И, пока весь мир ожидает «Войну токов» зрителю представилась возможность проследить за историей создания «Винни Пуха» писателем и драматургом Аланом Александром Милном. Сюжет, как не сложно догадаться, поведает о характере взаимоотношений писателя и его сына Кристофера Робина, атмосфере в их семье и о том, что именно побудило известного драматурга, пережившего ужасы Первой мировой войны, создать детскую сказку. Почти восемь лет потребовалось картине-долгострою чтобы добраться до зрителя. До ее выхода один из сценаристов Саймон Вон уже успел поучаствовать в создании документального фильма про медведицу Винни из Виннипега, послужившей прототипом имени известного сказочного сластены. Помог в адаптации сценария Вона Фрэнк Котрелл Бойс, сценарист «Круглосуточных тусовщиков», также замеченный за совместной работой с небезызвестным Дэнни Бойлом. Саймон Кертис, постановщик «Моя неделя с Мэрилин» выступил режиссером проекта. С первых кадров зрителя будоражит великолепная художественная работа, яркие спецэффекты и вилизанная до блеска картинка. Сеттинг послевоенной Англии выглядит на удивление богато, кадры чуть не золотыми нитями прошиты. И смотрится это хоть и потрясающе, но не убедительно, если вы немного знакомы с историей. Большей неубедительности добавляют персонажи: Донал Глисон и Марго Робби отлично сыграли свои роли, но их чопорные и манерные сливки британского общества вышли слегка карикатурными. Глубину персонажей то и дело оправдывают лишь меняющимися вокруг обстоятельствами: будь то ПТСР Милна, гулянки его супруги на стороне или тяжёлая участь одиночества в толпе Кристофера Робина, вынужденного носить нелегкое бремя славы. Уилл Тилстон, сыгравший юного Билли Муна, единственный самый слабый персонаж картины. В плане актерской игры он не отстаёт от детей российского истеблишмента, попавших на съёмки по блату. Ни эмоций, ни глубины — в этом Уилл Тилстон мало чем отличается от своего плюшевого друга. В остальном картина обладает оптимальной динамикой повествования и даже неожиданным сюжетным поворотом. И, несмотря на все недостоверно исполненные моменты, фильм обладает сказочным шармом бессмертных историй о добром медвежонке, пропитан светлой надеждой и войдёт в топ лучших биографических лент последних нескольких лет. +: Постановка, художественная работа, каст. -: Не убедительные сеттинг и персонажи. Уилл Тилстон в роли Кристофера Робина.