Общее впечатление: Махинации, махинации и еще раз махинации, вот чем обильно сдобрена данная картина. Человеку, который далек от экономики, будет сложно разобраться во всех этих странных словах. Но офшоры, которые ни раз упоминаются в фильме, дают понять одно, что ведение бизнеса, с помощью таких простых комбинаций, ни что иное как укрывания от налогов и отмывания незаконно нажитых средств. Очень часто крупные предприятия используют посреднические фирмы, зарегистрированные в офшорных зонах. А что такого? Льготы и легкий бизнес, ну каждый хочет урвать кусок, да побольше. Но вот в чем соль, схемами избежания уплаты налогов предприятия сильно рискует – это и искажает данные бухгалтерского учета, незаконное использование налоговых льгот, тем самым компании получают кругленькие суммы, но приходится трястись. Налоги то в каждой стране свои, а если взять офшорную зону (для каждой страны своя), то можно нехило сэкономить на налогах!
Но вернемся к «нашим баранам», пожилая супружеская пара отправляется на водную экскурсию, но в процессе происходит несчастный случай — судно переворачивается, многие пассажиры гибнут, в том числе и муж Эллен. Проще говоря героиня, которую исполнила Мерил Стрип, резвая старушка, пытаясь получить полагающуюся по такому случаю страховую выплату, узнаёт о цепочке подставных фирм, настырная дама сделала свое расследование)) И зрителям за всеми этими хитросплетениями показывают шажочки пенсионерки, обыгрывая все шутками и ломанием 4-ой стены (когда герои фильма, разговаривают со зрителем напрямую). «Ломают» в данном случае у нас два харизматичных мужчины — Гэри Олдмен, Антонио Бандерас, именно они своим юмором и скрашивают повествование, ибо это не просто бизнес, здесь развернулись житейские проблемы)
Содерберг заигрался с сюжетами, вплел несколько линий, с множеством персонажей, и хоть они (эти линии) тесно связаны с друг другом, на выходе получается знатный каламбур, зрителю сложно усидеть на месте, потому что к 3-4 истории, забываешь что там было в 1 то, и кто с чем связан объясняют едва ли. Но надо отдать должное, режиссер поступил верно, приправив всё блюдо юмором, за что фильм смотрелся на протяжении хронометража бодро.
Если взять на схожую тему недавно вышедший «Дефолт» корейского кинематографа, то там по серьезному, без стильных и ярких цветов, говорили о жизненных вещах, что было довольно скучно, но за счет драмы жалко героев, да что там героев! Целую страну! А тут справили все в шутки-прибаутки на фоне колоритных пляжей и коктейлей украшенными кусочками экзотических фруктов.
Что касается актерской игры, как таковых претензии у меня нет, разве что к Стрип. Последнюю ленту, которую я видела с актрисой была «Примадонна», истории разные, а вот актерская игра та же. Что удивило меня. Что там хиханьки, что здесь. Но все же Стрип смогла взять внимание на себя в конце, за что ей огромное спасибо.
«Прачечная» — вышла не без нюансов, но она определенно найдет своего зрителя, как среди любителей данной темы, и как приманка в виде Бандераса-Стрип-Олдмена.
8
,1
2019, США, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Махинации, махинации и еще раз махинации, вот чем обильно сдобрена данная картина. Человеку, который далек от экономики, будет сложно разобраться во всех этих странных словах. Но офшоры, которые ни раз упоминаются в фильме, дают понять одно, что ведение бизнеса, с помощью таких простых комбинаций, ни что иное как укрывания от налогов и отмывания незаконно нажитых средств. Очень часто крупные предприятия используют посреднические фирмы, зарегистрированные в офшорных зонах. А что такого? Льготы и легкий бизнес, ну каждый хочет урвать кусок, да побольше. Но вот в чем соль, схемами избежания уплаты налогов предприятия сильно рискует – это и искажает данные бухгалтерского учета, незаконное использование налоговых льгот, тем самым компании получают кругленькие суммы, но приходится трястись. Налоги то в каждой стране свои, а если взять офшорную зону (для каждой страны своя), то можно нехило сэкономить на налогах! Но вернемся к «нашим баранам», пожилая супружеская пара отправляется на водную экскурсию, но в процессе происходит несчастный случай — судно переворачивается, многие пассажиры гибнут, в том числе и муж Эллен. Проще говоря героиня, которую исполнила Мерил Стрип, резвая старушка, пытаясь получить полагающуюся по такому случаю страховую выплату, узнаёт о цепочке подставных фирм, настырная дама сделала свое расследование)) И зрителям за всеми этими хитросплетениями показывают шажочки пенсионерки, обыгрывая все шутками и ломанием 4-ой стены (когда герои фильма, разговаривают со зрителем напрямую). «Ломают» в данном случае у нас два харизматичных мужчины — Гэри Олдмен, Антонио Бандерас, именно они своим юмором и скрашивают повествование, ибо это не просто бизнес, здесь развернулись житейские проблемы) Содерберг заигрался с сюжетами, вплел несколько линий, с множеством персонажей, и хоть они (эти линии) тесно связаны с друг другом, на выходе получается знатный каламбур, зрителю сложно усидеть на месте, потому что к 3-4 истории, забываешь что там было в 1 то, и кто с чем связан объясняют едва ли. Но надо отдать должное, режиссер поступил верно, приправив всё блюдо юмором, за что фильм смотрелся на протяжении хронометража бодро. Если взять на схожую тему недавно вышедший «Дефолт» корейского кинематографа, то там по серьезному, без стильных и ярких цветов, говорили о жизненных вещах, что было довольно скучно, но за счет драмы жалко героев, да что там героев! Целую страну! А тут справили все в шутки-прибаутки на фоне колоритных пляжей и коктейлей украшенными кусочками экзотических фруктов. Что касается актерской игры, как таковых претензии у меня нет, разве что к Стрип. Последнюю ленту, которую я видела с актрисой была «Примадонна», истории разные, а вот актерская игра та же. Что удивило меня. Что там хиханьки, что здесь. Но все же Стрип смогла взять внимание на себя в конце, за что ей огромное спасибо. «Прачечная» — вышла не без нюансов, но она определенно найдет своего зрителя, как среди любителей данной темы, и как приманка в виде Бандераса-Стрип-Олдмена.