Он был действительно чертовски хорош собой, этот новичок Конор, поселившийся в одной комнате с презираемым одноклассниками Недом. Зачем ему надо было сменить прежний колледж на этот? Нед легко нашёл причину, потому что вскоре, разобрав ненужную стену недоверия, он подружился с настороженным соседом, почувствовав в нём, избегающего очевидной правды, своего.
Искал ли подсознательно Конор поддержки или сам хотел разрушить одиночество Неда, но их дружба вызвала серьёзные последствия, нарушив внутреннее равновесие в коллективе учеников, подчинённом стандартному укладу, требующему единообразия в просвещении и и формировании школьников, исключая малейшие отклонения от устоев, что ставит под сомнение пришедший на замену учитель словесности, разжигающий у своих слушателей стремление к индивидуальности и своеобразию, требуя быть и оставаться самим собой.
Фильмы о становлении личности никогда не были и не будут лишними, а этот вполне достоен быть выделенным из ряда многих, поскольку, вопреки видимой простоте, в нём уместилось предостаточно ценных достоинств, в числе которых заметное место застолбил за собой харизматичный Николас Голицын, исполняющий роль забарикадировавшегося изнутри подростка, не пускающего никого внутрь, и не имеющего смелости ступить наружу, по лицу которого гуляют тени внутренних бурь, и даже одних его глаз достаточно, чтобы прочитать всё то, что было должно и не было сказано.
Доверие между Конором и Недом — первый шаг в разрушении одиночества, общность, снимающая давление консервативных взглядов коллективного большинства, что в последствии провоцирует критический пересмотр ценностных характеристик людей и их взаимоотношений в узком кругу двух друзей и в широком поле всего школьного сообщества, включая инициировавшего волнение наставника, которому, чтобы личностно состояться, надо самому стать заявленным образцом.
Трудно найти свежие идеи в типологии персонажей школьной истории, но в данном случае режиссёр и сценарист Джон Батлер добыл замечательный дуэт, соединив в нём Николаса Голицына с Фионном О’Ши, используя его в качестве надёжной опоры нематериальных (надо заметить, что телесно друзья вообще не соприкасаются между собой) отношений главных героев, где один, по сути, является проводником другого, и, набравшись от актёров образной силы, их персонажи наделяют обаянием всю картину, вселяющую здоровый оптимизм с верой в светлое, но не безоблачное будущее, хотя к финалу взращенный ими позитив явно переливается через край и разрушительная драма дышит торжеством разума, тогда как до этого, все понимают, по-настоящему, ещё так далеко.
8
,1
2016, Ирландия, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Он был действительно чертовски хорош собой, этот новичок Конор, поселившийся в одной комнате с презираемым одноклассниками Недом. Зачем ему надо было сменить прежний колледж на этот? Нед легко нашёл причину, потому что вскоре, разобрав ненужную стену недоверия, он подружился с настороженным соседом, почувствовав в нём, избегающего очевидной правды, своего. Искал ли подсознательно Конор поддержки или сам хотел разрушить одиночество Неда, но их дружба вызвала серьёзные последствия, нарушив внутреннее равновесие в коллективе учеников, подчинённом стандартному укладу, требующему единообразия в просвещении и и формировании школьников, исключая малейшие отклонения от устоев, что ставит под сомнение пришедший на замену учитель словесности, разжигающий у своих слушателей стремление к индивидуальности и своеобразию, требуя быть и оставаться самим собой. Фильмы о становлении личности никогда не были и не будут лишними, а этот вполне достоен быть выделенным из ряда многих, поскольку, вопреки видимой простоте, в нём уместилось предостаточно ценных достоинств, в числе которых заметное место застолбил за собой харизматичный Николас Голицын, исполняющий роль забарикадировавшегося изнутри подростка, не пускающего никого внутрь, и не имеющего смелости ступить наружу, по лицу которого гуляют тени внутренних бурь, и даже одних его глаз достаточно, чтобы прочитать всё то, что было должно и не было сказано. Доверие между Конором и Недом — первый шаг в разрушении одиночества, общность, снимающая давление консервативных взглядов коллективного большинства, что в последствии провоцирует критический пересмотр ценностных характеристик людей и их взаимоотношений в узком кругу двух друзей и в широком поле всего школьного сообщества, включая инициировавшего волнение наставника, которому, чтобы личностно состояться, надо самому стать заявленным образцом. Трудно найти свежие идеи в типологии персонажей школьной истории, но в данном случае режиссёр и сценарист Джон Батлер добыл замечательный дуэт, соединив в нём Николаса Голицына с Фионном О’Ши, используя его в качестве надёжной опоры нематериальных (надо заметить, что телесно друзья вообще не соприкасаются между собой) отношений главных героев, где один, по сути, является проводником другого, и, набравшись от актёров образной силы, их персонажи наделяют обаянием всю картину, вселяющую здоровый оптимизм с верой в светлое, но не безоблачное будущее, хотя к финалу взращенный ими позитив явно переливается через край и разрушительная драма дышит торжеством разума, тогда как до этого, все понимают, по-настоящему, ещё так далеко.