В пору кино-фестивалей многие режиссёры авторского кино стараются поразить жюри необычной и трогательной тематикой. Для Майка Уайта, сценариста преимущественно комедий нулевых и «Бухты Доусона», тема была выбрана довольно противоречивая — кризис среднего возраста. При поддержке Plan B Брэда Питта картина увидела свет.
По сюжету главный герой Брэд в исполнении Бена Стиллера живёт вполне неплохой жизнью среднего класса, у него замечательная жена и прилежный одаренный сын, готовый поступать в колледж. Но Брэд не может радоваться своему положению, осознавая что где-то его старые друзья по колледжу гораздо богаче и успешнее его: они сколачивают состояния, красуются на обложках журналов и экранах ТВ и не вспоминают о старом друге. В какой-то момент герой начинает подозревать что где-то в жизни он повернул не туда и долгие размышления вкупе с переоценкой ценностей не позволяют ему наслаждаться ею.
Признаться создатель картины Майкл Уайт не единственный человек, для резюме которого нетипична подобная тематика и драматургия в целом. В этом свете Бэн Стиллер, известный своим амплуа шута горохового, так же предстает перед зрителем совершенно другим человеком. И надо отдать ему должное — данный типаж ему к лицу. Стиллеру все же стоит чаще проявлять свои актерские таланты в жанрах, отличных от комедии — на такое перевоплощение приятно смотреть. Никакой, ты Бен, не «Образцовый самец» а самый обыкновенный уставший мужик среднего возраста, потонувший в быте, ипотечных заботах и содержании семьи. Мораль же картины, как и повествования в целом, небеса не сотрясает. Даже самые независимые и независтливые люди на свете так или иначе сталкивались с подобной дилеммой. Что же пошло не так? Брэд отчаянно ищет ответ на этот вопрос на протяжении всего фильма: может жена тянет назад или неверный выбор работы, а интересен ли ты девушкам помоложе? Отметая все возможные варианты и не найдя способа изменить свой текущий социально-материальный статус, герой думает было самоутвердиться на почве успеха сына, но и этот вариант тоже отпадает.
Так всю картину персонаж Стиллера и мечется из стороны в сторону пытаясь разглядеть себя в глазах окружающих, завистливо озираясь в прошлое, выкапывает себя изнутри и все это на фоне абсолютно инертной динамики. И все эти камерные раскопки приводят его к весьма очевидному итогу- Счастье ведь рядом. Маленький человек и маленькие проблемы. Необходимо ли тратить два часа времени ради просмотра сего анализа или потратить их на общение с любым другим таким же Брэдом из ваших знакомых? Эффект будет равноценен а выбор зависит от личных предпочтений. На большее в этом драмеди рассчитывать не стоит.
+: Амплуа Бена Стиллера.
-: Сюжет, динамика.
6
,7
2017, США, Комедии
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В пору кино-фестивалей многие режиссёры авторского кино стараются поразить жюри необычной и трогательной тематикой. Для Майка Уайта, сценариста преимущественно комедий нулевых и «Бухты Доусона», тема была выбрана довольно противоречивая — кризис среднего возраста. При поддержке Plan B Брэда Питта картина увидела свет. По сюжету главный герой Брэд в исполнении Бена Стиллера живёт вполне неплохой жизнью среднего класса, у него замечательная жена и прилежный одаренный сын, готовый поступать в колледж. Но Брэд не может радоваться своему положению, осознавая что где-то его старые друзья по колледжу гораздо богаче и успешнее его: они сколачивают состояния, красуются на обложках журналов и экранах ТВ и не вспоминают о старом друге. В какой-то момент герой начинает подозревать что где-то в жизни он повернул не туда и долгие размышления вкупе с переоценкой ценностей не позволяют ему наслаждаться ею. Признаться создатель картины Майкл Уайт не единственный человек, для резюме которого нетипична подобная тематика и драматургия в целом. В этом свете Бэн Стиллер, известный своим амплуа шута горохового, так же предстает перед зрителем совершенно другим человеком. И надо отдать ему должное — данный типаж ему к лицу. Стиллеру все же стоит чаще проявлять свои актерские таланты в жанрах, отличных от комедии — на такое перевоплощение приятно смотреть. Никакой, ты Бен, не «Образцовый самец» а самый обыкновенный уставший мужик среднего возраста, потонувший в быте, ипотечных заботах и содержании семьи. Мораль же картины, как и повествования в целом, небеса не сотрясает. Даже самые независимые и независтливые люди на свете так или иначе сталкивались с подобной дилеммой. Что же пошло не так? Брэд отчаянно ищет ответ на этот вопрос на протяжении всего фильма: может жена тянет назад или неверный выбор работы, а интересен ли ты девушкам помоложе? Отметая все возможные варианты и не найдя способа изменить свой текущий социально-материальный статус, герой думает было самоутвердиться на почве успеха сына, но и этот вариант тоже отпадает. Так всю картину персонаж Стиллера и мечется из стороны в сторону пытаясь разглядеть себя в глазах окружающих, завистливо озираясь в прошлое, выкапывает себя изнутри и все это на фоне абсолютно инертной динамики. И все эти камерные раскопки приводят его к весьма очевидному итогу- Счастье ведь рядом. Маленький человек и маленькие проблемы. Необходимо ли тратить два часа времени ради просмотра сего анализа или потратить их на общение с любым другим таким же Брэдом из ваших знакомых? Эффект будет равноценен а выбор зависит от личных предпочтений. На большее в этом драмеди рассчитывать не стоит. +: Амплуа Бена Стиллера. -: Сюжет, динамика.