Имя Сергея Полунина стало уже нарицательным. Он, как и его знаменитый собрат по искусству Рудольф Нуреев, - мировой символ огромного таланта и не менее огромной... взбалмошности? дурости? экспрессии? Вообщем, всего того, что такой талант неизменно сопровождает.
Режиссеру удалось практически невозможное - непредвзято рассказать зрителю о Сергее. Он не делает выводов, не выпячивает пикантные подробности, не давит на жалость. Факты из жизни, ненавязчивые вопросы. И мы уже немного знаем Полунина. И даже понимаем его. Во всяком случае, нам так кажется.
Талантливый мальчик из Херсона. Мама, всю свою жизнь положившая на то, чтобы он выбрался в другую реальность и смог то, чего не добилась она. Папа, вынужденный уехать в Португалию, чтобы оплачивать балетную школу сына. Бабушка, которой, во имя этой же цели, пришлось работать сиделкой и больных стариков в Греции.
Вся семья, в буквальном смысле, все силы и средства вложила в карьеру Сергея. И он стал знаменитым. Закончил королевскую балетную школу в Лондоне, стал самым молодым премьером, самым узнаваемым, самым-самым. И... стало ему скучно.
Потом были Россия, Сербия, скандалы с гомофобными и расистскими высказываниями в соцсетях, прощание с балетом, возвращение в танец.
Кажется, что мальчик пошел в разнос, одурев от денег, внимания прессы и вредных привычек. Периодически вспоминая, что такой плохиш он от того, что мама была требовательной и папы рядом не было.
Но в фильме мы видим совсем другого Сергея. Молодого мужчину с оголенными нервами, без кожи, для которого танец - единственный смысл существования, и одновременно, каторга, темница, на существование в которой он приговорен на пожизненный срок. Получив мировую известность, Сергей до сих пор ждет одобрения родителей и мечтает, что его успехи помогут семье воссоединиться и быть счастливыми.
Очень хочется, чтобы он преодолел своих демонов и прожил долгую, успешную жизнь в балете. Потому что, его талант поистине безграничен.
8
,8
2016, Документальные
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Имя Сергея Полунина стало уже нарицательным. Он, как и его знаменитый собрат по искусству Рудольф Нуреев, - мировой символ огромного таланта и не менее огромной... взбалмошности? дурости? экспрессии? Вообщем, всего того, что такой талант неизменно сопровождает. Режиссеру удалось практически невозможное - непредвзято рассказать зрителю о Сергее. Он не делает выводов, не выпячивает пикантные подробности, не давит на жалость. Факты из жизни, ненавязчивые вопросы. И мы уже немного знаем Полунина. И даже понимаем его. Во всяком случае, нам так кажется. Талантливый мальчик из Херсона. Мама, всю свою жизнь положившая на то, чтобы он выбрался в другую реальность и смог то, чего не добилась она. Папа, вынужденный уехать в Португалию, чтобы оплачивать балетную школу сына. Бабушка, которой, во имя этой же цели, пришлось работать сиделкой и больных стариков в Греции. Вся семья, в буквальном смысле, все силы и средства вложила в карьеру Сергея. И он стал знаменитым. Закончил королевскую балетную школу в Лондоне, стал самым молодым премьером, самым узнаваемым, самым-самым. И... стало ему скучно. Потом были Россия, Сербия, скандалы с гомофобными и расистскими высказываниями в соцсетях, прощание с балетом, возвращение в танец. Кажется, что мальчик пошел в разнос, одурев от денег, внимания прессы и вредных привычек. Периодически вспоминая, что такой плохиш он от того, что мама была требовательной и папы рядом не было. Но в фильме мы видим совсем другого Сергея. Молодого мужчину с оголенными нервами, без кожи, для которого танец - единственный смысл существования, и одновременно, каторга, темница, на существование в которой он приговорен на пожизненный срок. Получив мировую известность, Сергей до сих пор ждет одобрения родителей и мечтает, что его успехи помогут семье воссоединиться и быть счастливыми. Очень хочется, чтобы он преодолел своих демонов и прожил долгую, успешную жизнь в балете. Потому что, его талант поистине безграничен.