Общее впечатление: Услышала, посмотрела, почти разочаровалась…
Начало фильма простое: Джесси и Джеральд (Карла Гуджино и Брюс Гринвуд) уезжают загород. У них в семейных отношениях не совсем все гладко и парочка решает привнести чего-то особенного, а что именно мы привносим? Что главное в 80% отношений? Правильно, секс. И все бы ничего, но кто бы мог подумать что интимная игра, может обернуться такой ужасной ситуацией? И вот уже он на ней, но не то что вы думаете! С сердечным приступом один из главных героев падает навзничь прямо на героиню.
Казалось бы главное упущение наших голубков — незакрытая дверь, но нет просто мадам с тараканами в голове (причем с мадагаскарскими!) и психологической травмой. Простите друзья, но маньяка не будет. Любители Пилы проходим.
То, что происходило далее, пожалуй потрясло меня как любителя кино. Не заметить основной акцент фильма, очень сложно! А конкретно — это уважение к женщине. Я вам объясню. Ни муж, вытирающий ноги, ни отец-педофил, ни даже посторонний мужик (ужасно страшный, как внешне, так и внутренне (не буду раскрывать всех карт)) не имели ни капли уважения к женскому полу. В данном случае это Джесси. И вот наша героиня в комнате, прикованная, одна (одна ли???) с голодной собакой и трупом. В общем компот еще тот. И не знаю что страшнее: собака или личности, с которыми она разговаривала. Конечно, большую часть фильма вылезают страхи Джесси и то, как она с ними борется.
Но все же в фоновом режиме фильм посмотреть не получится, он либо вас затянет, либо нет. Меня затянуло лишь потому, что мне захотелось узнать конец (кинолента снята по одноименному роману Стивена Кинга). Но картине не хватает глубины и динамики. Поэтому моего мужа не заинтересовало. Возможно все же, что экранизировать Кинга тяжело. Вопрос, который остался у меня: как так вышло, что Джесси так быстро сошла с ума? Или все это оковы прошлого? Конечно, оковы.
К актерам: Карла Гуджино — молодец, в эмоциональном плане актриса преподносит все зрителю на блюдечке с голубой каемочкой, но т. к. большую часть мы видим ее, не могу заметить упущение: это лицо. Минус гримерам, то тушь на месте, то течет, то помада чуть размазана, то сильно. Причем в разных отрывках времени.
Брюс Гринвуд — я удивилась его физической форме, в его возрасте, 61 год! Брюс показывает свое мастерство путем расслоения героя. То как он себя ведет в начале и уже потом после смерти. Похвально.
Немного о Лунном человеке: этот монстр и то как Джесси ему противостояла, мысль не давала мне покоя до финала. Я правда думала, что режиссер не раскроет всего, но я ошиблась. нужно лишь побороть свой страх.
Все же в фильме есть нотка мистики (ну это ж Кинг!). Но создавалось впечатление, что история притянута за уши. В начале я сказала, что почти разочаровалась — я с удовольствием посмотрела, но мне не хватило в ленте страха, увы не напугал. И, конечно, понятное дело в конце я поняла кто этот лунный человек. Советую посмотреть любителям Кинга и мистики.
8
,0
2017, США, Триллеры
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Услышала, посмотрела, почти разочаровалась… Начало фильма простое: Джесси и Джеральд (Карла Гуджино и Брюс Гринвуд) уезжают загород. У них в семейных отношениях не совсем все гладко и парочка решает привнести чего-то особенного, а что именно мы привносим? Что главное в 80% отношений? Правильно, секс. И все бы ничего, но кто бы мог подумать что интимная игра, может обернуться такой ужасной ситуацией? И вот уже он на ней, но не то что вы думаете! С сердечным приступом один из главных героев падает навзничь прямо на героиню. Казалось бы главное упущение наших голубков — незакрытая дверь, но нет просто мадам с тараканами в голове (причем с мадагаскарскими!) и психологической травмой. Простите друзья, но маньяка не будет. Любители Пилы проходим. То, что происходило далее, пожалуй потрясло меня как любителя кино. Не заметить основной акцент фильма, очень сложно! А конкретно — это уважение к женщине. Я вам объясню. Ни муж, вытирающий ноги, ни отец-педофил, ни даже посторонний мужик (ужасно страшный, как внешне, так и внутренне (не буду раскрывать всех карт)) не имели ни капли уважения к женскому полу. В данном случае это Джесси. И вот наша героиня в комнате, прикованная, одна (одна ли???) с голодной собакой и трупом. В общем компот еще тот. И не знаю что страшнее: собака или личности, с которыми она разговаривала. Конечно, большую часть фильма вылезают страхи Джесси и то, как она с ними борется. Но все же в фоновом режиме фильм посмотреть не получится, он либо вас затянет, либо нет. Меня затянуло лишь потому, что мне захотелось узнать конец (кинолента снята по одноименному роману Стивена Кинга). Но картине не хватает глубины и динамики. Поэтому моего мужа не заинтересовало. Возможно все же, что экранизировать Кинга тяжело. Вопрос, который остался у меня: как так вышло, что Джесси так быстро сошла с ума? Или все это оковы прошлого? Конечно, оковы. К актерам: Карла Гуджино — молодец, в эмоциональном плане актриса преподносит все зрителю на блюдечке с голубой каемочкой, но т. к. большую часть мы видим ее, не могу заметить упущение: это лицо. Минус гримерам, то тушь на месте, то течет, то помада чуть размазана, то сильно. Причем в разных отрывках времени. Брюс Гринвуд — я удивилась его физической форме, в его возрасте, 61 год! Брюс показывает свое мастерство путем расслоения героя. То как он себя ведет в начале и уже потом после смерти. Похвально. Немного о Лунном человеке: этот монстр и то как Джесси ему противостояла, мысль не давала мне покоя до финала. Я правда думала, что режиссер не раскроет всего, но я ошиблась. нужно лишь побороть свой страх. Все же в фильме есть нотка мистики (ну это ж Кинг!). Но создавалось впечатление, что история притянута за уши. В начале я сказала, что почти разочаровалась — я с удовольствием посмотрела, но мне не хватило в ленте страха, увы не напугал. И, конечно, понятное дело в конце я поняла кто этот лунный человек. Советую посмотреть любителям Кинга и мистики.