Пожалуй, для просмотра этого фильма может быть всего одна причина, и имя ей – Обри Плаза. Если вы знакомы с актрисой по сериалам «Парки и зоны отдыха» и «Легион», то наверняка задавались вопросом, а способна ли эта странная девушка на что-то, кроме закатывания глаз к потолку? «Ингрид едет на Запад» если и содержит положительный ответ на этот вопрос, то не слишком-то развёрнутый или иллюстративный.
Сюжет фильма завязывается вокруг главной героини, одержимой Инстаграмом и пытающейся с помощью него заполнить какую-то зияющую дыру в собственной жизни. В чём заключается эта дыра, зрителю приходится гадать до самого конца, так как сценаристы не потрудились прописать ни адекватную мотивацию, ни бэкграунд. Про Ингрид известно лишь то, что она какое-то время провела в психиатрической клинике и что мать после смерти оставила ей сумку денег. Что творилось в семье девушки и почему она не способна завязать отношения с реальными людьми, а вынуждена «охотиться» за популярными жителями соцсетей и выдавать желаемое за действительное, анализу не подвергается.
Мэтью Спайсер берётся за серьёзную тему об интернет-зависимости и кризисе самоидентификации, но пытается подать её в виде лёгкой, «обезжиренной» комедии. Усидеть на двух стульях режиссёру не удаётся: фильм ни разу не смешной и совсем не трогательный. В нём нет ни остроумных диалогов, ни абсурдных ситуаций, ни даже кривляющихся на камеру актёров. Есть Обри Плаза со своим привычным «никого-нет-дома» лицом, залипающая в телефоне и проговаривающая какие-то реплики на автопилоте. По всей видимости, авторы посчитали, что восходящая звёздочка сделает за них всю работу, но этого – вот досада – не произошло.
Социальная и психологическая подноготные в картине обозначаются лишь мельком. Понятно, что главная героиня несколько не в себе и что ей нужна квалифицированная помощь, но, вместо сочувствия, она вызывает лишь чувство гадливости – хочется скинуть её с себя, как прилипшую саранчу. Остальные персонажи раскрыты ещё меньше и составлены из каких-то нелепых стереотипов: инстаграм-дива Тейлор, наполняющая свою ленту фальшивыми изображениями сладкой жизни; её спивающийся муж, рисующий надписи на чужих картинах и мнящий себя художником; её гиперэнергичный братец, обладающий невероятным талантом всех раздражать и одновременно получать своё; и, наконец, незадачливый сосед, заявляющий, что пишет сценарий к следующему фильму о Бэтмане.
Всё это, конечно, дико узнаваемо – и стеклянный взгляд, и рука-айфон, и ношение абсурдных ярлыков («блогер», «дива», «артист») – но недостаточно для полноценного высказывания или размышления. Режиссёр проводит предсказуемую сюжетную прямую из точки А («Ингрид находит новый объект обожания») в точку Б («Обман раскрывается»), забывая не только копнуть вглубь, но и расставить акценты. Неясно, как он сам относится к своим героям – сочувствует им, оправдывает или обвиняет? Судя по финальному сюжетному твисту, Ингрид в его глазах всё-таки заслуживает и личного счастья, и популярности. Но что этому способствует, кроме случая? И где гарантия, что тот же самый случай не обернётся несчастьем, задумай впечатлительные подростки его повторить…
В общем и целом, картина вышла достаточно несуразной и, мягко говоря, странной. От неё ни холодно ни жарко, но фанаты Обри Плазы, скорее всего, получат свою долю кайфа от наблюдения за привычными гримасами. Остальным же рекомендуется проходить мимо.
7
,9
2017, США, Драмы
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Пожалуй, для просмотра этого фильма может быть всего одна причина, и имя ей – Обри Плаза. Если вы знакомы с актрисой по сериалам «Парки и зоны отдыха» и «Легион», то наверняка задавались вопросом, а способна ли эта странная девушка на что-то, кроме закатывания глаз к потолку? «Ингрид едет на Запад» если и содержит положительный ответ на этот вопрос, то не слишком-то развёрнутый или иллюстративный. Сюжет фильма завязывается вокруг главной героини, одержимой Инстаграмом и пытающейся с помощью него заполнить какую-то зияющую дыру в собственной жизни. В чём заключается эта дыра, зрителю приходится гадать до самого конца, так как сценаристы не потрудились прописать ни адекватную мотивацию, ни бэкграунд. Про Ингрид известно лишь то, что она какое-то время провела в психиатрической клинике и что мать после смерти оставила ей сумку денег. Что творилось в семье девушки и почему она не способна завязать отношения с реальными людьми, а вынуждена «охотиться» за популярными жителями соцсетей и выдавать желаемое за действительное, анализу не подвергается. Мэтью Спайсер берётся за серьёзную тему об интернет-зависимости и кризисе самоидентификации, но пытается подать её в виде лёгкой, «обезжиренной» комедии. Усидеть на двух стульях режиссёру не удаётся: фильм ни разу не смешной и совсем не трогательный. В нём нет ни остроумных диалогов, ни абсурдных ситуаций, ни даже кривляющихся на камеру актёров. Есть Обри Плаза со своим привычным «никого-нет-дома» лицом, залипающая в телефоне и проговаривающая какие-то реплики на автопилоте. По всей видимости, авторы посчитали, что восходящая звёздочка сделает за них всю работу, но этого – вот досада – не произошло. Социальная и психологическая подноготные в картине обозначаются лишь мельком. Понятно, что главная героиня несколько не в себе и что ей нужна квалифицированная помощь, но, вместо сочувствия, она вызывает лишь чувство гадливости – хочется скинуть её с себя, как прилипшую саранчу. Остальные персонажи раскрыты ещё меньше и составлены из каких-то нелепых стереотипов: инстаграм-дива Тейлор, наполняющая свою ленту фальшивыми изображениями сладкой жизни; её спивающийся муж, рисующий надписи на чужих картинах и мнящий себя художником; её гиперэнергичный братец, обладающий невероятным талантом всех раздражать и одновременно получать своё; и, наконец, незадачливый сосед, заявляющий, что пишет сценарий к следующему фильму о Бэтмане. Всё это, конечно, дико узнаваемо – и стеклянный взгляд, и рука-айфон, и ношение абсурдных ярлыков («блогер», «дива», «артист») – но недостаточно для полноценного высказывания или размышления. Режиссёр проводит предсказуемую сюжетную прямую из точки А («Ингрид находит новый объект обожания») в точку Б («Обман раскрывается»), забывая не только копнуть вглубь, но и расставить акценты. Неясно, как он сам относится к своим героям – сочувствует им, оправдывает или обвиняет? Судя по финальному сюжетному твисту, Ингрид в его глазах всё-таки заслуживает и личного счастья, и популярности. Но что этому способствует, кроме случая? И где гарантия, что тот же самый случай не обернётся несчастьем, задумай впечатлительные подростки его повторить… В общем и целом, картина вышла достаточно несуразной и, мягко говоря, странной. От неё ни холодно ни жарко, но фанаты Обри Плазы, скорее всего, получат свою долю кайфа от наблюдения за привычными гримасами. Остальным же рекомендуется проходить мимо.