Вторая по счету авторская работа молодого режиссера Трея Эдварда Шульца показала неплохой коммерческий результат собрав почти в четыре раза больше собственного микро-бюджета и при этом просто взорвала головы критиков и зрителей в самом лучшем смысле этого слова.
Сюжет разворачивается в США, в сердце среднего запада, охваченного вспышками неизвестной чумы. Главный герой в исполнении Джоэла Эдгертона — бывший учитель, укрывающийся со своими женой и сыном в небольшом домике в лесу. Все чем занята семья изо дня в день — выживание. И все идёт своим чередом, пока на их пороге не оказываются незнакомцы.
Данный триллер поднимает прежде всего вопросы человечности в экстремальных ситуациях, что не ново для кино или телевидения. Последним самым ярким примером можно назвать хит канала AMC «Ходячие мертвецы» раскрывающий возможности отчаявшихся людей совершать самые экстремальные и ужасные поступки ради собственного выживания и своих родных. Кто мы перед лицом опасности? Ситуация, при которой героям приходится принимать трудные решения, становится центральной в этом довольно камерном фильме. Не ждите ужасов ночи, мутантов, мертвецов и прочих клише хоррор-направления. Здесь герои сталкиваются только со своими внутренними демонами. И при отсутствующей динамике, эта работа по-настоящему захватывает. Саспенс на крепкие 100% заставляет с трепетом ожидать чего-то ужасного. Кого опасаться больше: инфицированные за периметром, незнакомцы живущие с тобой или же ты сам можешь быть по-настоящему опасен для всех вокруг. В любой момент все может случиться. Персонажи прописаны и отлично исполнены кастом. Самые обыкновенные люди: мужчины распространенных профессий, женщины и дети. Такие же как любой из нас. Что есть мораль в данных обстоятельствах — зависит лишь от расстановки приоритетов героями и фильм мастерски проецирует эту мысль.
+: Саспенс, актерская игра, сюжет.
-: Камерность и отсутствие динамики можно было записать в минус, если бы не хронометраж картины в полтора часа. Так что это не минус а предупреждение любителям поп-корна, коим будет возможно скучновато.
4
,7
2017, США, Ужасы
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вторая по счету авторская работа молодого режиссера Трея Эдварда Шульца показала неплохой коммерческий результат собрав почти в четыре раза больше собственного микро-бюджета и при этом просто взорвала головы критиков и зрителей в самом лучшем смысле этого слова. Сюжет разворачивается в США, в сердце среднего запада, охваченного вспышками неизвестной чумы. Главный герой в исполнении Джоэла Эдгертона — бывший учитель, укрывающийся со своими женой и сыном в небольшом домике в лесу. Все чем занята семья изо дня в день — выживание. И все идёт своим чередом, пока на их пороге не оказываются незнакомцы. Данный триллер поднимает прежде всего вопросы человечности в экстремальных ситуациях, что не ново для кино или телевидения. Последним самым ярким примером можно назвать хит канала AMC «Ходячие мертвецы» раскрывающий возможности отчаявшихся людей совершать самые экстремальные и ужасные поступки ради собственного выживания и своих родных. Кто мы перед лицом опасности? Ситуация, при которой героям приходится принимать трудные решения, становится центральной в этом довольно камерном фильме. Не ждите ужасов ночи, мутантов, мертвецов и прочих клише хоррор-направления. Здесь герои сталкиваются только со своими внутренними демонами. И при отсутствующей динамике, эта работа по-настоящему захватывает. Саспенс на крепкие 100% заставляет с трепетом ожидать чего-то ужасного. Кого опасаться больше: инфицированные за периметром, незнакомцы живущие с тобой или же ты сам можешь быть по-настоящему опасен для всех вокруг. В любой момент все может случиться. Персонажи прописаны и отлично исполнены кастом. Самые обыкновенные люди: мужчины распространенных профессий, женщины и дети. Такие же как любой из нас. Что есть мораль в данных обстоятельствах — зависит лишь от расстановки приоритетов героями и фильм мастерски проецирует эту мысль. +: Саспенс, актерская игра, сюжет. -: Камерность и отсутствие динамики можно было записать в минус, если бы не хронометраж картины в полтора часа. Так что это не минус а предупреждение любителям поп-корна, коим будет возможно скучновато.