Как наихудший человек, писавший когда-либо рецензии, я даже не слышал об оригинальной картине 1973-го года. А ведь именно она стала вдохновением для сотни картин о побегах, которые вышли позднее. Сотни кинокритиков, в едином порыве высказали свою нелюбовь к ремейку. Оно и понятно, ведь тяжело переплюнуть то, что является несокрушимой классикой в своем жанре.
Масла в огонь добавляет и то, что я люблю актерские работы с Чарли Ханнэмом и Рами Малеком. А на их участием также упало немало косых взглядов.
Сформировывая мнение по картине, сталкиваешься с рядом трудностей. Ведь она нравится тебе целом, но в попытке найти косяки, тут же находишь.
В игру актеров до конца не веришь, не видишь на их лицах ту боль и страдания, через которые им пришлось пройти. Но сказать, что не получаешь от просмотра удовольствие, ты не можешь. Ведь Чарли и Рами стараются, невооруженным глазом заметны их изменения.
Нам не стесняется показывать реалистичные сцены о тюрьме начала 20 века, в которой многие заключенные умирали во время каторжной работы, трупы могли валяться среди живых и никто не спешил их убирать, а жизнь заключенного действительно ничего не стоила, и каждый боролся, как мог.
Лента очень приятно выглядит с визуальной составляющей, перед глазами множество красивых видов Монтенегро и Мальты, где собственно и снимался «Мотылек». Краски сочные и яркие, придраться к визуалу у вас точно не получится. Правда получится придраться к размеренному темпу и затянутым сценам, от чего никакие красивые пейзажи не спасут.
Вот и выходит, что лично мне «Мотылек» очень понравился, понравилась и игра актеров и то, как он снят. Понравилось музыкальное сопровождение и даже сюжет не показался затянутым и скучным. Но разбирая на составляющие, понимаешь на сколько фильм вторичен.
Сколько раз критики и обычные зрители не сходились во мнении? А что делать, если две эти личности пытаются ужиться в одном теле?
8
,6
2017, Криминал
132 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как наихудший человек, писавший когда-либо рецензии, я даже не слышал об оригинальной картине 1973-го года. А ведь именно она стала вдохновением для сотни картин о побегах, которые вышли позднее. Сотни кинокритиков, в едином порыве высказали свою нелюбовь к ремейку. Оно и понятно, ведь тяжело переплюнуть то, что является несокрушимой классикой в своем жанре. Масла в огонь добавляет и то, что я люблю актерские работы с Чарли Ханнэмом и Рами Малеком. А на их участием также упало немало косых взглядов. Сформировывая мнение по картине, сталкиваешься с рядом трудностей. Ведь она нравится тебе целом, но в попытке найти косяки, тут же находишь. В игру актеров до конца не веришь, не видишь на их лицах ту боль и страдания, через которые им пришлось пройти. Но сказать, что не получаешь от просмотра удовольствие, ты не можешь. Ведь Чарли и Рами стараются, невооруженным глазом заметны их изменения. Нам не стесняется показывать реалистичные сцены о тюрьме начала 20 века, в которой многие заключенные умирали во время каторжной работы, трупы могли валяться среди живых и никто не спешил их убирать, а жизнь заключенного действительно ничего не стоила, и каждый боролся, как мог. Лента очень приятно выглядит с визуальной составляющей, перед глазами множество красивых видов Монтенегро и Мальты, где собственно и снимался «Мотылек». Краски сочные и яркие, придраться к визуалу у вас точно не получится. Правда получится придраться к размеренному темпу и затянутым сценам, от чего никакие красивые пейзажи не спасут. Вот и выходит, что лично мне «Мотылек» очень понравился, понравилась и игра актеров и то, как он снят. Понравилось музыкальное сопровождение и даже сюжет не показался затянутым и скучным. Но разбирая на составляющие, понимаешь на сколько фильм вторичен. Сколько раз критики и обычные зрители не сходились во мнении? А что делать, если две эти личности пытаются ужиться в одном теле?