Многие десятилетия талант щуплого и нескладного неврастеника Вуди Аллена радует мир ироничными, остроумными и проникновенными картинами. И в последнее время маэстро выходит на новый уровень динамики производства фильмов, хотя и без того является чемпионом по их скоростному производству. Новая авторская работа режиссера собрала как обычно известный каст: Кейт Уинслет, Джеймс Белуши, Джастин Тимберлейк, Джуно Темпл и, как в большинстве случаев, место действия: обожаемый автором Нью-Йорк.
Действие картины происходит в середине 20го века на Кони Айленд. Сюжет крутится вокруг любовного многоугольника. Главные герои: супружеская пара Хампти и Джинни. У Джинни роман с молодым пляжным спасателем Микки, но идиллия заканчивается когда к Хампти приезжает его взрослая дочь от другого брака, так же заинтересованная в Микки.
Картины Аллена — отдельный вид кинематографического искусства с присущим творцу авторским взглядом, тонкой иронией и смыслом, зачастую не всем понятными. Ностальгия режиссера по годам его молодости как обычно переносит зрителя в красивейшие уголки Нью-Йорка, с свойственными Аллену великолепной постановкой и художественной работой. Если Вуди Аллен выбирает стилистическое аутентичное погружение — будьте уверены, оно обязательно будет исполнено на 100%. Красоты летнего Кони Айленда великолепно запечатлены умелой операторской работой и переливаются всеми цветами радуги в глазах героев картины. Также маэстро известен идеально прописанными персонажами и отменным вкусом в выборе надлежащего каста. Джуно Темпл как всегда очаровательна. Джастин Тимберлейк в очередной раз доказывает что силен не только в музыке. Джеймс Белуши, откопанный режиссёром в руинах забытой актерской карьеры своим колоритом представляет совершенно отличное от предыдущих ролей амплуа. И, конечно же, особой похвалы достойна Кейт Уинслет, способная открывать новые грани актерского мастерства, не уставая удивлять зрителя. Все вместе, герои создают уникальную химию в этом двухчасовом трагикомедийном театре четырех актеров. И в этом, возможно, многие углядят один из минусов «Колеса чудес». Его камерность и нединамичность могут отпугнуть некоторых ценителей творчества Вуди Аллена. Как и интеллектуальный посыл — ведь в отличие от многих ранних работ режиссера, «Колесо чудес» не призвано нести какую-либо интеллектуальную нагрузку, но скорее эмоциональную. Это картина о маленьких трагедиях маленьких людей в круговороте их больших жизней. Удивительно, как тонко режиссер проводит параллель между грёзами драматурга вкупе с бывшей актрисой о великих трагедиях и неспособностью замечать оные в их судьбах, сложившихся из собственных неудачных жизненных решений и словно грузом горькой неотвратимости повисшие на их хрупких плечах. Это фильм о обычных людях, описывающий человеческую натуру во всей ее красе. И, несмотря на шквал критики, разделившей зрителей на два лагеря, «Колесо чудес» можно назвать как минимум недооцененной работой и, возможно, одной из лучших в провальном 2017 году.
+: Сюжет, постановка, музыкальное сопровождение, операторская работа, художественная работа и актерская игра.
-: Динамика и открытый финал, но не стоит быть придирчивыми — художник так видит.
6
,7
2017, США, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Многие десятилетия талант щуплого и нескладного неврастеника Вуди Аллена радует мир ироничными, остроумными и проникновенными картинами. И в последнее время маэстро выходит на новый уровень динамики производства фильмов, хотя и без того является чемпионом по их скоростному производству. Новая авторская работа режиссера собрала как обычно известный каст: Кейт Уинслет, Джеймс Белуши, Джастин Тимберлейк, Джуно Темпл и, как в большинстве случаев, место действия: обожаемый автором Нью-Йорк. Действие картины происходит в середине 20го века на Кони Айленд. Сюжет крутится вокруг любовного многоугольника. Главные герои: супружеская пара Хампти и Джинни. У Джинни роман с молодым пляжным спасателем Микки, но идиллия заканчивается когда к Хампти приезжает его взрослая дочь от другого брака, так же заинтересованная в Микки. Картины Аллена — отдельный вид кинематографического искусства с присущим творцу авторским взглядом, тонкой иронией и смыслом, зачастую не всем понятными. Ностальгия режиссера по годам его молодости как обычно переносит зрителя в красивейшие уголки Нью-Йорка, с свойственными Аллену великолепной постановкой и художественной работой. Если Вуди Аллен выбирает стилистическое аутентичное погружение — будьте уверены, оно обязательно будет исполнено на 100%. Красоты летнего Кони Айленда великолепно запечатлены умелой операторской работой и переливаются всеми цветами радуги в глазах героев картины. Также маэстро известен идеально прописанными персонажами и отменным вкусом в выборе надлежащего каста. Джуно Темпл как всегда очаровательна. Джастин Тимберлейк в очередной раз доказывает что силен не только в музыке. Джеймс Белуши, откопанный режиссёром в руинах забытой актерской карьеры своим колоритом представляет совершенно отличное от предыдущих ролей амплуа. И, конечно же, особой похвалы достойна Кейт Уинслет, способная открывать новые грани актерского мастерства, не уставая удивлять зрителя. Все вместе, герои создают уникальную химию в этом двухчасовом трагикомедийном театре четырех актеров. И в этом, возможно, многие углядят один из минусов «Колеса чудес». Его камерность и нединамичность могут отпугнуть некоторых ценителей творчества Вуди Аллена. Как и интеллектуальный посыл — ведь в отличие от многих ранних работ режиссера, «Колесо чудес» не призвано нести какую-либо интеллектуальную нагрузку, но скорее эмоциональную. Это картина о маленьких трагедиях маленьких людей в круговороте их больших жизней. Удивительно, как тонко режиссер проводит параллель между грёзами драматурга вкупе с бывшей актрисой о великих трагедиях и неспособностью замечать оные в их судьбах, сложившихся из собственных неудачных жизненных решений и словно грузом горькой неотвратимости повисшие на их хрупких плечах. Это фильм о обычных людях, описывающий человеческую натуру во всей ее красе. И, несмотря на шквал критики, разделившей зрителей на два лагеря, «Колесо чудес» можно назвать как минимум недооцененной работой и, возможно, одной из лучших в провальном 2017 году. +: Сюжет, постановка, музыкальное сопровождение, операторская работа, художественная работа и актерская игра. -: Динамика и открытый финал, но не стоит быть придирчивыми — художник так видит.