Режиссёрский дебют Пола Дано, состоявшегося актёра, известного своими такими работами как «Маленькая мисс счастье», «Нефть» Пола Томаса Андерсона, оскароносной драмы «12 лет рабства» и многими другими. Список его фильмов за актёрскую карьеру заставит впечатляется, а ему ещё нет 40 лет.
Заработав приличный послужной список, он как подобает именитому актёру, пробует себя в чём-то новом и решает сам поставить собственный фильм. Заручившись хорошей поддержкой со стороны друзей и коллег по цеху, он снимает драму по оригинальному сценарию.
В большинстве многих дебютных работ, почерк автора нельзя сходу определить. На протяжении всего просмотра можно не знать, что это первая работа молодого режиссёра или, что это работа именитого актёра. Такая оценка работает с двух сторон. С одной стороны это не нужно, а с другой именно поэтому фильм может показаться не обязательным для просмотра.
Многие зрителя в силу своей насмотренности привыкли, чтобы их удивляли. Данный фильм из-за своего темпа и ритма повествования намекает на то, что это необычное кино, хотя по правде лишь притворяется. Его история понятна. Многие согласятся с тем, что проблема семейных отношений даже глазами ребенка видели не раз. А данная работа ничего нового не привносит, особенно со стороны режиссёрской работы.
Не смотря на то, что в титрах стоят известные имена актёров, ничего кроме медийной функции для привлечения внимания они не несут. Это не обязательное кино с точки зрения кинематографии, однако, быть может, послужит фильмом на вечер, да и то с трудом.
6
,7
2018, США, Драмы
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Режиссёрский дебют Пола Дано, состоявшегося актёра, известного своими такими работами как «Маленькая мисс счастье», «Нефть» Пола Томаса Андерсона, оскароносной драмы «12 лет рабства» и многими другими. Список его фильмов за актёрскую карьеру заставит впечатляется, а ему ещё нет 40 лет. Заработав приличный послужной список, он как подобает именитому актёру, пробует себя в чём-то новом и решает сам поставить собственный фильм. Заручившись хорошей поддержкой со стороны друзей и коллег по цеху, он снимает драму по оригинальному сценарию. В большинстве многих дебютных работ, почерк автора нельзя сходу определить. На протяжении всего просмотра можно не знать, что это первая работа молодого режиссёра или, что это работа именитого актёра. Такая оценка работает с двух сторон. С одной стороны это не нужно, а с другой именно поэтому фильм может показаться не обязательным для просмотра. Многие зрителя в силу своей насмотренности привыкли, чтобы их удивляли. Данный фильм из-за своего темпа и ритма повествования намекает на то, что это необычное кино, хотя по правде лишь притворяется. Его история понятна. Многие согласятся с тем, что проблема семейных отношений даже глазами ребенка видели не раз. А данная работа ничего нового не привносит, особенно со стороны режиссёрской работы. Не смотря на то, что в титрах стоят известные имена актёров, ничего кроме медийной функции для привлечения внимания они не несут. Это не обязательное кино с точки зрения кинематографии, однако, быть может, послужит фильмом на вечер, да и то с трудом.