Энтони Дж. Коэн, дебютировавший с "Секс-Трипом" год назад, похоже пытается играть на поле независимого авторского кино, являясь для этой ленты практически отцом родным во всех смыслах. Само собой, ждать высоколобого артхауса в формате фестивального кино от этой ленты с таким относительно провокационным названием не стоит. Как автор фильма, Коэн пытается найти новую бороздку на ниве целого сонма лент о гендерных превращениях, где отрастают бороды, усы, груди, гениталии и прочие первично-вторичные половые признаки. По определению это должно вызывать улыбку, смех, хохот или, в крайнем случае, хотя бы кривую ухмылку, потому что стандартный набор клише о прелестях переодеваний, физиологических нюансах обеих полов и особенностях взглядов на мир всегда работает исправно и подобен хорошо смазанному часовому механизму. Поэтому "Секс-Трип" несет в себе все черты развлекательной комедии, местами острой на язык и положения, стремящейся развеселить зрителя изо всех сил и пробить на смех с переменным успехом из стандартных ситуаций и положений.
Сюжетная основа "Секс-Трипа" стара как мир: очередной нарцисс и козлодой Эдди (Марк Крамптон, "Идеальный конец"), обиженный в тинейджерстве смазливой одноклассницей, мстит всем женщинам в постели, он их не любит, и, страшно сказать, он их просто трахает для удовольствия. Попутно пишет поучительные книжонки для менее удачливых павианов о том, как затащить девушку в постель побыстрее и сделать наконец свое долгожданное сексуальное дело. А дальше - сказочный твист - и вот уже современная ведьма (Ив Сигалл, сериалы "Бесстыдники", "Скорая помощь") за отказ от простого человеческого поцелуя предсказуемо превращает Эдди в весьма смазливую красотку со вторым размером при помощи своей гэндальской клюшки. Не разлохматил бабушку - получи новую грудь и смену пола со всеми вытекающими подробностями. Надо отдать должное старухиной работе, Эдна (Джейд Рэмси, "Серебряный водопад", сериал "Обитель Анубиса") получалась вполне вдувабельна по внешности и вполне мужчиной по содержанию. Не вызывает сомнений, что вдохновение Энтони Дж. Коэн черпал из психоаналитического колодца старика Фрейда, если после знакомства с Эдной лучший друг и агент этого вынужденного трансгендера Стив (Луис Мэндилор, "В поисках приключений", "Моя большая греческая свадьба 2") искал шишку в постели своими одинокими холостяцкими ночами.
Надо отдать должное Коэну как автору "Секс-Трипа", этой комедии для повзрослевших мальчиков и девочек, режиссер не боится шутить ниже пояса, не боится создавать в кадре острые ситуации и, самое главное, вообще далек от записного ханжества. Только зритель вправе решить вопрос о том, как этой ленте удается балансировать на энергичной грани веселья и не ударяться в пошлую низкопробность. Пропуская через собственную мозговую мясорубку все экранные штампы из романтических комедий, режиссеру удается извлечь на экран хороший сюжет с вполне убедительной актерской командой и похвально, что даже в этих, тысячу раз виденных на экране ситуациях есть свой драйв и свой юмор. Безусловно, хороша Луис Мэндилор, которая убедительно представляет мужчину в поисках потерянного фаллоса, одна только сцена в магазине для взрослых - это целая драма и гамма чувств в тоске об обладании тем, что было когда-то безотказным оружием пикапера. А Луису Мэндилору, практически не имеющему крупных ролей, удается блеснуть комедийным обаянием очаровательного недотепы, строящего из себя знающего жизнь циника, но теряющегося при первых же признаках критического дня/ночи у своего компаньона.
Поэтому остается только гадать о том творческом месседже, который вкладывал Энтони Дж. Коэн, в свой вполне корректный по хронометражу и уровню юмора "Секс-Трип". Мораль о том, что лучший секс - это секс по любви вполне себе с душком популярного психологического журнала для женщин, а то, что в главном герое в итоге просыпается законченный романтик - вообще признак старости и надвигающегося полового простоя. Если говорить серьезно, то лента Коэна имеет один важный и огромный плюс: она идеальна для зрителя по продолжительности, чуть больше часа - вполне достаточное время, чтобы не начать зевать и ерзать в ожидании вполне понятного и по-хорошему ожидаемого финала. Чтобы понять женщину глубоко и по-настоящему, надо просто побыть ей хотя несколько дней, а лучше месяц, тогда и станут ясны все нюансы психологии, тогда и можно написать очередной нон-фикшн о том, как любить долго и счастливо. Вторичный по содержанию "Секс-Трип" оказывается в финале куда мягче и человечнее, чем ожидается в начале просмотра, а это - уже очевидный признак мастерства Энтони Дж. Коэна, чьи авторские шероховатости можно списать на дебют в полном метре.
5
,7
2016, США, Комедии
80 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Энтони Дж. Коэн, дебютировавший с "Секс-Трипом" год назад, похоже пытается играть на поле независимого авторского кино, являясь для этой ленты практически отцом родным во всех смыслах. Само собой, ждать высоколобого артхауса в формате фестивального кино от этой ленты с таким относительно провокационным названием не стоит. Как автор фильма, Коэн пытается найти новую бороздку на ниве целого сонма лент о гендерных превращениях, где отрастают бороды, усы, груди, гениталии и прочие первично-вторичные половые признаки. По определению это должно вызывать улыбку, смех, хохот или, в крайнем случае, хотя бы кривую ухмылку, потому что стандартный набор клише о прелестях переодеваний, физиологических нюансах обеих полов и особенностях взглядов на мир всегда работает исправно и подобен хорошо смазанному часовому механизму. Поэтому "Секс-Трип" несет в себе все черты развлекательной комедии, местами острой на язык и положения, стремящейся развеселить зрителя изо всех сил и пробить на смех с переменным успехом из стандартных ситуаций и положений. Сюжетная основа "Секс-Трипа" стара как мир: очередной нарцисс и козлодой Эдди (Марк Крамптон, "Идеальный конец"), обиженный в тинейджерстве смазливой одноклассницей, мстит всем женщинам в постели, он их не любит, и, страшно сказать, он их просто трахает для удовольствия. Попутно пишет поучительные книжонки для менее удачливых павианов о том, как затащить девушку в постель побыстрее и сделать наконец свое долгожданное сексуальное дело. А дальше - сказочный твист - и вот уже современная ведьма (Ив Сигалл, сериалы "Бесстыдники", "Скорая помощь") за отказ от простого человеческого поцелуя предсказуемо превращает Эдди в весьма смазливую красотку со вторым размером при помощи своей гэндальской клюшки. Не разлохматил бабушку - получи новую грудь и смену пола со всеми вытекающими подробностями. Надо отдать должное старухиной работе, Эдна (Джейд Рэмси, "Серебряный водопад", сериал "Обитель Анубиса") получалась вполне вдувабельна по внешности и вполне мужчиной по содержанию. Не вызывает сомнений, что вдохновение Энтони Дж. Коэн черпал из психоаналитического колодца старика Фрейда, если после знакомства с Эдной лучший друг и агент этого вынужденного трансгендера Стив (Луис Мэндилор, "В поисках приключений", "Моя большая греческая свадьба 2") искал шишку в постели своими одинокими холостяцкими ночами. Надо отдать должное Коэну как автору "Секс-Трипа", этой комедии для повзрослевших мальчиков и девочек, режиссер не боится шутить ниже пояса, не боится создавать в кадре острые ситуации и, самое главное, вообще далек от записного ханжества. Только зритель вправе решить вопрос о том, как этой ленте удается балансировать на энергичной грани веселья и не ударяться в пошлую низкопробность. Пропуская через собственную мозговую мясорубку все экранные штампы из романтических комедий, режиссеру удается извлечь на экран хороший сюжет с вполне убедительной актерской командой и похвально, что даже в этих, тысячу раз виденных на экране ситуациях есть свой драйв и свой юмор. Безусловно, хороша Луис Мэндилор, которая убедительно представляет мужчину в поисках потерянного фаллоса, одна только сцена в магазине для взрослых - это целая драма и гамма чувств в тоске об обладании тем, что было когда-то безотказным оружием пикапера. А Луису Мэндилору, практически не имеющему крупных ролей, удается блеснуть комедийным обаянием очаровательного недотепы, строящего из себя знающего жизнь циника, но теряющегося при первых же признаках критического дня/ночи у своего компаньона. Поэтому остается только гадать о том творческом месседже, который вкладывал Энтони Дж. Коэн, в свой вполне корректный по хронометражу и уровню юмора "Секс-Трип". Мораль о том, что лучший секс - это секс по любви вполне себе с душком популярного психологического журнала для женщин, а то, что в главном герое в итоге просыпается законченный романтик - вообще признак старости и надвигающегося полового простоя. Если говорить серьезно, то лента Коэна имеет один важный и огромный плюс: она идеальна для зрителя по продолжительности, чуть больше часа - вполне достаточное время, чтобы не начать зевать и ерзать в ожидании вполне понятного и по-хорошему ожидаемого финала. Чтобы понять женщину глубоко и по-настоящему, надо просто побыть ей хотя несколько дней, а лучше месяц, тогда и станут ясны все нюансы психологии, тогда и можно написать очередной нон-фикшн о том, как любить долго и счастливо. Вторичный по содержанию "Секс-Трип" оказывается в финале куда мягче и человечнее, чем ожидается в начале просмотра, а это - уже очевидный признак мастерства Энтони Дж. Коэна, чьи авторские шероховатости можно списать на дебют в полном метре.