«Headshot» — довольно просто-переводимое слово для русского зрителя и кинорынка страны. Назови локализаторы фильм сиволично — «Хедшот», было бы куда логичнее, а так — «Рейд: Пуля в голове»…
О кино: отличный злодей и его помощники, каждому присвоен сопутствующий и весомый хронометраж. Моё мнение, в таком кино важны отрицательные персонажи и их проработка. Здесь главгады, не сидят в своих условных крепостях (по крайней мере, не всё время), ожидая, пока к ним придёт главный герой для восстановления вендетты. Каждый из них, демонстрирует зрителю, почему они такие нехорошие люди. Беспощадные убийства и внушительные запугивания взглядами или зловещей тишиной, дают понять — вот оно то, что надо остановить. Отношение к главному антагонисту меняется порой, за два часа, не меньше трёх раз, авторы убедительно демонстрируют реалистичность и манипулирование людьми, отточенное до роботизированного состояния.
Ико Уайс в помощь режиссёрам, поставил со своей профессиональной командой, зверские и адреналиновые бои. Чем-то они напоминают «Рейд», но только не такой масштабный, если так можно выразиться. Кроме того, бои здесь с одним человеком, более продолжительные, и если в «Рейдах» Уайс уничтожал противников десятками, промежутками сражаясь с боссами, то тут, против него выступают сразу очень сильно натренированные бойцы, этакие универсальные убийцы, которых трудно ликвидировать. Встречаются и легкоубиваемые противники, но их так мало и они настолько не важны, что герой их просто и беспроблемно расстреливает. Зрелищность нисколько не хуже фильмов Гарета Эванса, порой, она даже хлеще и кровавей, но это смотря с какой позиции взглянуть на ту или иную сцену. В бою используется всё подручное, ручное и огнестрельное, супостаты не стесняются в протагониста гранату метнуть и поджечь его, отчего градус сопереживания только увеличивается. Ико Уайс не такой могущественный, как в «Рейдах», опять же — это из-за того, что выступают против него в основном отмороженные киллеры, движимые главным и единственным инстинктом. В кадре отображено столько боли, страданий, синяков и переломов, а также болючих захватов, что сидишь постоянно в напряжении.
Сценарная часть, не очень оригинальная и, как и всегда, как и бывает абсолютно с любым боевиком, она будет вызывать вопросы реалистичности, это я ещё сам сюжет не упомянул и действия персонажей. Хотя не придираясь (а придираться и не стоит) всё круто и логично. Судить в подобных лентах о действиях персонажей и реалистичности вообще не следует, ведь вряд ли выводы делают опытные эксперты в области боевых искусств и выносливости человеческого организма или прочих факторов, хотя не всё исключено.
Кто хочет изначально получить зрелище с хореографической постановкой и убойным наполнением с брызгами крови и гильзами — получит всё, включая обязательную изобретательность в экшене. Техническая часть прекрасная и не отстающая от боевой. Операторская работа превосходная, медленные перемещения кадра с постепенным раскрытием обстановки или оригинальные подёргивания во время стрельбы, где всё ясно и понятно, удачно соседствуют с тактичными переходами от одного противника к другому. Ещё здорово смотрится нечастое использование замедления времени, что подчёркивает стильность фильма. Музыкальное сопровождение, иногда сливается с фоном, для выразительности атмосферы криминального антуража.
Режиссёры Кимо Стамбол и Тимо Тьяджанто, справились со своей работой блистательно. Лично я, чего от «Хедшота» ждал, то и получил — всё просто.
5
,9
2016, Боевики
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Headshot» — довольно просто-переводимое слово для русского зрителя и кинорынка страны. Назови локализаторы фильм сиволично — «Хедшот», было бы куда логичнее, а так — «Рейд: Пуля в голове»… О кино: отличный злодей и его помощники, каждому присвоен сопутствующий и весомый хронометраж. Моё мнение, в таком кино важны отрицательные персонажи и их проработка. Здесь главгады, не сидят в своих условных крепостях (по крайней мере, не всё время), ожидая, пока к ним придёт главный герой для восстановления вендетты. Каждый из них, демонстрирует зрителю, почему они такие нехорошие люди. Беспощадные убийства и внушительные запугивания взглядами или зловещей тишиной, дают понять — вот оно то, что надо остановить. Отношение к главному антагонисту меняется порой, за два часа, не меньше трёх раз, авторы убедительно демонстрируют реалистичность и манипулирование людьми, отточенное до роботизированного состояния. Ико Уайс в помощь режиссёрам, поставил со своей профессиональной командой, зверские и адреналиновые бои. Чем-то они напоминают «Рейд», но только не такой масштабный, если так можно выразиться. Кроме того, бои здесь с одним человеком, более продолжительные, и если в «Рейдах» Уайс уничтожал противников десятками, промежутками сражаясь с боссами, то тут, против него выступают сразу очень сильно натренированные бойцы, этакие универсальные убийцы, которых трудно ликвидировать. Встречаются и легкоубиваемые противники, но их так мало и они настолько не важны, что герой их просто и беспроблемно расстреливает. Зрелищность нисколько не хуже фильмов Гарета Эванса, порой, она даже хлеще и кровавей, но это смотря с какой позиции взглянуть на ту или иную сцену. В бою используется всё подручное, ручное и огнестрельное, супостаты не стесняются в протагониста гранату метнуть и поджечь его, отчего градус сопереживания только увеличивается. Ико Уайс не такой могущественный, как в «Рейдах», опять же — это из-за того, что выступают против него в основном отмороженные киллеры, движимые главным и единственным инстинктом. В кадре отображено столько боли, страданий, синяков и переломов, а также болючих захватов, что сидишь постоянно в напряжении. Сценарная часть, не очень оригинальная и, как и всегда, как и бывает абсолютно с любым боевиком, она будет вызывать вопросы реалистичности, это я ещё сам сюжет не упомянул и действия персонажей. Хотя не придираясь (а придираться и не стоит) всё круто и логично. Судить в подобных лентах о действиях персонажей и реалистичности вообще не следует, ведь вряд ли выводы делают опытные эксперты в области боевых искусств и выносливости человеческого организма или прочих факторов, хотя не всё исключено. Кто хочет изначально получить зрелище с хореографической постановкой и убойным наполнением с брызгами крови и гильзами — получит всё, включая обязательную изобретательность в экшене. Техническая часть прекрасная и не отстающая от боевой. Операторская работа превосходная, медленные перемещения кадра с постепенным раскрытием обстановки или оригинальные подёргивания во время стрельбы, где всё ясно и понятно, удачно соседствуют с тактичными переходами от одного противника к другому. Ещё здорово смотрится нечастое использование замедления времени, что подчёркивает стильность фильма. Музыкальное сопровождение, иногда сливается с фоном, для выразительности атмосферы криминального антуража. Режиссёры Кимо Стамбол и Тимо Тьяджанто, справились со своей работой блистательно. Лично я, чего от «Хедшота» ждал, то и получил — всё просто.