События, разворачивающиеся в эпоху Верхнего Палеолита, рассказывают историю о том, когда человек и волк впервые пошли нога об ногу. Археологические данные скудны о том, как именно всё произошло. Альберт Хьюз, своим фильмом предлагает свой вариант развития событий.
В отличие от трейлера, кино задало более мрачный тон. Подготовка молодняка к охоте, из которой могут не вернуться, привал у костра с незваным гостем, ловля бизонов и кинематографичное столкновение, повлекшее падение героя, и долгое возвращение домой. Задел был очень прочный, предвещавший опасное возвращение юного охотника Кеда к его племени. Но режиссер не стал развивать тему жёсткого противостояния флоре и фауне, сконцентрировавшись на путешествии двух одиночек.
Хьюз проводит много параллелей, призванных подчеркнуть схожесть между человеком и волком. Оба охотники, живут в стаях, показывают силу ради племени. Основное различие в опыте каждого. Кеда всё понимает своим умом, знает в теории технику «идеальной» стрельбы из лука, закон получения еды и почему быть вожаком трудно. Но пока он не готов принять такую жизнь. Альфа уже состоявшийся член стаи, успешно прошедший путь взросления. Ах да, ещё одна деталь — раненная нога! Именно с неё начинается их знакомство. Хромающий Кеда ранит в ногу Альфу, позже сам залечивает её, даёт еду, воду и так эти двое всё больше привыкают друг к другу.
Совместное путешествие продолжает развивать отношения между ними и показывает как в условиях отсутствия помощи со стороны молодой охотник начинает взрослеть. Не очень ровно выходит. Дорога, охота, привал — грубая, но основная схема. Первый раз — пока всё по прежнему. Второй — начало кооперации и новые приёмы в добыче еды. Третий — новый уровень мастерства Кеды и кооперации на него и Альфу. Не хватает переходов, понимаете? Мелких деталей, как если бы был улучшено копьё, чертёж на земле траектории загона жертвы. Это всё конечно исключительно моя фантазия, но смысл думаю, вам ясен. Ещё фильм не держит единого настроение, то мрачнее то расслабленее. Если сперва кино напоминало Выжившего с реалистичным выживанием в условиях сурового холода, то позднее «Альфа» уже походит на семейную дилогию Дорога домой. О путешествии домашних питомцев к их хозяевам.
Где-то фильм хочет включить реализм, а потом решает уйти в прохладную мороженку. Особенно на моменте где герой греется о тело волка. Перед этим он добровольно отпустил его к своим, и почти сразу они снова встретились. Сценарий тут даже не на четвёрочку. Здесь нет объяснений странным моментам, к примеру — почему тех, кто сделал качественный наконечник для копья, должны осилить порцию пинков в живот от отставших? Нечто вроде — не расслабляйся? Не слишком ли главный герой не адаптирован для того периода в котором он живёт? Как охотники собирались донести мясо и как хранить, чтобы не испортилось. И тут — не ясно почему герой снова встретился со стаей? Протагонист их искал? Те шли рядом? Или ради момента с обогревом? Хммм.
В не абстрактном итоге: вольная трактовка пробела в археологической истории об объединении путей человека и его лучшего, четвероногого, друга вышла скомканной и не везде логичной, но всё-таки интересной. Без лишних сцен насилия, местами красочной картинкой, неплохими элементами выживания. Хотя смазанными. Жаль, что реализация подкачала. История берёт правильные акценты в действии, не слишком придавая им плавности и подробности в исполнении.
8
,2
2018, США, Приключения
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
События, разворачивающиеся в эпоху Верхнего Палеолита, рассказывают историю о том, когда человек и волк впервые пошли нога об ногу. Археологические данные скудны о том, как именно всё произошло. Альберт Хьюз, своим фильмом предлагает свой вариант развития событий. В отличие от трейлера, кино задало более мрачный тон. Подготовка молодняка к охоте, из которой могут не вернуться, привал у костра с незваным гостем, ловля бизонов и кинематографичное столкновение, повлекшее падение героя, и долгое возвращение домой. Задел был очень прочный, предвещавший опасное возвращение юного охотника Кеда к его племени. Но режиссер не стал развивать тему жёсткого противостояния флоре и фауне, сконцентрировавшись на путешествии двух одиночек. Хьюз проводит много параллелей, призванных подчеркнуть схожесть между человеком и волком. Оба охотники, живут в стаях, показывают силу ради племени. Основное различие в опыте каждого. Кеда всё понимает своим умом, знает в теории технику «идеальной» стрельбы из лука, закон получения еды и почему быть вожаком трудно. Но пока он не готов принять такую жизнь. Альфа уже состоявшийся член стаи, успешно прошедший путь взросления. Ах да, ещё одна деталь — раненная нога! Именно с неё начинается их знакомство. Хромающий Кеда ранит в ногу Альфу, позже сам залечивает её, даёт еду, воду и так эти двое всё больше привыкают друг к другу. Совместное путешествие продолжает развивать отношения между ними и показывает как в условиях отсутствия помощи со стороны молодой охотник начинает взрослеть. Не очень ровно выходит. Дорога, охота, привал — грубая, но основная схема. Первый раз — пока всё по прежнему. Второй — начало кооперации и новые приёмы в добыче еды. Третий — новый уровень мастерства Кеды и кооперации на него и Альфу. Не хватает переходов, понимаете? Мелких деталей, как если бы был улучшено копьё, чертёж на земле траектории загона жертвы. Это всё конечно исключительно моя фантазия, но смысл думаю, вам ясен. Ещё фильм не держит единого настроение, то мрачнее то расслабленее. Если сперва кино напоминало Выжившего с реалистичным выживанием в условиях сурового холода, то позднее «Альфа» уже походит на семейную дилогию Дорога домой. О путешествии домашних питомцев к их хозяевам. Где-то фильм хочет включить реализм, а потом решает уйти в прохладную мороженку. Особенно на моменте где герой греется о тело волка. Перед этим он добровольно отпустил его к своим, и почти сразу они снова встретились. Сценарий тут даже не на четвёрочку. Здесь нет объяснений странным моментам, к примеру — почему тех, кто сделал качественный наконечник для копья, должны осилить порцию пинков в живот от отставших? Нечто вроде — не расслабляйся? Не слишком ли главный герой не адаптирован для того периода в котором он живёт? Как охотники собирались донести мясо и как хранить, чтобы не испортилось. И тут — не ясно почему герой снова встретился со стаей? Протагонист их искал? Те шли рядом? Или ради момента с обогревом? Хммм. В не абстрактном итоге: вольная трактовка пробела в археологической истории об объединении путей человека и его лучшего, четвероногого, друга вышла скомканной и не везде логичной, но всё-таки интересной. Без лишних сцен насилия, местами красочной картинкой, неплохими элементами выживания. Хотя смазанными. Жаль, что реализация подкачала. История берёт правильные акценты в действии, не слишком придавая им плавности и подробности в исполнении.