Я бы отнесла «Альфа» к категории тех фильмов, которые способны больше заинтриговать интересным трейлером, где, по большей части, показаны самые интересные моменты из всей картины, с учетом того факта, что фильм рассчитан лишь на полтора часа. У меня сложилось впечатление, словно режиссер, вдохновившись такими историями, как «Хатико» и «Белый плен», решил создать нечто свое, более строгое, сильное и волевое. Однако, по моему мнению, всё не слишком удачно сложилось. Сейчас стоит разъяснить почему именно так.
Ну, во-первых, «Альфа» затрагивает конкретный промежуток времени, что вполне очевидно можно увидеть в фильме по смене времен года. Но вот что самое интересное, значительное внимание сосредоточено не на отображении основной части сюжета, а скорее всё кроется в завязке, которой уделяется чуть ли не 1/3 времени фильма, что для меня, разумеется, кажется очень странным, и за счет чего многие моменты выглядят отчасти скомканными.
Во-вторых, явное отсутствие хоть какой-либо динамики в сюжете. Я понимаю, что многие любят делать ставку на финал фильма, показав чуть ли не всё в последних 15 минутах, но опять-таки, подобные вещи не везде и не всегда заканчиваются триумфом. Удачным такой финал можно считать лишь в том случае, когда ты весь фильм ломаешь голову над количеством тайн и загадок, неизвестных ходов и неожиданных сюжетных поворотов. В «Альфе» все обстоит иначе, все можно уместить ёмкой цитатой капитана Джека Воробья: «Просто, понятно, легко запомнить». Уж простите, но финал истории очевиден, за исключением одного небольшого нюанса.
В-третьих, я, к сожалению, не увидела здесь настоящей дружбы. Для меня «Альфа» - это скорее история о чудесном спасении и возвращении домой. Авторы фильма делают основной акцент на теме дружбы и это понятие фигурирует везде, где только можно его уместить. Однако, буду предельно откровенна, дружба для меня выглядит несколько по-другому. Вполне возможно, что все дело в главном герое, но об этом чуть позже. Я бы выдвинула на передний план историю о спасении и выживании, поскольку, как ни крути, а больше деталей отводится именно этой части.
И, наконец, в-четвертых, отображение линии «отец-сын». Коди Смит-МакФи - это не человек отображенной в кино эпохи. Скорее, это некий пацифист, который затерялся во времени на несколько десятков тысяч лет. В том числе, отец (актер со сложным скандинавским именем.. шучу) вышел несколько трогательным и нежным. Мы наверняка не знаем о людях того периода: какими они были, каков был тип мышления. Мы разве что можем довольствоваться находками и мнениями историков на этот счет (с огромным уважением к историкам)… . Но не буду отвлекаться и вернусь к теме. Для меня главные герои — это немного «осовремененные ребята», которых случайно закинуло не в ту эпоху.
Как актер Коди Смит-МакФи (Кеда) — своего рода «темная лошадка». Не скажу, что этот «выживший» смог меня удивить, но в то же время и не разочаровал. Повторюсь, но манера исполнения слишком современная. По поводу темы дружбы — отсутствует своего рода обратная связь и дело здесь и вовсе не в недостатке сюжетных линий, а скорее в игре самого Коди — немного поверхностное раскрытие чувств персонажа. Фильм должен был сыграть на эмоциональной составляющей и каждый зритель проникся и выходил бы со слезами на глазах после просмотра, но подобного не произошло.
Я бы назвала картину «Альфа» историей о недосказанной дружбе, но рассказом о чудесном спасении.
8
,2
2018, США, Приключения
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я бы отнесла «Альфа» к категории тех фильмов, которые способны больше заинтриговать интересным трейлером, где, по большей части, показаны самые интересные моменты из всей картины, с учетом того факта, что фильм рассчитан лишь на полтора часа. У меня сложилось впечатление, словно режиссер, вдохновившись такими историями, как «Хатико» и «Белый плен», решил создать нечто свое, более строгое, сильное и волевое. Однако, по моему мнению, всё не слишком удачно сложилось. Сейчас стоит разъяснить почему именно так. Ну, во-первых, «Альфа» затрагивает конкретный промежуток времени, что вполне очевидно можно увидеть в фильме по смене времен года. Но вот что самое интересное, значительное внимание сосредоточено не на отображении основной части сюжета, а скорее всё кроется в завязке, которой уделяется чуть ли не 1/3 времени фильма, что для меня, разумеется, кажется очень странным, и за счет чего многие моменты выглядят отчасти скомканными. Во-вторых, явное отсутствие хоть какой-либо динамики в сюжете. Я понимаю, что многие любят делать ставку на финал фильма, показав чуть ли не всё в последних 15 минутах, но опять-таки, подобные вещи не везде и не всегда заканчиваются триумфом. Удачным такой финал можно считать лишь в том случае, когда ты весь фильм ломаешь голову над количеством тайн и загадок, неизвестных ходов и неожиданных сюжетных поворотов. В «Альфе» все обстоит иначе, все можно уместить ёмкой цитатой капитана Джека Воробья: «Просто, понятно, легко запомнить». Уж простите, но финал истории очевиден, за исключением одного небольшого нюанса. В-третьих, я, к сожалению, не увидела здесь настоящей дружбы. Для меня «Альфа» - это скорее история о чудесном спасении и возвращении домой. Авторы фильма делают основной акцент на теме дружбы и это понятие фигурирует везде, где только можно его уместить. Однако, буду предельно откровенна, дружба для меня выглядит несколько по-другому. Вполне возможно, что все дело в главном герое, но об этом чуть позже. Я бы выдвинула на передний план историю о спасении и выживании, поскольку, как ни крути, а больше деталей отводится именно этой части. И, наконец, в-четвертых, отображение линии «отец-сын». Коди Смит-МакФи - это не человек отображенной в кино эпохи. Скорее, это некий пацифист, который затерялся во времени на несколько десятков тысяч лет. В том числе, отец (актер со сложным скандинавским именем.. шучу) вышел несколько трогательным и нежным. Мы наверняка не знаем о людях того периода: какими они были, каков был тип мышления. Мы разве что можем довольствоваться находками и мнениями историков на этот счет (с огромным уважением к историкам)… . Но не буду отвлекаться и вернусь к теме. Для меня главные герои — это немного «осовремененные ребята», которых случайно закинуло не в ту эпоху. Как актер Коди Смит-МакФи (Кеда) — своего рода «темная лошадка». Не скажу, что этот «выживший» смог меня удивить, но в то же время и не разочаровал. Повторюсь, но манера исполнения слишком современная. По поводу темы дружбы — отсутствует своего рода обратная связь и дело здесь и вовсе не в недостатке сюжетных линий, а скорее в игре самого Коди — немного поверхностное раскрытие чувств персонажа. Фильм должен был сыграть на эмоциональной составляющей и каждый зритель проникся и выходил бы со слезами на глазах после просмотра, но подобного не произошло. Я бы назвала картину «Альфа» историей о недосказанной дружбе, но рассказом о чудесном спасении.