Режиссёрский дебют Джордана Пила (сценарий тоже его рук дело) оказался действительно впечатляющим. Интересный и незамыленный сюжет, остроумные диалоги, отличная постановка — всем этим арсеналом обладает «Прочь». Снятая по голливудским меркам за небольшие деньги (4,5 млн.), картина уже заработала больше 250-ти млн.
Хорроры часто производятся за копейки — поэтому продюсеры их и любят. Многие дебютанты по этой причине также подчас берутся за этот жанр. Среди недавних примеров особенно выделяется «Бабадук» Дженнифер Кент и «Ведьма» Роберта Эггерса. Впрочем, едва ли все эти картины можно назвать типичными фильмами ужасов. Каждая из них построена на чём-то особенном – психология проскальзывает рефреном в "Бабадуке", религиозные предрассудки – в "Ведьме". "Прочь" зиждется на гипнозе. При этом фильм Джордана Пила скорее является чистым триллером. Выполненным в лучших традициях жанра: в какой-то момент обозначается напряжение, которое затем только нарастает и уже не отпускает. До самого конца.
Вместе с тем фильм сделан предельно лаконично. Никакой воды. Ничего лишнего. Сплошной саспенс.
Кроме всего прочего, картина вышла в удачный момент. Периодически появляющиеся в новостных сводках стычки полиции и афроамериканцев, скандал с Оскаром, ирония над всем этим — уже заранее предопределили интерес к этой киноленте. Оставалось лишь воспользоваться случаем. Что Джордан Пил и сделал.
7
,4
2017, США, Триллеры
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Режиссёрский дебют Джордана Пила (сценарий тоже его рук дело) оказался действительно впечатляющим. Интересный и незамыленный сюжет, остроумные диалоги, отличная постановка — всем этим арсеналом обладает «Прочь». Снятая по голливудским меркам за небольшие деньги (4,5 млн.), картина уже заработала больше 250-ти млн. Хорроры часто производятся за копейки — поэтому продюсеры их и любят. Многие дебютанты по этой причине также подчас берутся за этот жанр. Среди недавних примеров особенно выделяется «Бабадук» Дженнифер Кент и «Ведьма» Роберта Эггерса. Впрочем, едва ли все эти картины можно назвать типичными фильмами ужасов. Каждая из них построена на чём-то особенном – психология проскальзывает рефреном в "Бабадуке", религиозные предрассудки – в "Ведьме". "Прочь" зиждется на гипнозе. При этом фильм Джордана Пила скорее является чистым триллером. Выполненным в лучших традициях жанра: в какой-то момент обозначается напряжение, которое затем только нарастает и уже не отпускает. До самого конца. Вместе с тем фильм сделан предельно лаконично. Никакой воды. Ничего лишнего. Сплошной саспенс. Кроме всего прочего, картина вышла в удачный момент. Периодически появляющиеся в новостных сводках стычки полиции и афроамериканцев, скандал с Оскаром, ирония над всем этим — уже заранее предопределили интерес к этой киноленте. Оставалось лишь воспользоваться случаем. Что Джордан Пил и сделал.