Страшно смешной триллер про расизм или, когда "Знакомство с родителями" встречается с "Ключом от всех дверей".
Первое, что приходит в голову при упоминании словосочетания "кино про расизм" это тяжелая драма, с героем побитым, но не сломленным жизнью, который продирается сквозь стену презрения и безразличия. А к финалу добивается какого-то небольшого движения к лучшему в этом нетолерантном мире. "Прочь" же - хулиганская выходка среди фильмов подобной тематики.
Темнокожий парень Крис встречается с белой девушкой Роуз, и все у них как бы хорошо. Но настает момент познакомиться с ее родителями, и вот тут уже все идет максимально не по плану.
Авторы умело играют жанрами, превращая напряженную и мрачную историю в сатирическую фантасмагорию на тему расизма. Расизм здесь рассматривается не как наивысшая степень пренебрежения, а как доведенное до абсурда обожание. Фильм показывает, что другая крайность есть и она ничуть не лучше. Конечно, конкретно "черно-белая" проблема актуальна в большей степени для Америки, но сам феномен расизма, национализма, увы, явление, не имеющее одного конкретного гражданства. И такого рода сатира универсальна по своей целевой аудитории.
Возникла ситуация, когда "Знакомство с Факерами" смешали с "Ключом от всех дверей", и этот необычный коктейль сработал. Почему так случилось? Возможно, люди просто устали от слишком прямолинейных драм на эту тему, и такой нарочито шутовской формат пришелся к месту. Фильм цепляет как раз своей необычной подачей, напоминающей то ли типичный хоррор, то ли молодежную комедию. И вот на стыке этих попсовых жанров получилось то, что получилось. Кино, которое при бюджете в 4 млн. долларов прогремело на весь мир.
7
,4
2017, США, Триллеры
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первое, что приходит в голову при упоминании словосочетания "кино про расизм" это тяжелая драма, с героем побитым, но не сломленным жизнью, который продирается сквозь стену презрения и безразличия. А к финалу добивается какого-то небольшого движения к лучшему в этом нетолерантном мире. "Прочь" же - хулиганская выходка среди фильмов подобной тематики. Темнокожий парень Крис встречается с белой девушкой Роуз, и все у них как бы хорошо. Но настает момент познакомиться с ее родителями, и вот тут уже все идет максимально не по плану. Авторы умело играют жанрами, превращая напряженную и мрачную историю в сатирическую фантасмагорию на тему расизма. Расизм здесь рассматривается не как наивысшая степень пренебрежения, а как доведенное до абсурда обожание. Фильм показывает, что другая крайность есть и она ничуть не лучше. Конечно, конкретно "черно-белая" проблема актуальна в большей степени для Америки, но сам феномен расизма, национализма, увы, явление, не имеющее одного конкретного гражданства. И такого рода сатира универсальна по своей целевой аудитории. Возникла ситуация, когда "Знакомство с Факерами" смешали с "Ключом от всех дверей", и этот необычный коктейль сработал. Почему так случилось? Возможно, люди просто устали от слишком прямолинейных драм на эту тему, и такой нарочито шутовской формат пришелся к месту. Фильм цепляет как раз своей необычной подачей, напоминающей то ли типичный хоррор, то ли молодежную комедию. И вот на стыке этих попсовых жанров получилось то, что получилось. Кино, которое при бюджете в 4 млн. долларов прогремело на весь мир.