«Движение — жизнь». Именно эта фраза больше всего подходит под непосредственный сюжет фильма и целиком его оправдывает.
«Хроники хищных городов» - фильм, который сумел меня действительно заинтриговать, а затем и удивить.
Первая вещь, которой я по-настоящем вдохновилась — сама история. Пожалуй, я не припомню ни одного фильма, где бы я еще могла наблюдать подобное. То, что предстает перед зрителем на экране действительно завораживает, впечатляет и задает тон до конца картины. Второе — режиссер. Здесь, разумеется, больше сыграла моя искренняя любовь к Питеру Джексону, как второму создателю Средиземья. Хочу сразу отметить, что список создателей фильма достаточно продолжительный, и имя ПиДжея там лишь одно из немногих, однако тот факт, что Джексон вернулся в стройные ряды режиссеров — вполне похвально. При этом, смогла разглядеть вещи, характерные только для Питера Джексона. Это, прежде всего, детальное изображение движущихся городов, чья стилистика и общее оформление невольно напоминают Эсгарот (Озерный город) в «Хоббите». Я была счастлива увидеть деяния мастера по отношению к другим фильмам, не касающимся вселенной Толкина. Более того, общая зрелищность — это то, в чем Джексон преуспел и превзошел все возможные и невозможные ожидания. Что бы не говорили, а талант этого человека в плане создания необычных картин безграничен! Увидев трейлер и прочитав, что Питер приложил к этому свою руку, в голове невольно промелькнула мысль: «Так может снимать только Питер Джексон!». Собственно, мнение на этот счет после просмотра у меня не изменилось.
Сюжет картины вполне прост и понятен, начиная даже с трейлера. Наш мир настиг очередной апокалипсис и люди не находят другого выхода, как жить в передвигающихся городах, спасаясь бегством от главного гиганта — Лондона на колесах. Фильм расскажет о двух молодых людях, объединенных волей обстоятельств для достижения великой цели.
Ключевой момент здесь: это тот вариант кино, которое отличается от остальных экшен-фильмов и обладает большей уникальностью.
Актерский состав не вызвал у меня никаких эмоций, так как актеры молодые и относительно неизвестные, за исключением Хьюго Уивинга и в некоторой степени Роберта Шиэна.
Не исключено, что после «Хроник хищных городов» до сих пор неизвестная скандинавская актриса Хера Хильмар получит пару интересных ролей. Ее героиня Эстер по-настоящему запала мне в душу. В целом, могу сказать, что игра была очень достойной, чего иногда не хватает начинающим актрисам. В данном случае, наихудшие опасения не оправдались, игра была интересной, живой, яркой и очень характерной.
Хьюго Уивинг плотно засел в моей голове как лорд Элронд и, вероятно, уже ничто не сможет искоренить это представление о нем. Не могу сказать, что это слишком хорошо, однако, Хьюго очень талантливый актер, а потому любая роль будет ему по плечу.
Роберт Шиэн известен многим по сериалам, но для меня это новое лицо в кинематографе, а по результатам просмотра — еще и весьма примечательное. Прежде я видела с Робертом лишь «Время ведьм». Не могу сказать, что роль была очень сложной, но персонаж историка-авиатора из Лондона ему удался, так еще и на высоком уровне.
На мой взгляд, «Хроники хищных городов» изрядно выделяются в общей массе фильмов своей оригинальностью, своеобразием сюжета и незаурядным подходом создателей к воплощению идеи автора.
7
,3
2018, США, Фантастика
128 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Движение — жизнь». Именно эта фраза больше всего подходит под непосредственный сюжет фильма и целиком его оправдывает. «Хроники хищных городов» - фильм, который сумел меня действительно заинтриговать, а затем и удивить. Первая вещь, которой я по-настоящем вдохновилась — сама история. Пожалуй, я не припомню ни одного фильма, где бы я еще могла наблюдать подобное. То, что предстает перед зрителем на экране действительно завораживает, впечатляет и задает тон до конца картины. Второе — режиссер. Здесь, разумеется, больше сыграла моя искренняя любовь к Питеру Джексону, как второму создателю Средиземья. Хочу сразу отметить, что список создателей фильма достаточно продолжительный, и имя ПиДжея там лишь одно из немногих, однако тот факт, что Джексон вернулся в стройные ряды режиссеров — вполне похвально. При этом, смогла разглядеть вещи, характерные только для Питера Джексона. Это, прежде всего, детальное изображение движущихся городов, чья стилистика и общее оформление невольно напоминают Эсгарот (Озерный город) в «Хоббите». Я была счастлива увидеть деяния мастера по отношению к другим фильмам, не касающимся вселенной Толкина. Более того, общая зрелищность — это то, в чем Джексон преуспел и превзошел все возможные и невозможные ожидания. Что бы не говорили, а талант этого человека в плане создания необычных картин безграничен! Увидев трейлер и прочитав, что Питер приложил к этому свою руку, в голове невольно промелькнула мысль: «Так может снимать только Питер Джексон!». Собственно, мнение на этот счет после просмотра у меня не изменилось. Сюжет картины вполне прост и понятен, начиная даже с трейлера. Наш мир настиг очередной апокалипсис и люди не находят другого выхода, как жить в передвигающихся городах, спасаясь бегством от главного гиганта — Лондона на колесах. Фильм расскажет о двух молодых людях, объединенных волей обстоятельств для достижения великой цели. Ключевой момент здесь: это тот вариант кино, которое отличается от остальных экшен-фильмов и обладает большей уникальностью. Актерский состав не вызвал у меня никаких эмоций, так как актеры молодые и относительно неизвестные, за исключением Хьюго Уивинга и в некоторой степени Роберта Шиэна. Не исключено, что после «Хроник хищных городов» до сих пор неизвестная скандинавская актриса Хера Хильмар получит пару интересных ролей. Ее героиня Эстер по-настоящему запала мне в душу. В целом, могу сказать, что игра была очень достойной, чего иногда не хватает начинающим актрисам. В данном случае, наихудшие опасения не оправдались, игра была интересной, живой, яркой и очень характерной. Хьюго Уивинг плотно засел в моей голове как лорд Элронд и, вероятно, уже ничто не сможет искоренить это представление о нем. Не могу сказать, что это слишком хорошо, однако, Хьюго очень талантливый актер, а потому любая роль будет ему по плечу. Роберт Шиэн известен многим по сериалам, но для меня это новое лицо в кинематографе, а по результатам просмотра — еще и весьма примечательное. Прежде я видела с Робертом лишь «Время ведьм». Не могу сказать, что роль была очень сложной, но персонаж историка-авиатора из Лондона ему удался, так еще и на высоком уровне. На мой взгляд, «Хроники хищных городов» изрядно выделяются в общей массе фильмов своей оригинальностью, своеобразием сюжета и незаурядным подходом создателей к воплощению идеи автора.