Швейцарская компания «CtrlMovie» представляет свое творение, придуманный ими новый формат – интерактивное кино. И первый фильм, представленный в таком формате: «Ночная игра». Картина срежиссирована дебютантом Тобиасом Вебером, который участвовал в разработке данной технологии. Новизна ее в том, что зритель в некоторые моменты времени сам выбирает, что будет делать персонаж в фильме. Герой спешит в закрывающиеся двери поезда метро, но по пути его останавливает мужчина, чтобы спросить дорогу – подсказать ему или продолжить бежать к поезду? Красотка-блондинка подошла к герою попросить у него ключи от дорогущей «Мазерати» – вы решаете: давать ей ключи или нет. А может стоит спросить у нее, зачем ей они? Сдать ли свою подругу мафиозным боссам на расправу и спокойно уйти или принять все муки пыток на себя? Звучит многообещающе.
В фильме заявлено 7 концовок, из них один хэппи-энд и две, заканчивающиеся смертью главного героя. В кино зритель сможет увидеть только один вариант развития событий и одну концовку. В зависимости от выбранных большинством решений (сам выбор производится через приложение на смартфоне) продолжительность фильма варьируется от 75 до 95 минут, полный же хронометраж составляет 250 минут. По действиям героя после того, как совершен выбор, несложно понять, что фильм построен по принципу ориентирования на реперные точки: те моменты в сценарии, которые произойдут в любом случае. Варьируется только путь героя от одной точки к другой, его решения, настроение и персонажи, его сопровождающие.
Без этих нововведений, конечно, сам фильм остался бы второсортным малобюджетным боевиком с плохой игрой актеров, с неудачными и совершенно смехотворными в плане движений и эмоций сценами смертей, которые могли бы смело встать в ряд с другими самыми неудачными сценами в истории кинематографа, и незаконченностью повествования, как минимум в одном из семи вариантов развития событий. Возможно, шесть остальных версий скроены намного лучше. Но фильм все равно оставляет приятное послевкусие благодаря атмосфере совместного с героем выбора действий и периодической радости от того, что именно ваш выбор пришелся по душе большинству зрителей.
8
,1
2016, Триллеры
130 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Швейцарская компания «CtrlMovie» представляет свое творение, придуманный ими новый формат – интерактивное кино. И первый фильм, представленный в таком формате: «Ночная игра». Картина срежиссирована дебютантом Тобиасом Вебером, который участвовал в разработке данной технологии. Новизна ее в том, что зритель в некоторые моменты времени сам выбирает, что будет делать персонаж в фильме. Герой спешит в закрывающиеся двери поезда метро, но по пути его останавливает мужчина, чтобы спросить дорогу – подсказать ему или продолжить бежать к поезду? Красотка-блондинка подошла к герою попросить у него ключи от дорогущей «Мазерати» – вы решаете: давать ей ключи или нет. А может стоит спросить у нее, зачем ей они? Сдать ли свою подругу мафиозным боссам на расправу и спокойно уйти или принять все муки пыток на себя? Звучит многообещающе. В фильме заявлено 7 концовок, из них один хэппи-энд и две, заканчивающиеся смертью главного героя. В кино зритель сможет увидеть только один вариант развития событий и одну концовку. В зависимости от выбранных большинством решений (сам выбор производится через приложение на смартфоне) продолжительность фильма варьируется от 75 до 95 минут, полный же хронометраж составляет 250 минут. По действиям героя после того, как совершен выбор, несложно понять, что фильм построен по принципу ориентирования на реперные точки: те моменты в сценарии, которые произойдут в любом случае. Варьируется только путь героя от одной точки к другой, его решения, настроение и персонажи, его сопровождающие. Без этих нововведений, конечно, сам фильм остался бы второсортным малобюджетным боевиком с плохой игрой актеров, с неудачными и совершенно смехотворными в плане движений и эмоций сценами смертей, которые могли бы смело встать в ряд с другими самыми неудачными сценами в истории кинематографа, и незаконченностью повествования, как минимум в одном из семи вариантов развития событий. Возможно, шесть остальных версий скроены намного лучше. Но фильм все равно оставляет приятное послевкусие благодаря атмосфере совместного с героем выбора действий и периодической радости от того, что именно ваш выбор пришелся по душе большинству зрителей.