«Аладдин» - очередная киноадаптация, получившая свое начало лишь потому, что студии Дисней было необходимо реанимировать старые проекты: «И либо сделать их ремейк, либо возродить франшизу заново». У «Аладдина» первый вариант. Компания вспомнила об известной серии, на которой можно хорошенько заработать, и судя по всему, она это сделает. У них даже получилась отличная промо-компания - в конце концов, чего стоила плохая графика не до конца отрендерованнованого Уилла Смита в роли Джина? Тысячи мемов, упоминаний и прикованных глаз к киноадаптации. Весьма неплохо, не так ли?
Пост-продакшн «Аладдина» похож на становление супергероя: Он проходит от низов до самого верха, становясь идеальным, как всё и должно быть. Можно сказать, что такое происходит с каждым фильмом, но у «Аладдина» особый случай, который «Диснеевские» запомнят надолго. По большей части, это касается Джина, иллюстрация которого от трейлера к трейлеру походила как раз на вышеописанную метафору. Джин в исполнении Уилла Смита был похож на анекдот, который с каждым разом получался всё лучше и лучше, но оригинальную начинку забудут ещё нескоро. На фоне всей нелепости, связанной с графикой волшебника из лампы, зрители упускали из виду слабый «хромакей», орудующий на заднем фоне картины. К релизу многое должно было исправиться, и начальная сцена лишь подтверждает это, представляя нам одну из лучших открывающих сцен в экранизациях мультфильмов от Дисней.
Дисней - компания милых и поучительных историй, если речь идёт о мультфильмах. «Тачки», «Корпорация Монстров», «История игрушек», «В поисках Немо/Дори» - чему учила эти приключения? Так или иначе, в них затрагивалась тема семьи и её проблемы. «Аладдин» девятнадцатого года не изменяет традициям оригинала, частично, а порой и полностью, копируя некоторые фрагменты из мультфильмов. В основу постановки лег полнометражный мультфильм, вышедший в начале девяностых годов, взявший основу сюжета, но цельную часть оставив для правок сценариста. Отойдя немного от обсуждения семейных черт в мультиках Диснея, стоит вернуться с напоминанием, что «Аладдин» развивает эту особенность путём развития отношений главного героя и Джина. Пусть, семья из них никудышная, но становление «хозяина» лампы от нынешнего статуса до «друга» предусматривает эту аналогию. Увы, реальные семейные отношения, которые могли хорошо вписаться в картину, не получили своего отражения, в отличие от оригинала, и застряли где-то в процессе задумки, появившись ближе к концовке.
Речь шла о принцессе Жасмин и её отце - султане «Малыше Бобо». Не то, чтобы их отношения были попросту утрачены в бездну, но настоящим развитием это не назовёшь. Хотя, к примеру, развитие Жасмин, как персонажа, переплюнуло их по праву, заслуженно заняв первую строчку. Мало для кого это окажется спойлером, но всё же, чтобы не рассказать лишнего, образно обрисую, в чём кажется полный провал героини Наоми Скотт: Возьмём для примера Джафара (Марван Кензари), чьим неотъемлемым желанием является трон Султана. В течение всего фильма у героя, пусть и скудно, но проявляются мотивы и амбиции для этого, чего не скажешь о Жасмин. Зритель не увидит, почему она хочет получить желаемое. Как не увидит и того, почему это должно быть её, кроме того, что она считает это обязанным. Единственным моментом будет яркая и красивая речь в финальном акте, но не более, а ведь этого недостаточно, господин Огаст.
Чем хорош Голливуд - они не боятся доверить именитое кино неизвестному человеку (не совсем неизвестному, конечно, но не суть). Речь идёт не о Гай Ричи, а молодом воришке, в изысканных штанах и модной обуви - Аладдине, чью роль исполнил Мена Массуд. Для канадского актёра, но с египетскими корнями, роль Аладдина, по сути, первая в большом кинематографе (если не считать сериал о Джеке Райане), но профессионализм Массуда не позволяет так думать практически весь фильм. Если по началу сомневаешься в истинности уличного воришки, который в мультфильме был озорным и разбойным, то здесь он первые полчаса предстаёт в виде издевателя и самоуверенного мальчишки. Но впоследствии понимаешь, что это время было разгонным, как для актёра, так и зрителя - чтобы каждому присмотреться. Первому - к своей роли, второму - к персонажу.
То же касается и очаровательной Наоми Скотт. Девушка, снявшаяся два года назад в перезапуске «Могучих Рейнджеров», переняла, хотя правильнее будет сказать «позаимствовала», статус у коллеги, действительно выстрелив за всё время лишь в «Лимонадном рту» канала Дисней. Наоми, в общем, не является актрисой - она скорей модель, с актёрскими навыками. Но модельная занятость не помешала Наоми хорошо выступить в экранизации, так же хорошо взаимодействуя с Мена Массудом и Навидом Негабаном, в роли Султана. Султан, кстати, чьей характерной особенностью в мультфильме была оптимистичность, в картине поменялась на суровость. Но это такой пустяк, что о нём забываешь практически сразу.
Гай Ричи, так и не приступавший к работе после «Меча Короля Артура», не включая «Холмса 3-его», наверняка ещё получит снимать кино по собственному желанию, а не заказу. Как, например, Уилл Смит, карьера которого в последнее время так же прокатывает сено, а не раскидывает папарацци по сторонам. Выбор Смита на роль Джинна озадачил многих, а когда появились первые фотки, то и вовсе рассмешил (повторюсь, увы, но не от безысходности). Но синераскрашенный пузатик в кадре - сплошное веселье и привлекательность. Джини Уилла Смита обаятелен, как эмоции Ковра на третьем плане. Смешон, как мартышка Абу на втором плане. И берущий на себя всё внимание, поровну деля его с Мена Массудом. Не стоит много говорить о Джинне - он просто восхитителен! Смит справился - это точно!
Вердикт. Перед нами один из лучших фильмов нынешнего года. Вопреки всем предсказаниям, что «Аладдин» получится слабым и неинтересным, мы получаем абсолютно обратный эффект от увиденного, которое радует своей картинкой, историей и актёрским составом. Современный Аладдин сделал музыкальные сцены главным инструментом, ради которого стоит посмотреть картину - неужели стоит что-то ещё говорить? Единственное, что сбылось у всевидящих предсказателей - фирменный стиль Гая Ричи так и остался незаметен, как об этом и говорили. Но поверьте, он здесь и не нужен. Ваше внимание будет приковано к абсолютно другим местам и... вам это точно понравится.
В течение всей рецензии не было ни одного дельного упоминания о Джафаре. В общем-то, авторам не удалось передать стиль Джафара из мультиков. Марвану Кензари – игру, похожую хоть немного на визиря Аграбы. Мы наблюдаем просто за удовлетворительной игрой, которая временами даёт надежды на появление настоящего Джафара, но, увы, временами. Да и то, это, скорей, похоже на мимолетный лик, словно падающая звезда с неба. Увидел – и забыл.
И не опаздывайте на сеанс - новая версия «Арабской ночи» выглядит просто изумительно!
8
,6
2019, США, Фэнтези
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Аладдин» - очередная киноадаптация, получившая свое начало лишь потому, что студии Дисней было необходимо реанимировать старые проекты: «И либо сделать их ремейк, либо возродить франшизу заново». У «Аладдина» первый вариант. Компания вспомнила об известной серии, на которой можно хорошенько заработать, и судя по всему, она это сделает. У них даже получилась отличная промо-компания - в конце концов, чего стоила плохая графика не до конца отрендерованнованого Уилла Смита в роли Джина? Тысячи мемов, упоминаний и прикованных глаз к киноадаптации. Весьма неплохо, не так ли? Пост-продакшн «Аладдина» похож на становление супергероя: Он проходит от низов до самого верха, становясь идеальным, как всё и должно быть. Можно сказать, что такое происходит с каждым фильмом, но у «Аладдина» особый случай, который «Диснеевские» запомнят надолго. По большей части, это касается Джина, иллюстрация которого от трейлера к трейлеру походила как раз на вышеописанную метафору. Джин в исполнении Уилла Смита был похож на анекдот, который с каждым разом получался всё лучше и лучше, но оригинальную начинку забудут ещё нескоро. На фоне всей нелепости, связанной с графикой волшебника из лампы, зрители упускали из виду слабый «хромакей», орудующий на заднем фоне картины. К релизу многое должно было исправиться, и начальная сцена лишь подтверждает это, представляя нам одну из лучших открывающих сцен в экранизациях мультфильмов от Дисней. Дисней - компания милых и поучительных историй, если речь идёт о мультфильмах. «Тачки», «Корпорация Монстров», «История игрушек», «В поисках Немо/Дори» - чему учила эти приключения? Так или иначе, в них затрагивалась тема семьи и её проблемы. «Аладдин» девятнадцатого года не изменяет традициям оригинала, частично, а порой и полностью, копируя некоторые фрагменты из мультфильмов. В основу постановки лег полнометражный мультфильм, вышедший в начале девяностых годов, взявший основу сюжета, но цельную часть оставив для правок сценариста. Отойдя немного от обсуждения семейных черт в мультиках Диснея, стоит вернуться с напоминанием, что «Аладдин» развивает эту особенность путём развития отношений главного героя и Джина. Пусть, семья из них никудышная, но становление «хозяина» лампы от нынешнего статуса до «друга» предусматривает эту аналогию. Увы, реальные семейные отношения, которые могли хорошо вписаться в картину, не получили своего отражения, в отличие от оригинала, и застряли где-то в процессе задумки, появившись ближе к концовке. Речь шла о принцессе Жасмин и её отце - султане «Малыше Бобо». Не то, чтобы их отношения были попросту утрачены в бездну, но настоящим развитием это не назовёшь. Хотя, к примеру, развитие Жасмин, как персонажа, переплюнуло их по праву, заслуженно заняв первую строчку. Мало для кого это окажется спойлером, но всё же, чтобы не рассказать лишнего, образно обрисую, в чём кажется полный провал героини Наоми Скотт: Возьмём для примера Джафара (Марван Кензари), чьим неотъемлемым желанием является трон Султана. В течение всего фильма у героя, пусть и скудно, но проявляются мотивы и амбиции для этого, чего не скажешь о Жасмин. Зритель не увидит, почему она хочет получить желаемое. Как не увидит и того, почему это должно быть её, кроме того, что она считает это обязанным. Единственным моментом будет яркая и красивая речь в финальном акте, но не более, а ведь этого недостаточно, господин Огаст. Чем хорош Голливуд - они не боятся доверить именитое кино неизвестному человеку (не совсем неизвестному, конечно, но не суть). Речь идёт не о Гай Ричи, а молодом воришке, в изысканных штанах и модной обуви - Аладдине, чью роль исполнил Мена Массуд. Для канадского актёра, но с египетскими корнями, роль Аладдина, по сути, первая в большом кинематографе (если не считать сериал о Джеке Райане), но профессионализм Массуда не позволяет так думать практически весь фильм. Если по началу сомневаешься в истинности уличного воришки, который в мультфильме был озорным и разбойным, то здесь он первые полчаса предстаёт в виде издевателя и самоуверенного мальчишки. Но впоследствии понимаешь, что это время было разгонным, как для актёра, так и зрителя - чтобы каждому присмотреться. Первому - к своей роли, второму - к персонажу. То же касается и очаровательной Наоми Скотт. Девушка, снявшаяся два года назад в перезапуске «Могучих Рейнджеров», переняла, хотя правильнее будет сказать «позаимствовала», статус у коллеги, действительно выстрелив за всё время лишь в «Лимонадном рту» канала Дисней. Наоми, в общем, не является актрисой - она скорей модель, с актёрскими навыками. Но модельная занятость не помешала Наоми хорошо выступить в экранизации, так же хорошо взаимодействуя с Мена Массудом и Навидом Негабаном, в роли Султана. Султан, кстати, чьей характерной особенностью в мультфильме была оптимистичность, в картине поменялась на суровость. Но это такой пустяк, что о нём забываешь практически сразу. Гай Ричи, так и не приступавший к работе после «Меча Короля Артура», не включая «Холмса 3-его», наверняка ещё получит снимать кино по собственному желанию, а не заказу. Как, например, Уилл Смит, карьера которого в последнее время так же прокатывает сено, а не раскидывает папарацци по сторонам. Выбор Смита на роль Джинна озадачил многих, а когда появились первые фотки, то и вовсе рассмешил (повторюсь, увы, но не от безысходности). Но синераскрашенный пузатик в кадре - сплошное веселье и привлекательность. Джини Уилла Смита обаятелен, как эмоции Ковра на третьем плане. Смешон, как мартышка Абу на втором плане. И берущий на себя всё внимание, поровну деля его с Мена Массудом. Не стоит много говорить о Джинне - он просто восхитителен! Смит справился - это точно! Вердикт. Перед нами один из лучших фильмов нынешнего года. Вопреки всем предсказаниям, что «Аладдин» получится слабым и неинтересным, мы получаем абсолютно обратный эффект от увиденного, которое радует своей картинкой, историей и актёрским составом. Современный Аладдин сделал музыкальные сцены главным инструментом, ради которого стоит посмотреть картину - неужели стоит что-то ещё говорить? Единственное, что сбылось у всевидящих предсказателей - фирменный стиль Гая Ричи так и остался незаметен, как об этом и говорили. Но поверьте, он здесь и не нужен. Ваше внимание будет приковано к абсолютно другим местам и... вам это точно понравится. В течение всей рецензии не было ни одного дельного упоминания о Джафаре. В общем-то, авторам не удалось передать стиль Джафара из мультиков. Марвану Кензари – игру, похожую хоть немного на визиря Аграбы. Мы наблюдаем просто за удовлетворительной игрой, которая временами даёт надежды на появление настоящего Джафара, но, увы, временами. Да и то, это, скорей, похоже на мимолетный лик, словно падающая звезда с неба. Увидел – и забыл. И не опаздывайте на сеанс - новая версия «Арабской ночи» выглядит просто изумительно!