Киноадаптации диснейевской классики продолжают покорять кинотеатры и приносить деньги. На этот раз мюзикл «Аладдин» передали в руки Гаю Ричи. И, к сожалению, от Гая Ричи тут только наименование режиссёра, так как за структуру отвечали боссы компании Мыши. Будьте бдительны, как очередной ремейк детской ностальгии фильм зайдёт, он и ассоциирует себя как возвращение в прошлое (throw back time); как картина в фильмографии Гая Ричи она не подойдёт, пересмотрите «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».
Арабский день встречает нас интересной сказкой, рассказанной от лица одного из главных героев, поэтому весь основной сюжет фильма — флэшбэк. Ну что же, добро пожаловать в Аграбу. Яркие цвета окружают тебя со всех сторон. Много палитры, которая мелькает перед глазами, если происходит динамика, и пассивно поддерживают дух картины. На сцену выходит Аладдин, даря нам покадрово перенесённые сцены с элементами реализма и большего погружения. Интрига с девушкой на базаре заставляет воспоминаниям пробудиться, а лёгкий, сказочный тон дарит завязку общения.
После динамического и приятного введения нас поближе знакомят с главными ролями, и тут всё блекло. Аладдин не вызывает симпатии, не воодушевляет, не позволяет проводить ассоциации. Жасмин а-ля Капитан Марвел — феминистка до мозга костей. Сильная и независимая, она даже провозглашает себя султаном (титул мужского рода), противоречит традициям и устоям страны, противоречит отцу-султану и старается акцентировать на себе внимания всех зрителей, вставляя также толерантную песню между диалогами. Ох, уж эти правила киноакадемии, ох, уж эти новые взгляды и равноправие. Игры актёрской нет, глупое выражение лица и постоянный вид жертвы (с правилом независимости это не сочетается).
В целом, любовная история (а мы знаем её уже давно) представлена неплохо, в ней нет чего-то неожиданного, просто красивая картинка и романтика. Пока нас не встречает главный злодей фильма — Джафар. Помните того яркого злодея из мультфильма, напоминающего Шрама из «Короля льва» (тоже мультфильма)? Забудьте про него! Здесь же отвратительный персонаж, типичный злодей, который всем рассказывает о своём прошлом, а значение словосочетания «актёрская игра» забыл, будто под заклятием Забвения от Златопуста Локонса.
Глоток свежего воздуха и в целом спасательный круг дарит нам Уилл Смит. Вот, что крадёт всё внимание, все действия, все шутки и драматизм — Джинни. Помните реакцию появления синего Уилла? О, вы будете брать свои слова обратно, потому что Уилл Смит — это самое лучшее, что есть в этом фильме. Эпизоды, где его нет, будут казаться скучными и нудными, потому что Фреш Принц талантлив и харизматичен. Приятные развития событий, вторая попытка прийтись ко дворцу только уже плечом к плечу с Джинни — вот за это стоит смотреть картину. Песни всё также будут петь, и лучше бы они звучали в оригинале, потому что не зря у Уилла Смита две «Грэмми» за пазухой.
Драматизм сменяется ослеплёнными желаниями, поднимаются проблемы алчности и главные ценности ускользают. Интрига и борьба с эмоциями, с потребностями и с желаниями дарят отличное взаимодействие между джином и главным героем. Среди второстепенных персонажей понравилась служанка принцессы. Интересный персонаж, который по факту делает замечания и создаёт комедийную атмосферу вокруг принцессы.
В итоге, финал все знают. Сделать правильный выбор, понять, что нужно на самом деле и быть откровенным с любимым человеком. Счастье не в титулах и не в почёте, а во взаимной любви. Этот фильм яркий и динамичный, а всё плохую игру актёров спасает Джинни. Мена Массуд (Аладдин) будто карикатурный, но под конец всё-таки привлекает тебя. Наоми Скотт (Жасмин) бесит с первых и до последних кадров, эмоции только в конце, да и то на короткий промежуток времени. Марван Кензари (Джафар) хуже всех, хотя его мотив был понятен, актёру не дали раскрыться из-за скованности персонажа и глупости. Уилл Смит, чёртов, Бог!
Это красивая сказка, которая подойдет детям, пробудит ностальгию у взрослых и вернёт в волшебный мир — на большее фильм не способен.
8
,6
2019, США, Фэнтези
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Киноадаптации диснейевской классики продолжают покорять кинотеатры и приносить деньги. На этот раз мюзикл «Аладдин» передали в руки Гаю Ричи. И, к сожалению, от Гая Ричи тут только наименование режиссёра, так как за структуру отвечали боссы компании Мыши. Будьте бдительны, как очередной ремейк детской ностальгии фильм зайдёт, он и ассоциирует себя как возвращение в прошлое (throw back time); как картина в фильмографии Гая Ричи она не подойдёт, пересмотрите «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Арабский день встречает нас интересной сказкой, рассказанной от лица одного из главных героев, поэтому весь основной сюжет фильма — флэшбэк. Ну что же, добро пожаловать в Аграбу. Яркие цвета окружают тебя со всех сторон. Много палитры, которая мелькает перед глазами, если происходит динамика, и пассивно поддерживают дух картины. На сцену выходит Аладдин, даря нам покадрово перенесённые сцены с элементами реализма и большего погружения. Интрига с девушкой на базаре заставляет воспоминаниям пробудиться, а лёгкий, сказочный тон дарит завязку общения. После динамического и приятного введения нас поближе знакомят с главными ролями, и тут всё блекло. Аладдин не вызывает симпатии, не воодушевляет, не позволяет проводить ассоциации. Жасмин а-ля Капитан Марвел — феминистка до мозга костей. Сильная и независимая, она даже провозглашает себя султаном (титул мужского рода), противоречит традициям и устоям страны, противоречит отцу-султану и старается акцентировать на себе внимания всех зрителей, вставляя также толерантную песню между диалогами. Ох, уж эти правила киноакадемии, ох, уж эти новые взгляды и равноправие. Игры актёрской нет, глупое выражение лица и постоянный вид жертвы (с правилом независимости это не сочетается). В целом, любовная история (а мы знаем её уже давно) представлена неплохо, в ней нет чего-то неожиданного, просто красивая картинка и романтика. Пока нас не встречает главный злодей фильма — Джафар. Помните того яркого злодея из мультфильма, напоминающего Шрама из «Короля льва» (тоже мультфильма)? Забудьте про него! Здесь же отвратительный персонаж, типичный злодей, который всем рассказывает о своём прошлом, а значение словосочетания «актёрская игра» забыл, будто под заклятием Забвения от Златопуста Локонса. Глоток свежего воздуха и в целом спасательный круг дарит нам Уилл Смит. Вот, что крадёт всё внимание, все действия, все шутки и драматизм — Джинни. Помните реакцию появления синего Уилла? О, вы будете брать свои слова обратно, потому что Уилл Смит — это самое лучшее, что есть в этом фильме. Эпизоды, где его нет, будут казаться скучными и нудными, потому что Фреш Принц талантлив и харизматичен. Приятные развития событий, вторая попытка прийтись ко дворцу только уже плечом к плечу с Джинни — вот за это стоит смотреть картину. Песни всё также будут петь, и лучше бы они звучали в оригинале, потому что не зря у Уилла Смита две «Грэмми» за пазухой. Драматизм сменяется ослеплёнными желаниями, поднимаются проблемы алчности и главные ценности ускользают. Интрига и борьба с эмоциями, с потребностями и с желаниями дарят отличное взаимодействие между джином и главным героем. Среди второстепенных персонажей понравилась служанка принцессы. Интересный персонаж, который по факту делает замечания и создаёт комедийную атмосферу вокруг принцессы. В итоге, финал все знают. Сделать правильный выбор, понять, что нужно на самом деле и быть откровенным с любимым человеком. Счастье не в титулах и не в почёте, а во взаимной любви. Этот фильм яркий и динамичный, а всё плохую игру актёров спасает Джинни. Мена Массуд (Аладдин) будто карикатурный, но под конец всё-таки привлекает тебя. Наоми Скотт (Жасмин) бесит с первых и до последних кадров, эмоции только в конце, да и то на короткий промежуток времени. Марван Кензари (Джафар) хуже всех, хотя его мотив был понятен, актёру не дали раскрыться из-за скованности персонажа и глупости. Уилл Смит, чёртов, Бог! Это красивая сказка, которая подойдет детям, пробудит ностальгию у взрослых и вернёт в волшебный мир — на большее фильм не способен.