В сказочном городе Аграба живет уличный воришка Аладдин (Мена Массуд). Сначала случай сводит его с принцессой Жасмин (Наоми Скотт), в которую он тут же влюбляется, а затем с коварным Джафаром (Марван Кензари), который отправляет парнишку добывать волшебную лампу. В лампе оказывается заточен Джинн (Уилл Смит), который готов исполнить три желания своего нового повелителя. Аладдин, безусловно, хочет завоевать Жасмин, а Джафар - вернуть лампу и обрести безграничное могущество.
Фильм получился прямолинейным, незатейливым, но при этом красочным, динамичным и обезоруживающе милым. Юмор, визуал, история - все получилось хорошо. Только погодите, в оригинальном мультфильме 1992-го года тоже все было отлично. В отличии от того же “Дамбо”, анимационный “Аладдин” и сейчас смотрится на одном дыхании. Но продюсеры потратили около 180 миллионов долларов на то, чтобы снять все это с живыми актерами и, алчно потирая ручонки, ждут свой миллиард.
Уже с момента выхода первого трейлера основные дискуссии развернулись вокруг Джинна, роль которого в новой версии исполнил Уилл Смит. Он и остается главным поводом для обсуждений после выхода фильма. Из персонажа второго плана, отвечающего за юмор, Джинн стал центром истории. Его сюжетная линия расширилась, в ней появился новый персонаж, служанка Далия (Насим Педрад). Чем-то обновленный Джинн напоминает другого персонажа из фильмографии Смита - Хитча. Он со знанием дела помогает закомплексованному Аладдину найти подход к девушке мечты, вот только мнение насчет танцев у этих персонажей отличается разительно.
Смит справляется с ролью и представляет свою версию Джинна, способную порадовать зрителей, но он всегда сохраняет свою форму. Может менять размер, цвет, наряды, но остается Уиллом Смитом. Тогда как анимационная версия, которую озвучивал Робин Уильямс, была неиссякаемым источником визуального юмора - во что только он не превращался - в свиток, теплоход, комментатора лыжной гонки. В 1992-м аниматоры наполнили каждую секунду Джинна на экране остроумием и изобретательностью. В новом фильме есть красивая картинка, есть размах, но, как это ни удивительно, недостает плотности и проработанности деталей.
Самое громкое имя в касте, Уилл Смит не стесняясь перетягивает одеяло на себя и крадет у главных героев каждую сцену. Сценаристы этому способствовали как могли - если в оригинале запоминающимися были практически все персонажи, то в новой версии Джинн, подобно черной дыре, высасывает харизму из всего вокруг. Аладдин из бойкого парня превратился в мямлю; от злодейского колорита Джафара не осталось и следа; Абу и Яго из мультипликационных персонажей с живейшей пластикой превратились в едва заметные, с заявкой на реализм, 3D-модели; султан - бородатый мужик, которого вы точно не запомните. Только Жасмин каким-то чудом удалось органично преобразиться в сильную и независимую принцессу с политическими амбициями.
В режиссерах значится Гай Ричи, но от его фирменного стиля в “Аладдине” нет и следа. Фильм на все сто процентов диснеевский. Ричи поработал на площадке добросовестно, пусть и не привнес в проект оригинальности. Ему точно пойдет на пользу присутствие в титрах кассово успешного фильма после слабых сборов “Агентов А.Н.К.Л.” и с треском провалившегося “Меча короля Артура”.
Несмотря на необязательность и явную вторичность, в новом “Аладдине” есть: красивые декорации, масштабные номера с восточным размахом на все 180 млн, осовремененная музыка, Джинн с новым подходом к юмору и налетом хип-хопа. После просмотра вам не захочется сравнивать новую версию со старой, фильм поднимет вам настроение - это зрелищный, зрительский аттракцион. Вот только все персонажи ремейка останутся там же, в кинозале, а при упоминании Аладдина мы, как и прежде, будем вспоминать фиолетовую жилетку и Робина Уильямса. А новый фильм заработает денег и отправится в небытие, впрочем на большее он претендовать и не пытается.
8
,6
2019, США, Фэнтези
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В сказочном городе Аграба живет уличный воришка Аладдин (Мена Массуд). Сначала случай сводит его с принцессой Жасмин (Наоми Скотт), в которую он тут же влюбляется, а затем с коварным Джафаром (Марван Кензари), который отправляет парнишку добывать волшебную лампу. В лампе оказывается заточен Джинн (Уилл Смит), который готов исполнить три желания своего нового повелителя. Аладдин, безусловно, хочет завоевать Жасмин, а Джафар - вернуть лампу и обрести безграничное могущество. Фильм получился прямолинейным, незатейливым, но при этом красочным, динамичным и обезоруживающе милым. Юмор, визуал, история - все получилось хорошо. Только погодите, в оригинальном мультфильме 1992-го года тоже все было отлично. В отличии от того же “Дамбо”, анимационный “Аладдин” и сейчас смотрится на одном дыхании. Но продюсеры потратили около 180 миллионов долларов на то, чтобы снять все это с живыми актерами и, алчно потирая ручонки, ждут свой миллиард. Уже с момента выхода первого трейлера основные дискуссии развернулись вокруг Джинна, роль которого в новой версии исполнил Уилл Смит. Он и остается главным поводом для обсуждений после выхода фильма. Из персонажа второго плана, отвечающего за юмор, Джинн стал центром истории. Его сюжетная линия расширилась, в ней появился новый персонаж, служанка Далия (Насим Педрад). Чем-то обновленный Джинн напоминает другого персонажа из фильмографии Смита - Хитча. Он со знанием дела помогает закомплексованному Аладдину найти подход к девушке мечты, вот только мнение насчет танцев у этих персонажей отличается разительно. Смит справляется с ролью и представляет свою версию Джинна, способную порадовать зрителей, но он всегда сохраняет свою форму. Может менять размер, цвет, наряды, но остается Уиллом Смитом. Тогда как анимационная версия, которую озвучивал Робин Уильямс, была неиссякаемым источником визуального юмора - во что только он не превращался - в свиток, теплоход, комментатора лыжной гонки. В 1992-м аниматоры наполнили каждую секунду Джинна на экране остроумием и изобретательностью. В новом фильме есть красивая картинка, есть размах, но, как это ни удивительно, недостает плотности и проработанности деталей. Самое громкое имя в касте, Уилл Смит не стесняясь перетягивает одеяло на себя и крадет у главных героев каждую сцену. Сценаристы этому способствовали как могли - если в оригинале запоминающимися были практически все персонажи, то в новой версии Джинн, подобно черной дыре, высасывает харизму из всего вокруг. Аладдин из бойкого парня превратился в мямлю; от злодейского колорита Джафара не осталось и следа; Абу и Яго из мультипликационных персонажей с живейшей пластикой превратились в едва заметные, с заявкой на реализм, 3D-модели; султан - бородатый мужик, которого вы точно не запомните. Только Жасмин каким-то чудом удалось органично преобразиться в сильную и независимую принцессу с политическими амбициями. В режиссерах значится Гай Ричи, но от его фирменного стиля в “Аладдине” нет и следа. Фильм на все сто процентов диснеевский. Ричи поработал на площадке добросовестно, пусть и не привнес в проект оригинальности. Ему точно пойдет на пользу присутствие в титрах кассово успешного фильма после слабых сборов “Агентов А.Н.К.Л.” и с треском провалившегося “Меча короля Артура”. Несмотря на необязательность и явную вторичность, в новом “Аладдине” есть: красивые декорации, масштабные номера с восточным размахом на все 180 млн, осовремененная музыка, Джинн с новым подходом к юмору и налетом хип-хопа. После просмотра вам не захочется сравнивать новую версию со старой, фильм поднимет вам настроение - это зрелищный, зрительский аттракцион. Вот только все персонажи ремейка останутся там же, в кинозале, а при упоминании Аладдина мы, как и прежде, будем вспоминать фиолетовую жилетку и Робина Уильямса. А новый фильм заработает денег и отправится в небытие, впрочем на большее он претендовать и не пытается.