На Каннском фестивале в этом году "Хорошее время" братьев Сефди оказалось умеренно успешным фильмом и получило только награду за лучший саундтрек. Можно только пожать плечами и удивиться мнению жюри, в котором председательствовал в этот раз Педро Альмодовар, не оценившему эту подрывную и прорывную работу. Авторский дуэт не раздает пустых обещаний, он честен по отношению к себе и все еще исследует социальные нечистоты Нью-Йорка. В предыдущей ленте "Бог знает что" Сефди обращались не к самому простому сценарию, когда молодая наркоманка находит любовь на улица Нью-Йорка, в "Хорошем времени" они также исследуют любовь, но в другом видении и другой перспективе. Братские чувства в их варианте можно вполне рассмотреть как искаженную шутку для посвященного, и они делают ленту энергично- безумной для зрителя, вызывая то важное для каждого большого фильма состояние, когда время стремглав несется только на экране, а никак не за пределами зрительного зала. Яркий неоновый реализм в "Хорошем времени" упакован в стандартные полтора часа благодаря талантливому сценарию и динамичному монтажу. Нужно быть братьями Сефди, чтобы настолько нормальный, практически затертый до дыр сюжет триллера средней руки о грабеже из категории B, повернуть в русло криминальной драмы, добавив к истории один конфиденциальный компонент - умственно отсталого брата главного героя Ника (Бен Сефди).
Слагаемые успеха "Хорошего времени", возможно, лежат в 70-х и отправляют зрителя к таким шедеврам как "Собачий полдень" Сидни Люмета и «Таксист» Мартина Скорсезе. Лента просто помещает героев в 2017 году в Америке Дональда Трампа. Почти линейный сценарий лишает нас возможности изучить и понять, почему Конни Никас (Роберт Паттинсон, "Сумерки", "Помни меня") и его сумасшедший младший брат Ник выходят на кривую дорогу и решают ограбить банк. Поскольку для братьев Сефди и Рональда Бронштейна намного более удобно говорить как авторам истории об этом между практически между кадров временами и объяснять это отсутствием родителей, воспитанием бабушки и семейными проблемами в отношениях. И Ник, в отличие от брата, не так успешен как монстр социальной адаптации, он в психологическом отношении беззащитен, криклив и потерян почти навсегда только от одного вопроса психоаналитика в прологе "Хорошего времени". Герой Паттинсона по всему фильму дает вихрь худших решений, бывшая звезда "Сумерек" демонстрирует себя в абсолютно другом качестве, он стремится вызвать сочувствие к себе, но в то же время ведет себя цинично и отталкивающе. Токсичность, вероятно, лучшее слово, которое может описать характер Конни, участвующий в роковом бою с целым миром.
Реальный мир для братьев Сефди в "Хорошем времени" представлен через перенасыщенную субстанцию в каждом кадре, через кричащие и яркие даже для мегаполиса фиолетовые и бирюзовые цвета, через камеру как будто страдающего морской болезнью Шона Прайса Уильямса, которая способна подпускать нас к героям на максимально близкие расстояния. Отдельно должна быть отмечена электронная музыка Дэниела Лопатина, которая ритмом цементирует повествование в большинстве сцен и вызывает в памяти легендарные саундтреки к триллерам от Вангелиса и Tangerine Dream. Встревожив ритмы одержимостью, нервный бит местами может служить намного более убедительной иллюстрацией к тому, что происходит в голове главного героя, чем кадры и диалоги. Даже на финальных титрах, когда сотрудничество Лопатина и Игги Попа в форме песни "The Pure and the Damned" становится окончательной кодой этому шедевру, музыка не освобождает зрителя и несет ему в финале: "Чистые всегда движимы любовью, проклятые тоже движимы любовью". Отдавая дань творческому методу Сефди, обязательно заслуживает похвал их способность работать с актерами эпизодов, которые получают свободу для экспериментирования и способны на то, чтобы оставить яркие впечатления даже в ограниченное время на экране. Роли Дженнифер Джейсон Ли, Баркхада Абди и Талии Уэбстер представляют собой ценность сами по себе как яркие портреты не лучших представителей человечества, которые способны, тем не менее, задержаться в памяти на долгое время. Единственные ретроспективные кадры ленты, рассказывающие об истории условного освобождения Рэя (Бадди Дурес), являются еще более впечатляющим фильмом внутри фильма.
Говоря о балансе "Хорошего времени", важно отметить, что проверку между кривой морали Конни и его совестью лента проходит практически безупречно, но, кроме того, эти броски главного героя из крайности в крайность в течение ночи и дают силы, чтобы задержать дыхание от материала Сефди, который сознательно выдается братьями как триллер самого низкого пошиба. Это дико привлекает внимание и позволяет говорить о них как о режиссерах специального направления в современном кино, которые способны найти место для возникновения ежедневной социальной клаустрофобии, которая просто кричит на все голоса в этой ленте и дать ей солидную порцию человечности, где ее нет по определению. Благодаря игре Паттинсона мы видим одиссею полуночи, мрачного человека, который будто бы идет по канату без страховки и шеста, идет к разрушительной братской любви, изворачиваясь на каждом шагу и придумывая все новые и новые броски в сюжете. Поскольку только любовь оправдывает его жизнь и существование в структурах этого фильма, а не желание примерить на себе все эти иррациональные и фантасмагорические измерения. Очевидной проблемой "Хорошего времени" является проблема безнадежности и предсказуемости финала, когда кажется, что сутки сделали 24 часовой круг, изменив жизнь братьев навсегда, но не создали, кроме отчетов в криминальной хронике, даже легкой ряби в мире вокруг. Лента, которая находит собственные способы захватить зрителя, несет разрушительную печать горя о том, что все, даже самые безумные и храбрые приключения заканчиваются, и мир опять погружается в печальный режим ежедневности.
7
,6
2017, США, Триллеры
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На Каннском фестивале в этом году "Хорошее время" братьев Сефди оказалось умеренно успешным фильмом и получило только награду за лучший саундтрек. Можно только пожать плечами и удивиться мнению жюри, в котором председательствовал в этот раз Педро Альмодовар, не оценившему эту подрывную и прорывную работу. Авторский дуэт не раздает пустых обещаний, он честен по отношению к себе и все еще исследует социальные нечистоты Нью-Йорка. В предыдущей ленте "Бог знает что" Сефди обращались не к самому простому сценарию, когда молодая наркоманка находит любовь на улица Нью-Йорка, в "Хорошем времени" они также исследуют любовь, но в другом видении и другой перспективе. Братские чувства в их варианте можно вполне рассмотреть как искаженную шутку для посвященного, и они делают ленту энергично- безумной для зрителя, вызывая то важное для каждого большого фильма состояние, когда время стремглав несется только на экране, а никак не за пределами зрительного зала. Яркий неоновый реализм в "Хорошем времени" упакован в стандартные полтора часа благодаря талантливому сценарию и динамичному монтажу. Нужно быть братьями Сефди, чтобы настолько нормальный, практически затертый до дыр сюжет триллера средней руки о грабеже из категории B, повернуть в русло криминальной драмы, добавив к истории один конфиденциальный компонент - умственно отсталого брата главного героя Ника (Бен Сефди). Слагаемые успеха "Хорошего времени", возможно, лежат в 70-х и отправляют зрителя к таким шедеврам как "Собачий полдень" Сидни Люмета и «Таксист» Мартина Скорсезе. Лента просто помещает героев в 2017 году в Америке Дональда Трампа. Почти линейный сценарий лишает нас возможности изучить и понять, почему Конни Никас (Роберт Паттинсон, "Сумерки", "Помни меня") и его сумасшедший младший брат Ник выходят на кривую дорогу и решают ограбить банк. Поскольку для братьев Сефди и Рональда Бронштейна намного более удобно говорить как авторам истории об этом между практически между кадров временами и объяснять это отсутствием родителей, воспитанием бабушки и семейными проблемами в отношениях. И Ник, в отличие от брата, не так успешен как монстр социальной адаптации, он в психологическом отношении беззащитен, криклив и потерян почти навсегда только от одного вопроса психоаналитика в прологе "Хорошего времени". Герой Паттинсона по всему фильму дает вихрь худших решений, бывшая звезда "Сумерек" демонстрирует себя в абсолютно другом качестве, он стремится вызвать сочувствие к себе, но в то же время ведет себя цинично и отталкивающе. Токсичность, вероятно, лучшее слово, которое может описать характер Конни, участвующий в роковом бою с целым миром. Реальный мир для братьев Сефди в "Хорошем времени" представлен через перенасыщенную субстанцию в каждом кадре, через кричащие и яркие даже для мегаполиса фиолетовые и бирюзовые цвета, через камеру как будто страдающего морской болезнью Шона Прайса Уильямса, которая способна подпускать нас к героям на максимально близкие расстояния. Отдельно должна быть отмечена электронная музыка Дэниела Лопатина, которая ритмом цементирует повествование в большинстве сцен и вызывает в памяти легендарные саундтреки к триллерам от Вангелиса и Tangerine Dream. Встревожив ритмы одержимостью, нервный бит местами может служить намного более убедительной иллюстрацией к тому, что происходит в голове главного героя, чем кадры и диалоги. Даже на финальных титрах, когда сотрудничество Лопатина и Игги Попа в форме песни "The Pure and the Damned" становится окончательной кодой этому шедевру, музыка не освобождает зрителя и несет ему в финале: "Чистые всегда движимы любовью, проклятые тоже движимы любовью". Отдавая дань творческому методу Сефди, обязательно заслуживает похвал их способность работать с актерами эпизодов, которые получают свободу для экспериментирования и способны на то, чтобы оставить яркие впечатления даже в ограниченное время на экране. Роли Дженнифер Джейсон Ли, Баркхада Абди и Талии Уэбстер представляют собой ценность сами по себе как яркие портреты не лучших представителей человечества, которые способны, тем не менее, задержаться в памяти на долгое время. Единственные ретроспективные кадры ленты, рассказывающие об истории условного освобождения Рэя (Бадди Дурес), являются еще более впечатляющим фильмом внутри фильма. Говоря о балансе "Хорошего времени", важно отметить, что проверку между кривой морали Конни и его совестью лента проходит практически безупречно, но, кроме того, эти броски главного героя из крайности в крайность в течение ночи и дают силы, чтобы задержать дыхание от материала Сефди, который сознательно выдается братьями как триллер самого низкого пошиба. Это дико привлекает внимание и позволяет говорить о них как о режиссерах специального направления в современном кино, которые способны найти место для возникновения ежедневной социальной клаустрофобии, которая просто кричит на все голоса в этой ленте и дать ей солидную порцию человечности, где ее нет по определению. Благодаря игре Паттинсона мы видим одиссею полуночи, мрачного человека, который будто бы идет по канату без страховки и шеста, идет к разрушительной братской любви, изворачиваясь на каждом шагу и придумывая все новые и новые броски в сюжете. Поскольку только любовь оправдывает его жизнь и существование в структурах этого фильма, а не желание примерить на себе все эти иррациональные и фантасмагорические измерения. Очевидной проблемой "Хорошего времени" является проблема безнадежности и предсказуемости финала, когда кажется, что сутки сделали 24 часовой круг, изменив жизнь братьев навсегда, но не создали, кроме отчетов в криминальной хронике, даже легкой ряби в мире вокруг. Лента, которая находит собственные способы захватить зрителя, несет разрушительную печать горя о том, что все, даже самые безумные и храбрые приключения заканчиваются, и мир опять погружается в печальный режим ежедневности.