Отгремели все главные европейские и северо-американские фестивали и, пока весь мир напряжённо ожидает Оскара, зрителям посчастливилось увидеть работу братьев Сэфди, номинированную на главный приз Каннского фестиваля, но так его не получившую. А также высокие рейтинги, восторженные отзывы критиков и овации стоя в Каннах намекают что этот фильм имеет гриф «Must See».
Сюжет знакомит зрителя с парой братьев- оборванцев из низших слоев социума. Судя по всему мигранты или их потомки Константин или же просто Конни, в исполнении Роберта Паттинсона и его умственно-отсталый брат Бенни в исполнении одного из режиссеров Бена Сэфди, не знают как жить эту жизнь. Социальное и финансовое давление вынуждают Конни решиться на ограбление банка, втянув в сомнительную историю и своего брата. Но, как водится, в какой-то момент все идёт не так и младший брат оказывается в руках полиции. Конни, чувствуя свою вину и ответственность за брата, которому просто не выжить в тюрьме, предпринимает отчаянные попытки вызволить младшего.
В первую очередь жанр криминальной драмы кажется странным выбором на главную номинацию Каннского фестиваля, но надо отдать должное братьям Сэфди — картина получилась на редкость захватывающей, несмотря на простоту сюжета. Холодные тона вкупе с музыкальным сопровождением позволяют полностью погрузиться в атмосферу безысходности с небольшим просветом надежды. Именно, картине удается приковать внимание и заставить сопереживать главному герою. Чувство тревоги и крепкий саспенс не отпускают до самого финала. Главный герой буквально попадает из огня да в полымя на протяжении всего фильма, пытаясь на бегу придумать план освобождения брата. И надо заметить Роберту Паттинсону благодаря этой роли таки удастся отбросить клыки и амплуа смазливого Казановы, соблазняющего особ прекрасного пола. Хотя и тут его герою легко даётся совращение несовершеннолетней параллельно с охмурением престарелой инфантильной истерички в исполнении неподражаемой Дженифер Джейсон Ли, но это уже детали. История гопника из гетто может быть весьма близка и понятна российскому зрителю — ведь подобные типажи и события можно с лёгкостью встретить в Бирюлево и любом другом спальном районе Москвы или даже в рамках целого Иркутска. За исключением ограбления банка, коих в Российской Федерации практически не бывает — как известно эта криминальная ниша уже занята самой банковской системой. И сцена ограбления в картине исполнена крайне смешно, добавляя минутку юмора в это довольно мрачное полотно.
В фильме все отработано отлично : операторская работа, звук, актеры, постановка, но есть лишь одна деталь, мешающая выйти ему в кинематографическую стратосферу — не до конца проработанный сценарий, мешающий лучше раскрыть персонажей. Нет никакой предыстории или мотивов объясняющих ситуацию героев. Ничего из прошлого не известно, будто это и не важно вовсе. А на самом деле важно — для понимания всей причинно-следственной нити.
+: Постановка, художественная работа, актерская игра, саспенс, динамика, звук.
- : Не до конца раскрытые персонажи.
7
,6
2017, США, Триллеры
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Отгремели все главные европейские и северо-американские фестивали и, пока весь мир напряжённо ожидает Оскара, зрителям посчастливилось увидеть работу братьев Сэфди, номинированную на главный приз Каннского фестиваля, но так его не получившую. А также высокие рейтинги, восторженные отзывы критиков и овации стоя в Каннах намекают что этот фильм имеет гриф «Must See». Сюжет знакомит зрителя с парой братьев- оборванцев из низших слоев социума. Судя по всему мигранты или их потомки Константин или же просто Конни, в исполнении Роберта Паттинсона и его умственно-отсталый брат Бенни в исполнении одного из режиссеров Бена Сэфди, не знают как жить эту жизнь. Социальное и финансовое давление вынуждают Конни решиться на ограбление банка, втянув в сомнительную историю и своего брата. Но, как водится, в какой-то момент все идёт не так и младший брат оказывается в руках полиции. Конни, чувствуя свою вину и ответственность за брата, которому просто не выжить в тюрьме, предпринимает отчаянные попытки вызволить младшего. В первую очередь жанр криминальной драмы кажется странным выбором на главную номинацию Каннского фестиваля, но надо отдать должное братьям Сэфди — картина получилась на редкость захватывающей, несмотря на простоту сюжета. Холодные тона вкупе с музыкальным сопровождением позволяют полностью погрузиться в атмосферу безысходности с небольшим просветом надежды. Именно, картине удается приковать внимание и заставить сопереживать главному герою. Чувство тревоги и крепкий саспенс не отпускают до самого финала. Главный герой буквально попадает из огня да в полымя на протяжении всего фильма, пытаясь на бегу придумать план освобождения брата. И надо заметить Роберту Паттинсону благодаря этой роли таки удастся отбросить клыки и амплуа смазливого Казановы, соблазняющего особ прекрасного пола. Хотя и тут его герою легко даётся совращение несовершеннолетней параллельно с охмурением престарелой инфантильной истерички в исполнении неподражаемой Дженифер Джейсон Ли, но это уже детали. История гопника из гетто может быть весьма близка и понятна российскому зрителю — ведь подобные типажи и события можно с лёгкостью встретить в Бирюлево и любом другом спальном районе Москвы или даже в рамках целого Иркутска. За исключением ограбления банка, коих в Российской Федерации практически не бывает — как известно эта криминальная ниша уже занята самой банковской системой. И сцена ограбления в картине исполнена крайне смешно, добавляя минутку юмора в это довольно мрачное полотно. В фильме все отработано отлично : операторская работа, звук, актеры, постановка, но есть лишь одна деталь, мешающая выйти ему в кинематографическую стратосферу — не до конца проработанный сценарий, мешающий лучше раскрыть персонажей. Нет никакой предыстории или мотивов объясняющих ситуацию героев. Ничего из прошлого не известно, будто это и не важно вовсе. А на самом деле важно — для понимания всей причинно-следственной нити. +: Постановка, художественная работа, актерская игра, саспенс, динамика, звук. - : Не до конца раскрытые персонажи.