Это новый удачный эксперимент Роберта Паттинсона (а я из тех, кто знает его не только по «Сумеркам» и «Поттеру»). Его персонажу – доведённому до края неудачнику Конни – срочно нужны деньги, из-за чего он решается на ограбление. Одному не сподручно, поэтому на ‘дело’ берёт умственно неполноценного брата Ника. *Тут можно было бы слить что-то интересное* и Ник оказывается в полиции. Понимая, что последний долго не протянет без близкого человека рядом, Конни в течение одной ночи предпринимает самые разные попытки, чтобы вытянуть брата из передряги (в которую, впрочем, сам и втянул, но не суть).
Отличная криминальная драма, которая беспрестанно держит в напряжении. У фильма нет предыстории, он рассказывает буквально об одном дне из жизни, завершаясь закольцовывающей сценой. Сюжет динамичный и захватывающий, в кадре постоянно что-то происходит. В середине ритм немного замедляется, но вскоре обратно лихо разгоняется и даже не думает сбавлять обороты до титров. Есть впечатляющие сюжетные твисты, но о них ни слова, чтобы не испортить возможным зрителям впечатления.
История наполнена драматизмом, который Паттинсон прекрасно передал – Роберта, вообще-то, не сразу и узнаёшь. Главный герой врёт, изворачивается, постоянно импровизирует (собственно, ограбление тоже показалось спонтанным решением). И Конни получился таким по-своему харизматичным, что в то, как он воздействует на случайных попутчиков, втягивая против воли в авантюры, веришь. Веришь и сопереживаешь. Даже понимая, что вообще-то он весьма скользкий тип.
Хорошая со всех сторон актёрская игра, оригинальная подача происходящего и своеобразная операторская работа приправлены отменным психоделическим неоновым саундтреком (за который «Хорошее время» получился Пальмовую ветвь), создавая приятное ощущение во время и после просмотра.
Люблю такие авторские, в какой-то мере арт-хаусные кинокартины.
7
,6
2017, США, Триллеры
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Это новый удачный эксперимент Роберта Паттинсона (а я из тех, кто знает его не только по «Сумеркам» и «Поттеру»). Его персонажу – доведённому до края неудачнику Конни – срочно нужны деньги, из-за чего он решается на ограбление. Одному не сподручно, поэтому на ‘дело’ берёт умственно неполноценного брата Ника. *Тут можно было бы слить что-то интересное* и Ник оказывается в полиции. Понимая, что последний долго не протянет без близкого человека рядом, Конни в течение одной ночи предпринимает самые разные попытки, чтобы вытянуть брата из передряги (в которую, впрочем, сам и втянул, но не суть). Отличная криминальная драма, которая беспрестанно держит в напряжении. У фильма нет предыстории, он рассказывает буквально об одном дне из жизни, завершаясь закольцовывающей сценой. Сюжет динамичный и захватывающий, в кадре постоянно что-то происходит. В середине ритм немного замедляется, но вскоре обратно лихо разгоняется и даже не думает сбавлять обороты до титров. Есть впечатляющие сюжетные твисты, но о них ни слова, чтобы не испортить возможным зрителям впечатления. История наполнена драматизмом, который Паттинсон прекрасно передал – Роберта, вообще-то, не сразу и узнаёшь. Главный герой врёт, изворачивается, постоянно импровизирует (собственно, ограбление тоже показалось спонтанным решением). И Конни получился таким по-своему харизматичным, что в то, как он воздействует на случайных попутчиков, втягивая против воли в авантюры, веришь. Веришь и сопереживаешь. Даже понимая, что вообще-то он весьма скользкий тип. Хорошая со всех сторон актёрская игра, оригинальная подача происходящего и своеобразная операторская работа приправлены отменным психоделическим неоновым саундтреком (за который «Хорошее время» получился Пальмовую ветвь), создавая приятное ощущение во время и после просмотра. Люблю такие авторские, в какой-то мере арт-хаусные кинокартины.