Российская спецгруппа должна удержать аэропорт в Приштине до подхода миротворцев. Выдержат? Устоят? В противниках оголтелое зверьё. В лицах — ненависть вырождения. Поступки — лишённая разума сила. Отрезанная голова, как атрибут тех человеческих социумов, что стоят едва ли не на уровне первобытного состояния. Скальпирование, отрезание ушей, обезглавливание — дети «одной матери». Животные. Хорошо хоть каннибализмом не промышляют. И это люди?
Балканский конфликт в кровавых потоках сторон. И русский спецназ страховкой помощи. Нас мало — но мы в тельняшках! Гоша Куценко за отца и батю для всех.
Давай за них, давай за нас,
И за Сибирь, и за Кавказ,
За свет далёких городов
И за друзей, и за любовь.
Давай за вас, давай за нас
И за десант, и за спецназ,
За боевые ордена
Давай поднимем, старина.
Достойный ответ американским блокбастерам о солдатах свободы, несущим на штыках эту самую демократическую иллюзию. А здесь наш российский воин, что тот былинный Илья Муромец с компанией очистительным омовением от слёз и плача страждущим справедливости. Постоим за землю Сербскую, за плач матерей и детей малых! Постоим! Два с половиной часа вдавленностью в зрительское кресло. Два с половиной часа под огнём трассирующих всплесков. Два с половиной часа переживанием за правое дело.
Фильм, у которого есть душа. Русская, сентиментальная и по детски наивно чистая. Фильм, где лирическая составляющая переплетена с воинским подвигом идя в обнимку.
Фильм с татарином, белорусом, сербом, ингушем, албанцем, узбечкой, русским и другим. А этот другой — каждый из нас с Вами, потому что Велика Россия матушка. А Родина одна. Одна на всех. И любого — позови, встанет в строй не задумываясь.
Патриотический, ладно скроенный, отвечающий времени, затрагивающий актуальность темы мира. Несущий преемственность от своих лучших образчиков. Тех, на плечах которых и выстроен этот величественный фасад. Мужественность, она произрастает из «В зоне особого внимания»(1977г.), она «Ответный ход» (1981г.) в закалке мальчишек. И десантная тельняшка в распахнутой к невзгодам груди второй кожей защитной брони. Борис Галкин, Вадим Спиридонов, Михай Волонтир в 80-х увлекали юнцов в небо и не эта ли самая поросль, взошедшая на добром семени этических ценностей помощи, взаимовыручки демонстрируется нам здесь? 1999 год. Не дрогнул никто. Никто не предал. Собой жертвовали, прикрывая и отстреливаясь до последнего…
Самых добрых слов заслуживает вся съёмочная бригада картины. Режиссёру удалось сервировать зрелище где основная мысль донесена более чем доступно. Жанр боевика накладывается на драму и одно дополняет другое в сюжетных коллизиях. Сценарий, прорисовкой исторических событий и портретов персонажей. Переживания за судьбы достигают максимального уровня к последним кадрам и подступающий ком в горле с наворачивающимися слезами звучат аплодисментами мастерам зрелища. Катарсис. Полное понимание происходящей катастрофы ужаса. Документальные вкрапления лишь подчёркивают общую связь с имевшим место «конфликтом». Хороша деталика мелких вкраплений — это и исповеди друг перед другом перед «последним» боем и доверие незнакомцу сокровенного, надсадно щемящему болью в тебе — Бывает дадут моджахеды такому щеглу автомат и говорят, — иди, воюй. Каждый раз перед боем молюсь, чтобы дети не попадали. Иначе всё. Или бухаешь как мразь либо пулю в башку. Война всегда ломает людей.
8
,5
2019, Россия, Боевики
150 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Российская спецгруппа должна удержать аэропорт в Приштине до подхода миротворцев. Выдержат? Устоят? В противниках оголтелое зверьё. В лицах — ненависть вырождения. Поступки — лишённая разума сила. Отрезанная голова, как атрибут тех человеческих социумов, что стоят едва ли не на уровне первобытного состояния. Скальпирование, отрезание ушей, обезглавливание — дети «одной матери». Животные. Хорошо хоть каннибализмом не промышляют. И это люди? Балканский конфликт в кровавых потоках сторон. И русский спецназ страховкой помощи. Нас мало — но мы в тельняшках! Гоша Куценко за отца и батю для всех. Давай за них, давай за нас, И за Сибирь, и за Кавказ, За свет далёких городов И за друзей, и за любовь. Давай за вас, давай за нас И за десант, и за спецназ, За боевые ордена Давай поднимем, старина. Достойный ответ американским блокбастерам о солдатах свободы, несущим на штыках эту самую демократическую иллюзию. А здесь наш российский воин, что тот былинный Илья Муромец с компанией очистительным омовением от слёз и плача страждущим справедливости. Постоим за землю Сербскую, за плач матерей и детей малых! Постоим! Два с половиной часа вдавленностью в зрительское кресло. Два с половиной часа под огнём трассирующих всплесков. Два с половиной часа переживанием за правое дело. Фильм, у которого есть душа. Русская, сентиментальная и по детски наивно чистая. Фильм, где лирическая составляющая переплетена с воинским подвигом идя в обнимку. Фильм с татарином, белорусом, сербом, ингушем, албанцем, узбечкой, русским и другим. А этот другой — каждый из нас с Вами, потому что Велика Россия матушка. А Родина одна. Одна на всех. И любого — позови, встанет в строй не задумываясь. Патриотический, ладно скроенный, отвечающий времени, затрагивающий актуальность темы мира. Несущий преемственность от своих лучших образчиков. Тех, на плечах которых и выстроен этот величественный фасад. Мужественность, она произрастает из «В зоне особого внимания»(1977г.), она «Ответный ход» (1981г.) в закалке мальчишек. И десантная тельняшка в распахнутой к невзгодам груди второй кожей защитной брони. Борис Галкин, Вадим Спиридонов, Михай Волонтир в 80-х увлекали юнцов в небо и не эта ли самая поросль, взошедшая на добром семени этических ценностей помощи, взаимовыручки демонстрируется нам здесь? 1999 год. Не дрогнул никто. Никто не предал. Собой жертвовали, прикрывая и отстреливаясь до последнего… Самых добрых слов заслуживает вся съёмочная бригада картины. Режиссёру удалось сервировать зрелище где основная мысль донесена более чем доступно. Жанр боевика накладывается на драму и одно дополняет другое в сюжетных коллизиях. Сценарий, прорисовкой исторических событий и портретов персонажей. Переживания за судьбы достигают максимального уровня к последним кадрам и подступающий ком в горле с наворачивающимися слезами звучат аплодисментами мастерам зрелища. Катарсис. Полное понимание происходящей катастрофы ужаса. Документальные вкрапления лишь подчёркивают общую связь с имевшим место «конфликтом». Хороша деталика мелких вкраплений — это и исповеди друг перед другом перед «последним» боем и доверие незнакомцу сокровенного, надсадно щемящему болью в тебе — Бывает дадут моджахеды такому щеглу автомат и говорят, — иди, воюй. Каждый раз перед боем молюсь, чтобы дети не попадали. Иначе всё. Или бухаешь как мразь либо пулю в башку. Война всегда ломает людей.