.. И чем больше проходит минут... Тем больше я в него влюбляюсь... Тем больше загоняюсь... И хочу ЕЩЁ!!! ЕЩЁ! ЕЩЁ!!!..
..Ха-ха-ха-ха....Ха-аа-а! (смех Джокера)
..На дворе XXI век. Век абсурда и обмана. Возможно, век конца. Но ещё это век самодурства и беспредела в искусстве, по крайней мере в кино - в мировом кино. Наверное, в этом XXI век и примечателен - это время режиссерских версий фильмов, самодурства продюсеров, беспредела в выборе судьбы фильмов, время больших денег и обмана театральных ожиданий.
Можно видеть в этом свободу выбора: хочешь выбирай театралку, хочу режиссёрку, но я вижу одно: бред! Потому как я хочу приходить в кино и видеть то лучшее, что снял режиссер, а не то, что выбрали продюсеры, башляющие бабки на фильм. Я не хочу ждать по полгода, чтобы увидеть и без того долгожданный свой фильм в расширенной и в HD. Я не хочу после дубляжа тут же слышать вкрапления одноголоски. Я не хочу больше этих понятий: режиссерская и нережиссерская - да сгиньте же вы! и оставьте нам, простым зрителям, только то лучшее, что и было изначально запланировано, отснято, сделано и создано самим режиссером - каким бы он ни был и каким бы долгим и плохим/хорошим фильм ни был создан!..
Ну а пока... (Ха-ха-ха-ха...хаааааа!)
Добро пожаловать в мир сбывшихся желаний и мечт!
САМАЯ НАСТОЯЩАЯ И САМАЯ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ФИЛЬМА "ОТРЯД САМОУБИЙЦ".
..Для тех, кто видел фильм в кино: не нужно больше спать на середине фильма, крутить у виска и плеваться о проклятых двух часах и разбившихся о скалы ожиданиях. Всё к чёрту! Хвала небесам и справедливости, что долгожданный хаос и фэнтезийное буйство из комиксов вылилось в бесподобный (не без огрехов), но жутко пронзающий блокбастер из далёкого лета две тысячи шестнадцать!
Предостаточный Джоккер, безумная, но сентиментальная Харли Куинн, серьезный Дэдшот, Эль-по понятиям-Диабло, сексуальный Крок и бумеранговый Кэп - наконец теперь их столько, сколько и желали! И больше не стоить ломать голову, куда девались сцены из трейлера с Джоккером: ребята, они все здесь!!
..А тем временем, не настолько уж мерзопакостная тётка, как все вокруг говорят, Аманда Уоллер сотворяет благо: убивает злом само зло. Что же тут плохого?! Да, быть может по нормам европейской демократии и бесконечного прощения к иноземцам - это совсем не норма. Но, так или иначе, а конь-баба дело говорит да и, собственно, творит. Эдакий штрафбат, что ли, только здесь нет невинных и неверно осужденных: мерзкие твари в Отряде - все без исключения. И в ад им и дорога!!!
Другое дело, что фильмы снимают самые что ни на есть люди (в данном случае - Дэвид Эйр), которым не чужды слёзы... эмоции... драмы... мотивация и прощение...
Отсюда всё и растёт. Возможно и то недовольство, что выплеснулось даже на театральную версию картины Эйра. Ведь людям по трейлеру обещали одно: безумие, адццкий ОТЖИГ, нечисть, психов, негатив, взрослые игрушки, войнушку, заварушки, Джоккера и экшн - а в итоге - после первых пару десятков минут всё обещанное, для ожидавших, незаметно перетекло в драму человеческих судеб, где нашлось место и слёзам, и удручению, и прощениям, и даже любви - правда, безумной, и естественно - искуплению падших.
Тем самым - разухабистый и дерзкий боевик превращается в драму обыкновенных человеческих судеб, чтобы помнили... о вечном. о прощении. о том, что у каждого есть шанс. и о том, что всё не так серо и мрачно, как выглядит на первый взгляд. То, что выглядит сейчас - это всего лишь итог, окончательный вариант - но за которым, в свою очередь, раньше было и что-то светлое и даже есть светлое сейчас - но какое кому дело...
Заявленный боевик с придурками - по мнению миллионов - и должен был быть таким все 2 часа: таким же мрачным.. придурковатым... озорным.. ненормальным и забавным. Но в итоге Дэвид Эйр всех обломал! Зачиная с того, чего все ждали, он погружается в мир героев - которые для всех совсем не герои, а так - отребье и пустошь. Он создает не бездушную двухчасовую экшен-бомбу, а эффектный современный боевик, которому не чужды чувства и драма, его главные герои изнутри и их деяния наружу... Ну а потому, едва всплакнув и переосмыслив своё прошлое, замечтавшись о будущем и своих желаниях, бравая команда пускается в пляс по косточкам своих недругов и врагов-врагов, испепеляя то зло, что порождено было... как раз-таки из "добрых" побуждений.
Невероятная команда, состоящая лишь из ярких индивидов, словно наркотик, вкрапляется в душу... ну а этот смех... ЭТОТ хорошо знакомый смех...
... он наполнит вашу душу и жизнь палитрой самых неоднозначных "зеленых ощущений... Отпустить которые, суждено... ЛИ?
P.S.
..Перед нами не "Темный рыцарь" с его особой моралью, но "Отряд" с его вниманием к героям и их миру, в котором они и были порождены. И это не абсурдный "Бэтмен против".., хотя и Бэтмену "Привет!"
Но это нечто своё и уникальное: по большей части из безумия и ярких красок, но не такое простое, как могло бы быть...
8
,5
2016, США, Фантастика
129 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
.. И чем больше проходит минут... Тем больше я в него влюбляюсь... Тем больше загоняюсь... И хочу ЕЩЁ!!! ЕЩЁ! ЕЩЁ!!!.. ..Ха-ха-ха-ха....Ха-аа-а! (смех Джокера) ..На дворе XXI век. Век абсурда и обмана. Возможно, век конца. Но ещё это век самодурства и беспредела в искусстве, по крайней мере в кино - в мировом кино. Наверное, в этом XXI век и примечателен - это время режиссерских версий фильмов, самодурства продюсеров, беспредела в выборе судьбы фильмов, время больших денег и обмана театральных ожиданий. Можно видеть в этом свободу выбора: хочешь выбирай театралку, хочу режиссёрку, но я вижу одно: бред! Потому как я хочу приходить в кино и видеть то лучшее, что снял режиссер, а не то, что выбрали продюсеры, башляющие бабки на фильм. Я не хочу ждать по полгода, чтобы увидеть и без того долгожданный свой фильм в расширенной и в HD. Я не хочу после дубляжа тут же слышать вкрапления одноголоски. Я не хочу больше этих понятий: режиссерская и нережиссерская - да сгиньте же вы! и оставьте нам, простым зрителям, только то лучшее, что и было изначально запланировано, отснято, сделано и создано самим режиссером - каким бы он ни был и каким бы долгим и плохим/хорошим фильм ни был создан!.. Ну а пока... (Ха-ха-ха-ха...хаааааа!) Добро пожаловать в мир сбывшихся желаний и мечт! САМАЯ НАСТОЯЩАЯ И САМАЯ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ФИЛЬМА "ОТРЯД САМОУБИЙЦ". ..Для тех, кто видел фильм в кино: не нужно больше спать на середине фильма, крутить у виска и плеваться о проклятых двух часах и разбившихся о скалы ожиданиях. Всё к чёрту! Хвала небесам и справедливости, что долгожданный хаос и фэнтезийное буйство из комиксов вылилось в бесподобный (не без огрехов), но жутко пронзающий блокбастер из далёкого лета две тысячи шестнадцать! Предостаточный Джоккер, безумная, но сентиментальная Харли Куинн, серьезный Дэдшот, Эль-по понятиям-Диабло, сексуальный Крок и бумеранговый Кэп - наконец теперь их столько, сколько и желали! И больше не стоить ломать голову, куда девались сцены из трейлера с Джоккером: ребята, они все здесь!! ..А тем временем, не настолько уж мерзопакостная тётка, как все вокруг говорят, Аманда Уоллер сотворяет благо: убивает злом само зло. Что же тут плохого?! Да, быть может по нормам европейской демократии и бесконечного прощения к иноземцам - это совсем не норма. Но, так или иначе, а конь-баба дело говорит да и, собственно, творит. Эдакий штрафбат, что ли, только здесь нет невинных и неверно осужденных: мерзкие твари в Отряде - все без исключения. И в ад им и дорога!!! Другое дело, что фильмы снимают самые что ни на есть люди (в данном случае - Дэвид Эйр), которым не чужды слёзы... эмоции... драмы... мотивация и прощение... Отсюда всё и растёт. Возможно и то недовольство, что выплеснулось даже на театральную версию картины Эйра. Ведь людям по трейлеру обещали одно: безумие, адццкий ОТЖИГ, нечисть, психов, негатив, взрослые игрушки, войнушку, заварушки, Джоккера и экшн - а в итоге - после первых пару десятков минут всё обещанное, для ожидавших, незаметно перетекло в драму человеческих судеб, где нашлось место и слёзам, и удручению, и прощениям, и даже любви - правда, безумной, и естественно - искуплению падших. Тем самым - разухабистый и дерзкий боевик превращается в драму обыкновенных человеческих судеб, чтобы помнили... о вечном. о прощении. о том, что у каждого есть шанс. и о том, что всё не так серо и мрачно, как выглядит на первый взгляд. То, что выглядит сейчас - это всего лишь итог, окончательный вариант - но за которым, в свою очередь, раньше было и что-то светлое и даже есть светлое сейчас - но какое кому дело... Заявленный боевик с придурками - по мнению миллионов - и должен был быть таким все 2 часа: таким же мрачным.. придурковатым... озорным.. ненормальным и забавным. Но в итоге Дэвид Эйр всех обломал! Зачиная с того, чего все ждали, он погружается в мир героев - которые для всех совсем не герои, а так - отребье и пустошь. Он создает не бездушную двухчасовую экшен-бомбу, а эффектный современный боевик, которому не чужды чувства и драма, его главные герои изнутри и их деяния наружу... Ну а потому, едва всплакнув и переосмыслив своё прошлое, замечтавшись о будущем и своих желаниях, бравая команда пускается в пляс по косточкам своих недругов и врагов-врагов, испепеляя то зло, что порождено было... как раз-таки из "добрых" побуждений. Невероятная команда, состоящая лишь из ярких индивидов, словно наркотик, вкрапляется в душу... ну а этот смех... ЭТОТ хорошо знакомый смех... ... он наполнит вашу душу и жизнь палитрой самых неоднозначных "зеленых ощущений... Отпустить которые, суждено... ЛИ? P.S. ..Перед нами не "Темный рыцарь" с его особой моралью, но "Отряд" с его вниманием к героям и их миру, в котором они и были порождены. И это не абсурдный "Бэтмен против".., хотя и Бэтмену "Привет!" Но это нечто своё и уникальное: по большей части из безумия и ярких красок, но не такое простое, как могло бы быть...