Общее впечатление: Фильм сквозит своим холодным воздухом, заставляя зрителя задумываться о большем, о том, что не все так просто, как хотелось бы. Услышав то, что я не хотела слышать, что фильм не такой, что не стоит вообще ничего в нем рассматривать, я, конечно, устремила свой взор в ленту.
Метафоричность/многожанровость. Здесь тонкая грань музыки и террора, которая сплетается в жанровом различии и образует «Голос света». Очень сложно дать определение жанру, т. к. в принципе отталкиваться тяжко, вроде бы и мистика здесь есть, но она поверхностна, но имеет место быть. Именно первая сцена в фильме показывает жестокость, террор, который окутал последующие годы Селесты (Натали Портман). В последующем вы заметите, что эта готичная мрачность из букета террора преследуют Селесту. Именно с кровавого инцидента и начинается карьера певицы, далее уже через года, снова террор, и опять переходный музыкальный момент. И так повторяется. Это же история! Связав реальные исторические события воедино, создатель привнес в кадр зло. Именно отправной точкой была певица, а далее по накатанной с важными событиями замешана боль. Я думаю не зря это показал режиссер, ну а почему? Да потому что в самом конце нам открывают карты. Ну а я призываю вас не просто уставиться в экран, а обратите внимание на диалоги, которые говорит героиня, не раз упомянув дьявола. Да и подсказки разбросаны везде, в виде слов — Pray) (с англ. молись). То есть вознеси меня) А уж Селеста с испанского «небесная». Вы все еще не видите метафоричность?
Драма/Селеста. Селеста не делала выбор, ее заставили быть такой, из робкой и застенчивой девочки, она превращается в остервеневшую женщину. Которая под гнетом обстоятельств вынуждена стать такой. Умеет ли Селеста петь? Чем хороши ее выступления? Чем она запоминается? Да ничем.) Селеста в принципе не талантлива. Скрываясь за маской печальной женщины, вынужденной принимать наркотики и алкоголь, позабыв о любви и дочери, она живет как может. Ведь у нее есть шанс. Напомню, в ее жизненном инциденте выжила только она, не странно ли? Талант дело тонкое, ну а сестра, которая пишет за нее песни это некая сатира. Фильм вообще иронизирует нахальной обстановкой, сейчас столько музыки (некачественной), которую слушают люди. Где обманывают — фонограмма, шоу и т. д. Так и здесь, песни записанные для фильма безликие, ужасные. Это такой ход, показать, как манипулируют людьми. Достаточно лишь сказать «Фас» и ведь многие побегут. Поэтому Селеста лишь марионетка в руках дьявольской игры, а пипл? А пипл схавает
Актерская игра. Вообще основная масса героев здесь для мебели, стоит это признать, ну а главная звезда вечера — Натали «все хлопаем» Портман. Великолепна в обличие драматичной куклы. Умело плачет, корчится от боли, и показывает свою никчемность для одной маленькой стороны, и для обширного круга свою значимость. Нахальная, вульгарная, но шикарная.
Все начинается так печально, и еще больше деградирует далее. Все важные моменты Селесты связаны с ужасом, который происходит. Но печальность картины состоит в том, что важнее не то, что произошло с девушкой, а ее песня… Но об этом нам говорит режиссер только в конце.
Кино не для всех, из-за неспешного повествования и путаницы, многие будут думать — «а зачем я собственно это смотрю?» Я же посмотрела с удовольствием. Брэйди Корбет взял огромный отрезок жизни Селесты и поделил его на главы, словно это жизнь обычных людей, где важно уже не качество исполнения, а количество. Смотреть или нет, решать только вам!
5
,3
2018, США, Драмы
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Фильм сквозит своим холодным воздухом, заставляя зрителя задумываться о большем, о том, что не все так просто, как хотелось бы. Услышав то, что я не хотела слышать, что фильм не такой, что не стоит вообще ничего в нем рассматривать, я, конечно, устремила свой взор в ленту. Метафоричность/многожанровость. Здесь тонкая грань музыки и террора, которая сплетается в жанровом различии и образует «Голос света». Очень сложно дать определение жанру, т. к. в принципе отталкиваться тяжко, вроде бы и мистика здесь есть, но она поверхностна, но имеет место быть. Именно первая сцена в фильме показывает жестокость, террор, который окутал последующие годы Селесты (Натали Портман). В последующем вы заметите, что эта готичная мрачность из букета террора преследуют Селесту. Именно с кровавого инцидента и начинается карьера певицы, далее уже через года, снова террор, и опять переходный музыкальный момент. И так повторяется. Это же история! Связав реальные исторические события воедино, создатель привнес в кадр зло. Именно отправной точкой была певица, а далее по накатанной с важными событиями замешана боль. Я думаю не зря это показал режиссер, ну а почему? Да потому что в самом конце нам открывают карты. Ну а я призываю вас не просто уставиться в экран, а обратите внимание на диалоги, которые говорит героиня, не раз упомянув дьявола. Да и подсказки разбросаны везде, в виде слов — Pray) (с англ. молись). То есть вознеси меня) А уж Селеста с испанского «небесная». Вы все еще не видите метафоричность? Драма/Селеста. Селеста не делала выбор, ее заставили быть такой, из робкой и застенчивой девочки, она превращается в остервеневшую женщину. Которая под гнетом обстоятельств вынуждена стать такой. Умеет ли Селеста петь? Чем хороши ее выступления? Чем она запоминается? Да ничем.) Селеста в принципе не талантлива. Скрываясь за маской печальной женщины, вынужденной принимать наркотики и алкоголь, позабыв о любви и дочери, она живет как может. Ведь у нее есть шанс. Напомню, в ее жизненном инциденте выжила только она, не странно ли? Талант дело тонкое, ну а сестра, которая пишет за нее песни это некая сатира. Фильм вообще иронизирует нахальной обстановкой, сейчас столько музыки (некачественной), которую слушают люди. Где обманывают — фонограмма, шоу и т. д. Так и здесь, песни записанные для фильма безликие, ужасные. Это такой ход, показать, как манипулируют людьми. Достаточно лишь сказать «Фас» и ведь многие побегут. Поэтому Селеста лишь марионетка в руках дьявольской игры, а пипл? А пипл схавает Актерская игра. Вообще основная масса героев здесь для мебели, стоит это признать, ну а главная звезда вечера — Натали «все хлопаем» Портман. Великолепна в обличие драматичной куклы. Умело плачет, корчится от боли, и показывает свою никчемность для одной маленькой стороны, и для обширного круга свою значимость. Нахальная, вульгарная, но шикарная. Все начинается так печально, и еще больше деградирует далее. Все важные моменты Селесты связаны с ужасом, который происходит. Но печальность картины состоит в том, что важнее не то, что произошло с девушкой, а ее песня… Но об этом нам говорит режиссер только в конце. Кино не для всех, из-за неспешного повествования и путаницы, многие будут думать — «а зачем я собственно это смотрю?» Я же посмотрела с удовольствием. Брэйди Корбет взял огромный отрезок жизни Селесты и поделил его на главы, словно это жизнь обычных людей, где важно уже не качество исполнения, а количество. Смотреть или нет, решать только вам!