Современный ревизор – кем он может быть? А может быть, именно тем человеком, который не просто знает, что он не тот, за кого себя выдает, а сам же и организует всё представление. О таком ревизоре повествует нам картина режиссеров Фабио Бонифаччи и Франческо Миччике «Кто эти люди?». Фильм производства Италии, но даже не зная это, вы бы поняли – персонажи постоянно жестикулируют при разговоре. Шутят, ругаются, спорят, кричат – руки каждого героя будут всегда в воздухе строить причудливые конструкции, подкрепляя ими жаркую речь.
Что будет делать наш неоревизор? Строить вокруг себя юмор, конечно. Приезжать на новое место, воплощать разных персонажей, играя на стереотипах общества, на дикой алчности власти и на угодливости обслуживающего персонала. Ему ничего не стоит выдать себя за богатейшего продюсера, дабы снять самый дорогой номер в отеле или сыграть бывалого детектива с взрывным нравом. А может, и обычного уборщика, чтобы облапошить другого персонажа, главного героя сего действа, которого, по воле случайного ограбления, вовлекают в водоворот этой авантюрной жизни. А он и рад – не реализовавшийся в жизни писатель, работающий менеджером и пытающийся из последних сил выбить себе прибавку к зарплате, вдруг оказывается в эпицентре той жизни, о которой можно написать книгу.
Юмора в фильме более чем достаточно. Основан он и на облапошивании простого народа, выдаче себя за других людей, смене ролей одних и тех же персонажей, и на закрученности сюжета, который, кстати, не много от этого пострадал, так как задает общее направлении только ближе к окончанию фильма, а по пути теряет пару своих линий. Юмор и от отдельных элементов, как что-то побочное – бомж, кричащий о том, что он, вообще-то, менеджер. Кроме юмора и все же интересного сюжета, несмотря на все огрехи, вас будут ждать неожиданные повороты, хорошая мотивация с сопутствующим изменением персонажей и щепотка драмы – все составляющие добротной комедии.
6
,8
2015, Комедии
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Современный ревизор – кем он может быть? А может быть, именно тем человеком, который не просто знает, что он не тот, за кого себя выдает, а сам же и организует всё представление. О таком ревизоре повествует нам картина режиссеров Фабио Бонифаччи и Франческо Миччике «Кто эти люди?». Фильм производства Италии, но даже не зная это, вы бы поняли – персонажи постоянно жестикулируют при разговоре. Шутят, ругаются, спорят, кричат – руки каждого героя будут всегда в воздухе строить причудливые конструкции, подкрепляя ими жаркую речь. Что будет делать наш неоревизор? Строить вокруг себя юмор, конечно. Приезжать на новое место, воплощать разных персонажей, играя на стереотипах общества, на дикой алчности власти и на угодливости обслуживающего персонала. Ему ничего не стоит выдать себя за богатейшего продюсера, дабы снять самый дорогой номер в отеле или сыграть бывалого детектива с взрывным нравом. А может, и обычного уборщика, чтобы облапошить другого персонажа, главного героя сего действа, которого, по воле случайного ограбления, вовлекают в водоворот этой авантюрной жизни. А он и рад – не реализовавшийся в жизни писатель, работающий менеджером и пытающийся из последних сил выбить себе прибавку к зарплате, вдруг оказывается в эпицентре той жизни, о которой можно написать книгу. Юмора в фильме более чем достаточно. Основан он и на облапошивании простого народа, выдаче себя за других людей, смене ролей одних и тех же персонажей, и на закрученности сюжета, который, кстати, не много от этого пострадал, так как задает общее направлении только ближе к окончанию фильма, а по пути теряет пару своих линий. Юмор и от отдельных элементов, как что-то побочное – бомж, кричащий о том, что он, вообще-то, менеджер. Кроме юмора и все же интересного сюжета, несмотря на все огрехи, вас будут ждать неожиданные повороты, хорошая мотивация с сопутствующим изменением персонажей и щепотка драмы – все составляющие добротной комедии.